Приглашаем всех владельцев автомобилей Honda и Acura в клубный сервис Honda Club на смотре. При первом посещении нашего СТО дарим скидку на работы от 30 до 50% в центральном отделении Хонда Клуб на Воробьевых горах (Смотра). УСПЕЙ ЗАПИСАТЬСЯ! КОЛ-ВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО!
Ну я так, на всякий случай спросил..))Лучше на этом пробеге ничего не трогай
Вы че пацаны, причем радиатор к бочку, радиатор полный а бочок пустой, когда жидкость уходит должна добирать с бочка, он пустой хопает воздух, пробка, кипит, привет двигло и это ой как мгновенно может получиться!так что особо не парься.
Бочок расширительный для лишней жидкости , чушь несешь.Вы че пацаны, причем радиатор к бочку, радиатор полный а бочок пустой, когда жидкость уходит должна добирать с бочка, он пустой хопает воздух, пробка, кипит, привет двигло и это ой как мгновенно может получиться!
На холодную должно быть по центру меток!
Добавлено через 1 минуту
Как правило новый хозяин должен сам заменить все жидкостя, и точно будешь спокоен!
Есть такое понятие окисление , но это больше относится к моторным маслам , там нужна пленочная защита на молекулярном уровне , а тут утрирую главное чтоб не на сухую.Ну я так, на всякий случай спросил..))
Даже обсуждать не буду, тогда он должен называться не расширительный а лишний бачок!Бочок расширительный для лишней жидкости , чушь несешь.
........всё лишнее у эски валяется в гараже! А по поводу бочка......так это должно быть общеизвестно. В бочке жидкость обязана быть! когда жижа нагревается..... она расширяется и единственное место, куда лишний объём жидкости может попасть ...это расширительный бачок.....иначе бы из всех щелей сифонило бы! А когда двигатель охлаждается, то объём жидкости в системе уменьшается ...и компенсирует недостаток объёма жидкости, именно жидкость из расширительного бочка......иначе бы.....как написал Игорь.....система охлаждения хапанула бы воздуха.Бочок расширительный для лишней жидкости , чушь несешь.
Хоть кто-то физику учил в школе!иначе бы.....как написал Игорь.....система охлаждения хапанула бы воздуха.
Зачем писать такую ерунду если на деле не разобрались, радиатор полный -то есть система полная.Ну если есть желание поремонтировать голову - то конечно бачок лучше оставить пустым)) Послушай Игоря, он все верно говорит. И специально для особо умных на бачке есть значения min / max.
Лучше OEM, так как там присадки для алюминиевых радиаторов.Или лучше не мешать и все же найти ОЕМ?
Сейчас звонил знакомому из магазина "Прав. руль" и он мне сказал, что у них есть антифриз Honda Motor (синий) и вроде как он и есть оригинал...Лучше OEM