HondaVod
Активист
Подошла машинка по пробегу к замене масла в сие замечательном пепелаце! Подъехал к парням с Honda Club вот собственно пишу по поводу замены масла на вариаторе.
ВАЖНО!!! Замер масла производится СТРОГО на заглушенном моторе!
1) Заводим автомобиль.
2) Тыкаем во все режимы работы коробки.
3) Глушим автомобиль.
4) Проверяем масло.
1) Собственно, откручиваем сливную пробку на коробке, протираем её от стружки, сливаем масло, желательно не на пол.
2) Откручиваем болты.
3) Снимаем поддон. Внимание в поддоне еще останется некоторое количество масла. По этому снимайте его аккуратно, чтобы не пролить масло на пол.
4) Достаём магниты из поддона (там их 2 штуки), чистим от стружки.
5) Чистим сам поддон.
6) Меняем фильтра на новые.
7) Собираем в обратной последовательности.
Замена фильтров и прокладок легкое дело. Когда будете менять оба фильтра возьмите лучше 5 литров масла, ибо у меня слилось около 4500гр.
Что касается сервиса, то ребята из Honda Club молодцы! Все проверили и перепроверили, в общем рекомендую.
Всем удачи!
ВАЖНО!!! Замер масла производится СТРОГО на заглушенном моторе!
1) Заводим автомобиль.
2) Тыкаем во все режимы работы коробки.
3) Глушим автомобиль.
4) Проверяем масло.
1) Собственно, откручиваем сливную пробку на коробке, протираем её от стружки, сливаем масло, желательно не на пол.
2) Откручиваем болты.
3) Снимаем поддон. Внимание в поддоне еще останется некоторое количество масла. По этому снимайте его аккуратно, чтобы не пролить масло на пол.
4) Достаём магниты из поддона (там их 2 штуки), чистим от стружки.
5) Чистим сам поддон.
6) Меняем фильтра на новые.
7) Собираем в обратной последовательности.
Замена фильтров и прокладок легкое дело. Когда будете менять оба фильтра возьмите лучше 5 литров масла, ибо у меня слилось около 4500гр.
Что касается сервиса, то ребята из Honda Club молодцы! Все проверили и перепроверили, в общем рекомендую.
Всем удачи!