Не могу определится с ценником. На дроме что-то непонятное происходит. Дешево продавать жалко, сильно дорого тоже не хочется ибо может долго так висеть...
по факту что есть
ap1, 2000год, японец, правый руль соответственно, пробег 150тык (не скручивался), я 3 хозяин, ПТС Владивосток, 250лс
треков в России не видела.
мотор 2005 года, привезен и установлен в прошлом году из япы, пробег 37 тыщ на момент установки. на данный момент проехал на нем 15 тыщ, масло каждые 5 тык идемитсу зепро рейсинг. Двигатель в идеале, масло не жрет (от замены до замены грамм 300), валит, бенз всегда только 98.
все системы работают, подушки не стреляны. никаких лампочек не горит)
вся история тачки в россии мне известна, ибо до меня ездил на ней мой друг. Серьезных ДТП не было(по крайней мере в России точно). Самое жесткое - шестерка чуть мяла правое заднее крыло.
По салону серьезных косяков нет, кроме того что желательно перешить сидухи.
по кузову:
крыша со стеклом и обогревом соответственно, машина в прошлом году была перекрашена в желтый перламутр Y65P, но пересушили базу и ее нужно обливать заново...ценник в краснодаре мне озвучили 70тр с материалами, в эту сумму входит снять все до металла и облить в один слой по фен-шую.
лобовик родной, но нужно менять, прилетал камень немаленький в угол
Колеса родные, имеются коцки, резина новая (пробег 5 тыщ) potenza adrenalin RE002, 225/50/16 зад, 205/55/16 перед
по подвеске 4 из 5
кардан под замену(присутствует вибрация в районе 70км час, да и визуально понятно на подьемнике)
коробка переключается без проблем, но подшипники гудят
из последнего что делалось:
обе подушки заменены, оригинал. сцепление 15тык назад - оригинал
колодки вкруг, задние ступичные подшипники лежат оба новые(купил, но мои оказались целые)
радиатор замена на оригинал с 70к пробега
все жижи недавно поменяны(кпп, редуктор, антифриз, тормозная жидкость)
стоит японская приблуда 5zigen twin mode clutch system...на данный момент отключена, потому что так и не разобрались как она работает и как с ней прокачать сцепление правильно.
как с японии пришла с тачкой, так и не юзалась. как должно быть:
держим тормоз, втыкаем без сцепы первую, отпускаем тормоз жмем газ и оно трогается...дальше переключения с помощью кнопочки на ручке кпп.
в общем в целом из главных вложений которые нужны:
1. навести марафет по кузову, перетянуть сидухи, поменять диски. Бампера сняты, не крашены.
2. поменять кардан и разобраться с кпп(либо снять поменять подшипники, либо проще целиком контракт воткнуть)
Сейчас нет толком ни времени, ни денег заниматься.
Какой более менее адекватный ценник можно поставить?
Посмотреть вложение 33401
по факту что есть
ap1, 2000год, японец, правый руль соответственно, пробег 150тык (не скручивался), я 3 хозяин, ПТС Владивосток, 250лс
треков в России не видела.
мотор 2005 года, привезен и установлен в прошлом году из япы, пробег 37 тыщ на момент установки. на данный момент проехал на нем 15 тыщ, масло каждые 5 тык идемитсу зепро рейсинг. Двигатель в идеале, масло не жрет (от замены до замены грамм 300), валит, бенз всегда только 98.
все системы работают, подушки не стреляны. никаких лампочек не горит)
вся история тачки в россии мне известна, ибо до меня ездил на ней мой друг. Серьезных ДТП не было(по крайней мере в России точно). Самое жесткое - шестерка чуть мяла правое заднее крыло.
По салону серьезных косяков нет, кроме того что желательно перешить сидухи.
по кузову:
крыша со стеклом и обогревом соответственно, машина в прошлом году была перекрашена в желтый перламутр Y65P, но пересушили базу и ее нужно обливать заново...ценник в краснодаре мне озвучили 70тр с материалами, в эту сумму входит снять все до металла и облить в один слой по фен-шую.
лобовик родной, но нужно менять, прилетал камень немаленький в угол
Колеса родные, имеются коцки, резина новая (пробег 5 тыщ) potenza adrenalin RE002, 225/50/16 зад, 205/55/16 перед
по подвеске 4 из 5
кардан под замену(присутствует вибрация в районе 70км час, да и визуально понятно на подьемнике)
коробка переключается без проблем, но подшипники гудят
из последнего что делалось:
обе подушки заменены, оригинал. сцепление 15тык назад - оригинал
колодки вкруг, задние ступичные подшипники лежат оба новые(купил, но мои оказались целые)
радиатор замена на оригинал с 70к пробега
все жижи недавно поменяны(кпп, редуктор, антифриз, тормозная жидкость)
стоит японская приблуда 5zigen twin mode clutch system...на данный момент отключена, потому что так и не разобрались как она работает и как с ней прокачать сцепление правильно.
как с японии пришла с тачкой, так и не юзалась. как должно быть:
держим тормоз, втыкаем без сцепы первую, отпускаем тормоз жмем газ и оно трогается...дальше переключения с помощью кнопочки на ручке кпп.
в общем в целом из главных вложений которые нужны:
1. навести марафет по кузову, перетянуть сидухи, поменять диски. Бампера сняты, не крашены.
2. поменять кардан и разобраться с кпп(либо снять поменять подшипники, либо проще целиком контракт воткнуть)
Сейчас нет толком ни времени, ни денег заниматься.
Какой более менее адекватный ценник можно поставить?
Посмотреть вложение 33401
Последнее редактирование: