выбор антифриза и фреона "CR-V"

Hayhuri

Начинающий Хондавод
Добрый день!
"CR-V" 2004г/в, АКП
1) Не подскажите, :confused: подойдетли на замену антифриза ADDINOL "голубовато-зеленый" на основе этиленгликоля с интибиторами, в место заводского "зеленки" Castrol (унас в Ташкенте Castrola ненайти:( ). В руководстве написано антифриз type2, входитли ADDINOL в этот тип незнаю :( .
2) Подойдетли фреон от нексии (daewoo) в место HFC-134a?
Заранее благодарен
 

SOS

Организатор Клуба
honda - антифриз и фреон !

1. Антифриз бывает на сегодняшний день двух типов G11 - синеватого или зеленоватого оттенка ( подходит для HONDA вопрос только в качестве продукта от разных производителей ) и G12- красноватого оттенка - лучший вариант для автомобилей европейского производства типа AUDI и т.д.

2. ПО ФРЕОНУ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ я думаю самый лучший ответ будет таков:



Как известно, на всех холодильных установках (не только автомобильных) в качестве рабочего тела применяются специальные хладагенты. Это газообразные вещества, которые при определенных давлении и температуре способны переходить в жидкое состояние (конденсироваться) и обратно (испаряться). Такие вещества получили общее название - фреоны; при этом существуют различные типы этих хладагентов (R11, R12, R22, R502, R134а и др.).

В автомобильных кондиционерах наибольшее распространение в 70-80-х годах получил уже упомянутый фреон R12.

Сначала все было хорошо - западная автомобильная индустрия устанавливала кондиционеры на многие модели, включая даже автомобили малого класса. Да пришла беда, откуда не ждали. Выяснилось, что тонкая озоновая оболочка Земли, расположенная в верхних слоях атмосферы и задерживающая, как фильтр, опасное для всего живого ультрафиолетовое излучение, легко разрушается при воздействии на нее фреона R12. Образуются так называемые озоновые «дыры» - целые области в атмосфере без озоновой защиты.

Данный факт быстро перерос в глобальную экологическую проблему, и в 1987 году многие страны, включая Россию, подписали Монреальский протокол, согласно которому производство хлорсодержащего фреона R12, как наиболее вредного для экологии, должно последовательно сокращаться, чтобы со временем прекратиться совсем.

Что же тогда использовать в качестве хладагента в автомобильных кондиционерах? Ведь автомобильная промышленность была главным потребителем R12 и, согласно некоторым данным, оказалась «виновником» примерно 19% всех выбросов фреонов в окружающую среду (основные причины - разгерметизация неисправных систем кондиционирования, их обслуживание и ремонт).

Выход нашли: был разработан новый фреон R134а (CF3CH2F), не содержащий хлора, который применяется на современных автомобилях с середины 90-х годов и уже постепенно вытесняет R12. Использование R134а требует изменения конструкции системы кондиционирования. Он не может быть просто заправлен в систему, ранее работавшую на фреоне R12. Так одна проблема породила другую: что делать с кондиционерами старых конструкций, которые работают на фреоне R12? Цивилизованное решение нашли и здесь. Раз производство сокращается, то, очевидно, продукт дорожает. В скором времени заправлять систему кондиционирования старого автомобиля дорогим фреоном R12 станет просто невыгодно, но, однако, можно. При этом необходимо всемерно заботиться о том, чтобы ни одна молекула R12 при обслуживании и ремонте такого кондиционера не попала в окружающую среду (о том, как это делается, мы расскажем позже). И, заметьте, нигде речь не шла и не идет о каких-либо запретах и гонениях на владельцев старых автомобилей. Нужен тебе «запрещенный» R12? Пожалуйста, только уж плати! Или - переделай систему на использование R134а, что, впрочем, тоже недешево. А вот промышленно производить установки, работающие на R12, во многих странах сейчас нельзя - это противозаконно.

Я надеюсь ты понял, что сейчас заправляют все автомобили выпущенные позднее 1993 года фреоном R134a
 

SOS

Организатор Клуба
ЗачОт :thumbup: , я чуть не :add_wegbr .
 
шиномонтаж2
Сверху