Неделю назад закипела машина....с остановками доехал до дома. Утром: не завелась.....мучал час, попукала и завелась. Поплыли обороты. Сначала 4000 выдает, а потом 1600-2200-1600-2200 с интервалом секунды в 3.
.....продолжение истории...поменял датчик температуры и выключения вентиллятора - не помогло. Машина и кипит и обороты плавают. В общем нулевой эффект. Но....сегодня решил в режиме D1 доехать 500метров до СТО. Поехал. У самого СТО машина прогрелась до Т довольно близкой к кипению и обороты ВЫРОВНЯЛИСЬ! Ровно 800. И через 3 минуты машина закипела...тогда я наконец догадался потрогать патрубки. Нижний холодный, верхний теплый, и печка не греет ни в каком режиме. Остудил машину, обороты опять поплыли. Поехал в гараж, как машина прогрелась обороты снова выровнялись и я заглушил ее в предверии закипания. Печка дует холодным, вентиллятор не срабатывает (он проверен - рабочий).
Вывод:
1) Термостат. Вроде самый реальный вариант
2) Воздушная пробка. Вряд ли, т.к. у хонд вроде как трубка в бачке с антифризом и воздух должен через нее выходить....
3) Самое страшнейше, прокладка ГБЦ или еще хуже с головой че нить произошло...надеюсь нет, т.к. вроде не воняет выхлопами, и сам выхлоп не "тучно" белый.
Проблему с плаванием оборотов пока вижу только так: при перегреве расширилось "что-то" и на этом "чем то" растянулся резиновый патрубок и когда машина остывает, металл грубо говоря сжимается а резинка нет....и начинается подсос воздуха. Когда машина прогревается это "что то" снова расширяется и подсос прекращается...че то типа того.
У кого какие соображения по поводу кипения и по поводу плавания оборотов?
.....продолжение истории...поменял датчик температуры и выключения вентиллятора - не помогло. Машина и кипит и обороты плавают. В общем нулевой эффект. Но....сегодня решил в режиме D1 доехать 500метров до СТО. Поехал. У самого СТО машина прогрелась до Т довольно близкой к кипению и обороты ВЫРОВНЯЛИСЬ! Ровно 800. И через 3 минуты машина закипела...тогда я наконец догадался потрогать патрубки. Нижний холодный, верхний теплый, и печка не греет ни в каком режиме. Остудил машину, обороты опять поплыли. Поехал в гараж, как машина прогрелась обороты снова выровнялись и я заглушил ее в предверии закипания. Печка дует холодным, вентиллятор не срабатывает (он проверен - рабочий).
Вывод:
1) Термостат. Вроде самый реальный вариант
2) Воздушная пробка. Вряд ли, т.к. у хонд вроде как трубка в бачке с антифризом и воздух должен через нее выходить....
3) Самое страшнейше, прокладка ГБЦ или еще хуже с головой че нить произошло...надеюсь нет, т.к. вроде не воняет выхлопами, и сам выхлоп не "тучно" белый.
Проблему с плаванием оборотов пока вижу только так: при перегреве расширилось "что-то" и на этом "чем то" растянулся резиновый патрубок и когда машина остывает, металл грубо говоря сжимается а резинка нет....и начинается подсос воздуха. Когда машина прогревается это "что то" снова расширяется и подсос прекращается...че то типа того.
У кого какие соображения по поводу кипения и по поводу плавания оборотов?