@lex
Хондавод
Имеется HONDA Civic ferio D15B EK3 CVT 1999.
Как-то сдохла лямбда, в связи с чем появились следующие симптомы: загрелся "чек", вырос расход топлива и начали плавать обороты. Цены на оригинальный датчик меня сильно напугали, с 300 у.е. как-то не хотелось расставаться. Выбор пал на NGK 4-х проводный, универсальный. Обошелся он мне 1500 рублей. Единственное что может смутить, так это то, что провода различаются по цветам. У оригинала они - одни, а у NGK - другие. Стоит обратить внимание на цвета проводов у NGK, у меня было так:
NGK = оригинал
2 белых (нагреватель) = 2 черных
1 черный (масса) = 1 белый
1 зеленый (сигнальный) = 1 серый
После установки датчика машина стала вести себя по другому! Как ей и стоит себя вести в идеале.
"Чек" перестал гореть, расход снизился и обороты перестали плавать. Чему я собственно и был рад!
Спасибо за внимание и удачи!
Как-то сдохла лямбда, в связи с чем появились следующие симптомы: загрелся "чек", вырос расход топлива и начали плавать обороты. Цены на оригинальный датчик меня сильно напугали, с 300 у.е. как-то не хотелось расставаться. Выбор пал на NGK 4-х проводный, универсальный. Обошелся он мне 1500 рублей. Единственное что может смутить, так это то, что провода различаются по цветам. У оригинала они - одни, а у NGK - другие. Стоит обратить внимание на цвета проводов у NGK, у меня было так:
NGK = оригинал
2 белых (нагреватель) = 2 черных
1 черный (масса) = 1 белый
1 зеленый (сигнальный) = 1 серый
После установки датчика машина стала вести себя по другому! Как ей и стоит себя вести в идеале.
Спасибо за внимание и удачи!