да я =)
все
окей - восстановил я стреляные ремни
кому инетесно делается это так
если смотреть на ремень который стоит на civiс 2002 года, то
выглядет он так
цветная байда А, катушка с лентой
железная сантиметр толщиной коробочка с кучей болтов - сам преднатяжитель
на нем 3мя винтами закрплена еще одна цветная байда Б
алгоритм действий
октручиваем байду Б свинтив 3и винта- это замотчик-внутри пружинка
получаем доступ к преднатжителю, свинчиваем 3 винта и отсоединяем его от блока ремня безопастности
отверкой выбиваем пластиковую втулку и какие то куски проволки.
отсоединяем байду А, она на засчелках с сердечниками. это блокиратор и гиро блокиратор. гиро блокиратор супер тема, только я запарился ставить ремни. чуть только положение блока изменишь - бац и он уже заблокировал ремень снова.
опять снимать приходится.
после выбиваения втулки из преднатяжителя данный модуль уже не мешает нормальной работе ременей, ставим его на место прикручиваем
сматываем ремень до конца
одеваем на вал маталку, делаем несколько оборотов в нужном направлении чтобы жесткость рменя больше была
вуаля. ставим все на место
теперь ремень работает
и блокируется если резко дернуть
не буду писать что шибко много денег сэкономил, но
2а ремня на мой цивик стоили бы 15000
.....