Всем привет принимайте новичка honda s2000 RUC

Mixon

Истинный Хондавод
Ну радиатор полный, да!)
Руслан, а ты в коробке и редукторе менял масло? Или предыдущий хозяин делал это?
Я к тому что не пора ли освежить маслице в них?)
 

Ruc

Истинный Хондавод
Лучше на этом пробеге ничего не трогай Миха , на машине никто не отжигал так что маслу ничего не будет , ну если хочешь для успокоения души поменяй .))
 

SHMJAK

Истинный Хондавод
так что особо не парься.
Вы че пацаны, причем радиатор к бочку, радиатор полный а бочок пустой, когда жидкость уходит должна добирать с бочка, он пустой хопает воздух, пробка, кипит, привет двигло и это ой как мгновенно может получиться!
На холодную должно быть по центру меток!

Добавлено через 1 минуту
Как правило новый хозяин должен сам заменить все жидкостя, и точно будешь спокоен!
 

Ruc

Истинный Хондавод
Вы че пацаны, причем радиатор к бочку, радиатор полный а бочок пустой, когда жидкость уходит должна добирать с бочка, он пустой хопает воздух, пробка, кипит, привет двигло и это ой как мгновенно может получиться!
На холодную должно быть по центру меток!

Добавлено через 1 минуту
Как правило новый хозяин должен сам заменить все жидкостя, и точно будешь спокоен!
Бочок расширительный для лишней жидкости , чушь несешь.

Добавлено через 1 минуту
Ну я так, на всякий случай спросил..))
Есть такое понятие окисление , но это больше относится к моторным маслам , там нужна пленочная защита на молекулярном уровне , а тут утрирую главное чтоб не на сухую.
 

pavlata

Истинный Хондавод
Бочок расширительный для лишней жидкости , чушь несешь.
........всё лишнее у эски валяется в гараже! А по поводу бочка......так это должно быть общеизвестно. В бочке жидкость обязана быть! когда жижа нагревается..... она расширяется и единственное место, куда лишний объём жидкости может попасть ...это расширительный бачок.....иначе бы из всех щелей сифонило бы! А когда двигатель охлаждается, то объём жидкости в системе уменьшается ...и компенсирует недостаток объёма жидкости, именно жидкость из расширительного бочка......иначе бы.....как написал Игорь.....система охлаждения хапанула бы воздуха.

....правда, сколько бы я не доливал в свою эску охлаждайки........всё равно уровень на минимуме держиться.....
 

Andrew

Истинный Хондавод
Ну если есть желание поремонтировать голову - то конечно бачок лучше оставить пустым)) Послушай Игоря, он все верно говорит. И специально для особо умных на бачке есть значения min / max.
 

Mixon

Истинный Хондавод
Тогда такой вопрос... Какая жидкость залита в систему охлаждения с завода?
И где ее можно купить с САО?=)
 

Ruc

Истинный Хондавод
Хорошо раз вы такие специалисты , смотрите от куда идет шланчик в бочок , все верно от заливной горловины радиатора , и тут нет второй трубки , то есть циркуляции нет , бочок создан для того, чтоб во время нагрева двигателя расширяющаяся жидкость выходила в него , а не создавала давление в системе охлаждения.

Учите физику товарищи, а уровень на бочке нужен чтоб хозяин видел наличие жидкости в системе.

А про голову это вообще сказки какие то , вы наверное товарищи путайте с русским автомобилем там вот да обязательное наличие в бочке жидкости , так как там циркуляция идет.(два шланга в бочке)

Миша у тебя радиатор полный , соответственно и система полная , ни кого не слушай тут многие просто наездники , а не технари.

Добавлено через 1 минуту
Жидкость конечно долей для своего успокоения.

Добавлено через 1 минуту
Ну если есть желание поремонтировать голову - то конечно бачок лучше оставить пустым)) Послушай Игоря, он все верно говорит. И специально для особо умных на бачке есть значения min / max.
Зачем писать такую ерунду если на деле не разобрались, радиатор полный -то есть система полная.
 

Andrew

Истинный Хондавод
Зачем изобретать велосипед, когда производитель авто специально обозначил нужные уровни? Или вы умнее инженеров Хонда? Если что, то верхняя точка в системе охлаждения двигателя (как раз в голове) находится выше, чем верхняя точка радиатора. А теперь вспомним про сообщающиеся сосуды, и поймем, что циркуляция тут не при чем. Хотя может это у меня физика неправильная... Неужели сложно просто долить охлаждайки, а не придумывать себе оправдания, чтоб этого не делать? Так можно найти много причин, чтоб и масло не менять.
Конечно мы тут все наездники, а великие технари владели машиной полгода и уже все о ней знают до каждого болтика...
И да, бАчок пишется через А! бОчок - это маленький бок!))))
 

Ruc

Истинный Хондавод
Ну да бачок , я же из деревни , и я кстати не против долить жидкость.

Ну а на счет машин думаю , тебе со мной не о чем спорить в технической части.

Ну да ладно проехали .
 

Mixon

Истинный Хондавод
А можно Mobil антифриз долить? Он тоже синий... Или лучше не мешать и все же найти ОЕМ?
 

SOS

Организатор Клуба

Mixon

Истинный Хондавод
Сейчас звонил знакомому из магазина "Прав. руль" и он мне сказал, что у них есть антифриз Honda Motor (синий) и вроде как он и есть оригинал...
А антифриза ОЕМ даже Яндекс не находит...
Я так понимаю, что я могу брать вот этот оригинальный и не париться или нет?
 

Ruc

Истинный Хондавод
Все верно ОЕМ это оригинальное обозначение.

Добавлено через 6 минут
Последний вечер с эской :sorry:
 
шиномонтаж2
Сверху