Вопросы по Хонде CRV 2000г.

grig99

Начинающий Хондавод
Короче проблемы в следующем:

1. На холодную заводится и сразу глохнет сколько угодно раз подряд. Надо слегка нажать на газ и подержать 5-10 сек. далее всё нормально пока не остынет совсем.
В чём дело может быть кто знает?????

2. У меня фара одна без электрокорректора направления света. Она видимо менялась и поставили подешевле! Там есть регулировочный винт.
Чтобы поставить корректор надо его вытащить, выкрутить не удаётся (крутится, но не вылазит) Может кто нибудь разбирал и знает какое там устройство? Хелп.

Заранее спасибо.
 

Yamamoto

Истинный Хондавод
Там есть регулировочный винт.
Чтобы поставить корректор надо его вытащить, выкрутить не удаётся (крутится, но не вылазит) Может кто нибудь разбирал и знает какое там устройство?
Там шаровое соединение. корпус регулировочного винта прокручиваешь, вынимаешь, и дергаешь посильнее. Должно отсоединиться.
 

SOS

Организатор Клуба
Короче проблемы в следующем:

1. На холодную заводится и сразу глохнет сколько угодно раз подряд. Надо слегка нажать на газ и подержать 5-10 сек. далее всё нормально пока не остынет совсем.
В чём дело может быть кто знает?????

Заранее спасибо.
Какой пробег? Проводилось ли плановое ТО.
 

grig99

Начинающий Хондавод
Проблему с запуском решил.(прочистил клапан холостого хода).
С фарой попробую выдернуть.

Появилась новая проблема! Расход масла. По моим замерам 400 грамм на 500 км. Не дымит, не капает, тянет хорошо. Трубка в которую вставляется щуп свободно болтается и вытаскивается. На вид вроде ис под неё не вытекает. Может кто сталкивался? Какой расход считается нормой? Пробег 116000 км.:(
 

grig99

Начинающий Хондавод
Я сейчас лью MObil1 0-W40 Какое порекомендуете погуще?
 

Олег-Самара

Истинный Хондавод
начни с 5W30.
насчет расхода уже был пост здесь:
http://honda-club.ru/forum/showthread.php?t=2380
да, кушает у тя многовато. а вот насчет того, что снаружи ты не видишь, что масло куда-то уходит, сервисмены вот что говорят:
если катализатор в порядке (пока), он все масло, которое при обычной вылопной системе тут же явно дымило бы из трубы, дожигает, потому ничего и не видно. проверить просто, отвинтитрубу выхлопную с катализатором, заткни ухи и заведись, если дым пошел - таки да, в движке косяк, кольца\маслосъемные колпачки и т.д... стандартная ситуевина ремонта. если нет - тады надо думать..
 

Gorlum

Хитрая тварь :)
начни с 5W30.
насчет расхода уже был пост здесь:
http://honda-club.ru/forum/showthread.php?t=2380
да, кушает у тя многовато. а вот насчет того, что снаружи ты не видишь, что масло куда-то уходит, сервисмены вот что говорят:
если катализатор в порядке (пока), он все масло, которое при обычной вылопной системе тут же явно дымило бы из трубы, дожигает, потому ничего и не видно. проверить просто, отвинтитрубу выхлопную с катализатором, заткни ухи и заведись, если дым пошел - таки да, в движке косяк, кольца\маслосъемные колпачки и т.д... стандартная ситуевина ремонта. если нет - тады надо думать..
про ухи эт все вранье! тихо работает не громче чем перделки на 9-х! проверено мной
Если 5-30 не поможет 10-60 должно помочь....
 

Олег-Самара

Истинный Хондавод
про ухи эт все вранье! тихо работает не громче чем перделки на 9-х! проверено мной
Если 5-30 не поможет 10-60 должно помочь....
на насчет ухов - не согласен :) иначе спокойно бы катались без глушаков :) когда на батином старом космиче когда то штаны сняли и пришлось отогнать машин в гараж в таком состоянии, я с гордостью курсировал по дороге с полным ощущение того что лечу на АН-2, звук - один в один, даже побулькивания прям как на Аннушке :)
а про 10в60 - а что ты будешь делать с ентим маслом в минус 35 зимой???
 

Gorlum

Хитрая тварь :)
на насчет ухов - не согласен :) иначе спокойно бы катались без глушаков :) когда на батином старом космиче когда то штаны сняли и пришлось отогнать машин в гараж в таком состоянии, я с гордостью курсировал по дороге с полным ощущение того что лечу на АН-2, звук - один в один, даже побулькивания прям как на Аннушке :)
а про 10в60 - а что ты будешь делать с ентим маслом в минус 35 зимой???
нууу... без глушака ж ездить не надо для проверки...
А ни чего паяльную лампу под картер и почувствую себя газелистом
На самом деле просто автозапуск на таймер и все...
 

Олег-Самара

Истинный Хондавод
в общем конечно вариант, но все же проблема не решена будет окончательно, потом по возможности все равно в движок лезть.. с автозапуском или без, все равно на морозе на густом масле еще больше движочек подсадится.. жалко ведь..
 

Gorlum

Хитрая тварь :)
в общем конечно вариант, но все же проблема не решена будет окончательно, потом по возможности все равно в движок лезть.. с автозапуском или без, все равно на морозе на густом масле еще больше движочек подсадится.. жалко ведь..
Хонда SMX cпокойно пережила зиму на таком же масле, только акб нужен живой
Почему с автозапуском движок подсадится? масло не успеет за 2-3 часа замерзнуть до температуры воздуха
 

Олег-Самара

Истинный Хондавод
имел ввиду при прочих равных условиях запуск на более густом масле хуже для двигла :)) а с автозапуском конечно вариант, у самого стоит Старлайн Twage, реально спасало прошлой зимой.
я просто к тому что в принципе в двиглом у нашего товарисча что-то не так, и замена масла на густое - временная полумера.. :(
 

Gorlum

Хитрая тварь :)
имел ввиду при прочих равных условиях запуск на более густом масле хуже для двигла :)) а с автозапуском конечно вариант, у самого стоит Старлайн Twage, реально спасало прошлой зимой.
я просто к тому что в принципе в двиглом у нашего товарисча что-то не так, и замена масла на густое - временная полумера.. :(
похоже на то :)
и значит у меня такая ж петрушка :(
 

grig99

Начинающий Хондавод
Починил трубку в которую вставлялся щуп.(она свободно болталась и от туда тоже могло выдувать масло) Сделаю ещё контрольный замер.
 

Олег-Самара

Истинный Хондавод
ждем результатов
ессно положительных :)
 

For

Истинный Хондавод
Таже проблема. За 4 т.км. 2,5 литра (правда 1,5 т. км по трассе 120-130 км/ч, хотя не думаю, что эта скорость настолько критична).
С утра заводишь, сизый дым - грешил на колпачки. Позавчера померил компрессию, 13;13;12;13, причем там где 12, свеча вся в нагаре. Теперь думаю, что залегли кольца. А может и то и другое? Теперь думаю как "вылечить" кольца. (Honda CR-V 2000 г. 140 т.км.)
У кого-нибудь есть какие либо соображения. Буду благодарен за любую свежую мысль.
 

Олег-Самара

Истинный Хондавод
решение твое, есть 2 варианта - вскрывать движок и как по всем правилам и необходимо - чинить его (кольца и т.п.) - это дорого
второй вариант - загоняешь туда присадку, тока не магазинную, а от проверенного сервиса, чтобы мастера с ответственностью гарантировали, что хуже не будет (по крайней мере у нас в Акуре сервисмены готовы нести ответственность за присадку, которую предлагают лить), это дешевле, но есть вероятность (и очень большая) что не поможет, и тогда попадешь и на затраты на покупку присадки и на тот же ремонт по 1 варианту.
 

For

Истинный Хондавод
Я просто 100% не уверен, что это кольца, а на счет присадки у меня такая мысль. Через свечное отверстие залить какой нибудь ядреной топливной промывки, и пусть вся хрень отквасится. Потом сменить естестно масло. Конечно, хотелось бы еще и в бак чего нибудь налить, но рисковано лить непроверенный препарат. В "Олсере" ничего конкретного предложить ни чего не смогли. Видимо 100% безопасных, за который они смогли бы отвечать, нет. Поэтому хотелось бы узнать, может кто знает какой проверенный.
 
шиномонтаж2
Сверху