Загораются лампочки на панели

Husan

Начинающий Хондавод
Ребята, помогите, т.е. подскажите что может у меня такое быть? Суть проблемы вот в чём: у меня Torneo 98 года, недавно начало с машиной твориться хрен пойми что, во время движения ни с того, ни с сего на панели приборов загораются все лампочки электроники: зарядка аккумулятора, EPS (электроусилитель руля), ABS, SRS, VSA и пищит аварийный сигнал. Отпускаю газ, пропадает, опять газую - та же хрень. Вот так несколько раз и проходит, вскоре может опять начаться. Что ЭТО может быть? Есть мысль что с генератором что-то не то, но его уже 2 раза возил на ремонт. Первый раз меняли реле заряда, затем поменяли якорь (якобы в нём сопротивление сильно маленькое было, вследствии чего возрос ток и от температуры опять навернулось реле заряда, его тоже заменили). Может кто-нить бадался с этой проблемой?
 

DoS

Истинный Хондавод
у меня таже проблема началась месяца 2 назад, только загорается ручник, отчно также: газую-горит, торможу тухнет, пока не парюсь, думаю чуть попозжа на сервис прокатится.
to Husan: если узнаешь в чём проблемка, отпишись!
кстати, у меня эта хрень началась в сильные морозы...
 

focs

Истинный Хондавод
У меня тоже в сильные морозы загораются лампочки ABS,VSA и ручника.После прогрева двигателя,глушу и завожу снова все востанавливается.
 

focs

Истинный Хондавод
Или мозги замерзают. У меня почему то градусник больше -30 не показывает,хотя пробывал коректировать через компьютер.
 

Husan

Начинающий Хондавод
Спасибо, парни! По морозу эта тема начала выскакивать, в первые числа марта (где-то -24 было), хотя и зимой пару морозных дней выдовалось и всё нормально было, в любом случае мне кажется что в мороз и в жару такого быть впринципе не должно (не ваз 2101 72 г.в. всё-таки). Ещё при прогреве, на холодную движку фары с туманками включаю и вспыхивают и тут же гаснут лампочки зарядка аккумулятора и эл. усилитель руля. Завтра еду в хондовский центр можт они чего скажут, на обычных станциях разводят руками... Но вся эта херь из машины начала лезть, когда один мой знакомый со своим папиком, после продолжительных ударов себе кулаком в грудь заяснили мне что у них крутая сто и я с дуру сунулся к ним мафон новый поставить, так вот эти мутанты умудрились мне сжечь проводку, правда потом восстановили, но после этой хрени горела лампа подушки (ошибку стёрли и погасла) и VSA (курсовая устойчивость что ли), пока еду не спеша не загорается, как только какой-нибудь микро занос или в колею стащило, сразу загорается и ТРК перестаёт работать. Вот такая вот хрень, вообщем завтра надеюсь что-то станет ясно!

Husan добавил 04.03.2007 в 20:37
P.S. после того как находу начинает глючить, останавливался и на парковке газовал - вспыхивали, на нейтралке не пробовал
 
Последнее редактирование:

Husan

Начинающий Хондавод
Съездил я на диагностику к оффициалам: первый раз отдал 500 р и мне стёрли кучу ошибок и сказали в чём причина загорания этих ламп (генератор даёт аж 16 В и аккумулятор кипит и как следствие срабатывает защита). Поехал я к парням в контору под названием "Сибстартер", ребята там сняли генератор на стенд, где его помутузили и сказали, что он выдаёт 14 В на зарядку и типа парень у тебя всё ровно, на что я им тыкаю бумагу из хондовского сервиса и показываю показания тестирования. Парни поставили генератор на место и на заведённую начали мерить напряжение и епть... 16 В!!! Дело оказалось вот в чём, с генератора идут 3 "+" (один на лампочку, один вроде как какой-то постоянный и ещё какой-то), так вот одного из плюсов не было (как раз по-моему постоянного) вследствии чего бросок напряжения и вся беда в этом. Короче парни каким-то хитрым образом обманули там всех японских разработчиков и этот недостающий "+" мне замутили и УРА - вот они 14 В!!! Радости много и я поехал, но лампочка VSA опять загорелась (тфу-тфу-тфу остальное больше не загоралось), я позвонил оффициалам и опять к ним в гости. Мучали-мучали они мою машинку и нашли всё-таки причину загорания лампочки VSA - просто какой-то ..... забыл воткнуть шлейф датчика угла поворота руля, воткнули и всё тип-топ (радости много, а денег ещё пришлось отдать 1080 руб.). Так что у кого загорались лампы - начните плясать от генератора!!! Заодним и ходовку протрясли - цифра ремонта пляшет в районе 10000-12000 т.р. Вот вроде и всё!
 

Олег-Самара

Истинный Хондавод
у меня таже проблема началась месяца 2 назад, только загорается ручник, отчно также: газую-горит, торможу тухнет, пока не парюсь, думаю чуть попозжа на сервис прокатится.
to Husan: если узнаешь в чём проблемка, отпишись!
кстати, у меня эта хрень началась в сильные морозы...
у тебя скорее всего подточились тормозные колодки просто. добавь тормозухи в бачок и все будет ОК
 
шиномонтаж2
Сверху