"Хамит" движок на разгоне, помогите!!!!

Shadow78

Начинающий Хондавод
Привет Всем! Подскажите в чем проблема. Купил недавно Аккорда 6 J30A1, В7ХА. Тема таова: Хочу порвать Бэху со светофора - желтый, тапку в пол, пошла тяга, тахометр раскручивается доходит до 3500 и машинка начинает тупить стрелка тахометра дергается на 3500-3700 обороты плавают тяги больше нет-обидно. Останавливаюсь АКПП на Р нажимаю педаль - тоже самое как будто отсечка. Постаит, отдохнет. Разгоняюсь плавно проблем никаких. Что может быть ПОМОГИТЕ!!
 

Slava_28

Истинный Хондавод
Возможно считалка накрылась... У меня так было на субарике и на РДХе бывает, когда загорится чек емишн систем... Короче говоря нужно проверить датчик расходометр в первую очередь!
 

Shadow78

Начинающий Хондавод
slava_28 Это может быть из-за того что стоит "нулевик" прежний хозяин поставил эту срань....
 

Slava_28

Истинный Хондавод
)))) А чек у тебя выскакивает? Может просто сенсор накрыться! Нулевик - это дело такое, его нужно обслуживать, чтобы не летела грязь во впуск! Из-за этого сенсор и накрывается, и периодически дает сбой! Раз у тебя нулевик, значит 90%, что это считалка полетела! Можешь заехать на диагностику, там просканируют его работу и вынесут вердикт! Желательно чтобы просканировали как раз в тот момент, когда тачка глючит и не крутит!
 

splan

ГЛАВНЫЙ БАРЫГА КЛУБА)))))
slava_28 Это может быть из-за того что стоит "нулевик" прежний хозяин поставил эту срань....
прежний хозяин поставил не срань, а то, что тебе просто не нужно и то, что нужно правильно обслуживать.

не нравится - сними.


а по теме - сенсор. хотя для него уж очень сильно выраженная проблема.

я на сивике 6м долго гонял на мертвом сенсоре- машина не так себя вела и он если умирает - в себя от отдыха не приходит.

если вдруг сенсор - можно проставку сделать и будет норм смесь мутить

если бы проблема была постоянной то я бы подумал на то что от резкого старта у тебя ГРМ на 1 зуб проскочил.............:dont_know:
 

Slava_28

Истинный Хондавод
Да не, Олеж, грм бы проскочил, другие симптомы бы были... А сенсор - это да! Вместе с ним можно еще проверить датчик детонации... Ноя больше грешу на сенсор! На форике пока ездил из-за холодного впуска и плохо обслуживаемого нулевика - похоронил за 2 года 3 сенсора! Так, когда он умирает обороты ведут себя именно так! На редиске тоже самое, бывает заглючит, и обороты в р-не 3500 максимум, пока не заглушишь и не заведешь тачку...

Сегодня на 130 загорелся чек, останавливаться не стал, прям на ходу заглушил машину, завел и полетел дальше! )))))
 

splan

ГЛАВНЫЙ БАРЫГА КЛУБА)))))
вполне возможно, Слав.
 

Shadow78

Начинающий Хондавод
Так что такое сенсор - у меня машина 2 недели..:)

Добавлено через 13 минут 5 секунд
Перед покупкой были на станции, делали диагностику, посмотрели все кроме диагностики компьютера. Парни в том сервисе не смогли найти "розетку" или домой торопились. В общем ошибки не разглядывали. А по поводу чека он по моему ваще не горит. Когда эта хрень происходит он не светится.
По поводу ГРМ. Мне кажется если бы это был ГРМ на 1 зуб она бы не ехала так хорошо. А она едет и разгоняется и прием есть, но педаль в пол и захлебнулся. К стати такое бывает не каждый раз подряд, иногода отрабатывает хорошо, а на 2-3 раз начинаются ЧУДЕСА.
 
Последнее редактирование:

Фендер

Гнев твой - враг твой
Народ, что за сенсор никак не вкурю?? Как правильно называется или где находится?

Я бы еще подачу бенза проверил (фильтр топливный, бензонасос).
 

SOS

Организатор Клуба

Slava_28

Истинный Хондавод
Сенсор этот на ходится на трубе фильтра... Т.е. сначала идет фильтр, он прикручен к впускной трубе, а на этой трубе стоит сенсор, к нему фишка подключена... Это то что мы и обсуждаем!
 
шиномонтаж2
Сверху