Хондоводам CR-V I поколения посвещается

Есть ли смысл ставить китайские запчасти?

  • Нет, они полностью не соответсвуют

    Голосов: 8 25.8%
  • Нет, но если нет другого варианта, то Да

    Голосов: 8 25.8%
  • Да, но надо брать неоригинал с умом

    Голосов: 15 48.4%
  • Да, они дешёвые и хорошие

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    31

Туфелька

Уничтожитель масла
иришка, я тоже хочу е мое
 

TFFCR

Истинный Хондавод
RDX на клубной карте это конечно прикольно, S2000 тоже хорошо смотрелась бы :)

клубную карту я тоже хочу!
 

SOS

Организатор Клуба
3000 рупий на клуб.
 

HONDA_DOMANI

Хондавод
Из китайских прибамбасов на свою CR-V ставил только масляный фильтр киа-спорте..., так-как во время смены масла нигде в магазах найти оригинальный не получилось. В принципе без проблем, только затяжку осуществлять неудобно и зацепить нечем. Но сам фильтр подошел тютелька в тютельку!

Добавлено через 4 минуты 27 секунд
Вопросик Хондоводам! Многие в окружении друзья советуют поменять масло в АКПП (140000 уже откаталась машинка), на автомат не каких нареканий, переключение зашиб..., уровень в норме! Подскажите стоит ли менять масло???
Зачем такие проблемы поставь Kolbenschmidt качественный фильтр. на нем 3 года и окей.
 

HONDA_DOMANI

Хондавод
Неоригинал неоригиналу рознь :)
Касаемо колодок - поставил себе на пробу Akyoto (Тайвань по заявлениям) и перд и зад - отличные колодки, торможение лучше, чем у Lucas'ов и Kashiyama, например. Больше ни с чем сравнить на моей машине не получилось. Ну а по ходовой конечно желательно оригинал, редкий случай, когда сайлентблок с рычагом идёт и есть неоригинальный сайлент - можно поставить с учётом стоимости его вместе с работой. Но если можно добавить 30-50 процентов цены и купить рычаг - то безсмысленно конечно. А вообще на многие хонды неоригинала мало, как я знаю :pardon:
Ну да конечно нашли с чем сравнивать кашияма на них после второго на ста метрах хорошего торможения можно в рай унестись. Они загораются. Да и конечно что нам колодки нишимбо за полторы и раз в год, когда на китайских железяках можно три проездить, а потом задавать вопрос куда диски делись и сгоревшие пыльники и манжеты на тормозных цилиндрах.(y)
 
шиномонтаж2
Сверху