Выбираю Honda Civic 4D (хотя на 5D тоже посматриваю)

Igor86

Начинающий Хондавод
Здравствуйте,

Хочу стать обладателем CIVIC 8 поколения. Очень нравится 5D, но на некоторых ресурсах пишут, что 4D будет более надежным, а в чем эта надежность заключается неизвестно. Как я знаю это совершенно разные машины и скорее всего набор "проблем" будет разным.

1. На чем посоветуете остановиться?
2. Какие косяки есть у 5D (механика)?
3. Есть ли весомые преимущества у 4D перед 5D?

Я понял, что 4D восстанавливать после ДТП дешевле, да и 4D вроде комфортнее немного в плане жесткости подвески.

4. Стоит ли брать с пробегом 160-170 тыс. км. из расчета, что я еще собираюсь проехать 50-60 тыс и продать?
 

НЕГОРО

Торговец черным деревом
Здравствуйте,

Хочу стать обладателем CIVIC 8 поколения. Очень нравится 5D, но на некоторых ресурсах пишут, что 4D будет более надежным, а в чем эта надежность заключается неизвестно. Как я знаю это совершенно разные машины и скорее всего набор "проблем" будет разным.

1. На чем посоветуете остановиться?
2. Какие косяки есть у 5D (механика)?
3. Есть ли весомые преимущества у 4D перед 5D?

Я понял, что 4D восстанавливать после ДТП дешевле, да и 4D вроде комфортнее немного в плане жесткости подвески.

4. Стоит ли брать с пробегом 160-170 тыс. км. из расчета, что я еще собираюсь проехать 50-60 тыс и продать?
Здравствуйте! У 5D, на мой вкус, дизайн салона и внешний вид на много лучше ( до сих пор даст фору многим новым моделям ), одна панорамная крыша чего стоит! Салон просторный, удобный и очень вместительный багажник (по функциональности с 4D даже нельзя сравнивать) Из минусов - жёсткая подвеска (правда, компенсируется "мотоциклетной" управляемостью ), низкий дорожный просвет и высокая стоимость (при прочих равных). КПП "механика" - дело хорошее (рекордно низкий расход топлива), но это для любителей... Чтобы ощутить сполна "хондовскую" сбалансированность силового агрегата, я бы посоветовал гидромеханический "автомат". Правда их продавали не много и только в 2011г. Все они ещё в хорошем состоянии и продавать их никто не торопится... Из слабых мест : опоры передних стоек, моторчики складывания зеркал, "засветка" информационного дисплея, моторчик отопителя салона, течь масла из заглушки распределительного вала... Но всё это уже известно - легко и не дорого устраняется... :)
 
Последнее редактирование:

Igor86

Начинающий Хондавод
Выбор нелегкий. Сердце тянется к 5D, а мозг говорит, что нужно покупать 4D.

Есть один вариант из 5D, но у него нет противотуманки одной и одного омывателя фар. Они куплены и лежат в багажнике (вместе с моторчиком омывателя). Как говорит владелец "руки не дошли поставить". Может их установка это процесс сулящий какие-то трудности? Заставляет задуматься почему их нет и почему до сих пор не поставил.
 

НЕГОРО

Торговец черным деревом
Выбор нелегкий. Сердце тянется к 5D, а мозг говорит, что нужно покупать 4D.

Есть один вариант из 5D, но у него нет противотуманки одной и одного омывателя фар. Они куплены и лежат в багажнике (вместе с моторчиком омывателя). Как говорит владелец "руки не дошли поставить". Может их установка это процесс сулящий какие-то трудности? Заставляет задуматься почему их нет и почему до сих пор не поставил.
Противотуманки устанавливаются без снятия бампера ( но и снимаются так же легко, "злоумышленниками"). Фарсунка омывателя фар, как и моторчик, устанавливается со снятием бампера... Их ломают, когда похищают, покрашенные в цвет кузова, декоративные заглушки. Но если обе детали отсутствуют с одной стороны, то скорее всего старые пострадали при аварии...
 

SOS

Организатор Клуба
Выбор нелегкий. Сердце тянется к 5D, а мозг говорит, что нужно покупать 4D.
Друзья из Краснодара будут продавать civic 4d так как купили acura tlx, идеальное состояние, пробег в районе 60 000 и хотят в районе 600 000
 
шиномонтаж2
Сверху