Всем доброго времени суток! Встал вопрос по поводу нагрева мотора Honda cr-v rd1.
После замены прокладки ГБЦ примерно через неделю использования начала греться. По городу в пределах 60-80 км/ч всё отлично, но на трассе при 120-140 км/ч начинает греться мотор, но не до предела. Зато после трассы при въезде в город резко начинает закипать. Пока стою на светофоре, приходится на нейтралке либо чуть поддать газу (примерно до 1000 об/м), (темпер приостанавливается и очень медленно начинает падать до нормы), либо раза 3-4 газануть и темпер моментально до нормального уровня опускается, через секунды 3 снова растет до предела. После в движении становится чуть лучше (приходится даже печку включать на максимум, чтобы быстрее остыла)
В первую очередь поменял термостат, после помпу. Лучше не стало. Антифриз никуда не уходит. Поменял крышку радиатора (при нагреве жижа в расширительный бачок уходила, а обратно нет). Вентиляторы работают.
Подскажите, пожалуйста, в чем еще может быть проблема.
После замены прокладки ГБЦ примерно через неделю использования начала греться. По городу в пределах 60-80 км/ч всё отлично, но на трассе при 120-140 км/ч начинает греться мотор, но не до предела. Зато после трассы при въезде в город резко начинает закипать. Пока стою на светофоре, приходится на нейтралке либо чуть поддать газу (примерно до 1000 об/м), (темпер приостанавливается и очень медленно начинает падать до нормы), либо раза 3-4 газануть и темпер моментально до нормального уровня опускается, через секунды 3 снова растет до предела. После в движении становится чуть лучше (приходится даже печку включать на максимум, чтобы быстрее остыла)
В первую очередь поменял термостат, после помпу. Лучше не стало. Антифриз никуда не уходит. Поменял крышку радиатора (при нагреве жижа в расширительный бачок уходила, а обратно нет). Вентиляторы работают.
Подскажите, пожалуйста, в чем еще может быть проблема.