Rusich
Хондавод
Вождение MDX 2007∞ . Плюсы, минусы, проблемы, решения.
Обратил внимание вот на что.
Стиль езды у меня далеко не тошнящий, с таким стилем езды расход (чисто по городу) 23-24 л/100. С 300 кобылами хочется стартовать с перекрестка на всю катушку, что я благополучно и реализовывал летом. И даже на шипованной резине, которую я надел еще в октябре, когда на улице было тепло, проблем никаких не возникало.
С наступлением холодов ситуация изменилась. При резком наборе скорости на сухом, но подмерзшем асфальте, MDX становится неуправляемым. Задние колеса тянут, а передние не управляются рулем, морда машины как будто живет своей жизнью и ей не нравится, что ее сзади, что то подталкивает. Она (то влево, то вправо) дает понять, что хочет жопу пропустить вперед. На днях попытался выяснить на какой скорости этот беспредел прекратится. На пустой трассе догнал до 160 – ситуация не изменилась, дальше решил не испытывать судьбу, истерично нажал кнопку спорт и начал плестись 140 придерживая машину. Что за дела такие, ни на одной машине такого не было. А скоро ехать в Минск. И что, плестись придется с особой осторожностью 120-140?
Так что и должно быть?
Обратил внимание вот на что.
Стиль езды у меня далеко не тошнящий, с таким стилем езды расход (чисто по городу) 23-24 л/100. С 300 кобылами хочется стартовать с перекрестка на всю катушку, что я благополучно и реализовывал летом. И даже на шипованной резине, которую я надел еще в октябре, когда на улице было тепло, проблем никаких не возникало.
С наступлением холодов ситуация изменилась. При резком наборе скорости на сухом, но подмерзшем асфальте, MDX становится неуправляемым. Задние колеса тянут, а передние не управляются рулем, морда машины как будто живет своей жизнью и ей не нравится, что ее сзади, что то подталкивает. Она (то влево, то вправо) дает понять, что хочет жопу пропустить вперед. На днях попытался выяснить на какой скорости этот беспредел прекратится. На пустой трассе догнал до 160 – ситуация не изменилась, дальше решил не испытывать судьбу, истерично нажал кнопку спорт и начал плестись 140 придерживая машину. Что за дела такие, ни на одной машине такого не было. А скоро ехать в Минск. И что, плестись придется с особой осторожностью 120-140?
Так что и должно быть?