Вопросы и ответы по Mercedes-Benz C класс W204

SOS

Организатор Клуба
В данной теме обсуждаем данную модель автомобиля Mercedes C класс W204
Задаем вопросы и получаем ответы на них, выкладываем полезную инфу и т.д.

Сразу про самое насущное

Регламент (карта) технического обслуживания ТО W204

В Среднем техническое обслуживание на данную модель Mercedes-Benz C класс W204 стоит с расходными материалами и запчастями

ТО 15 000 км 8 800 руб., у Димы - 6500 руб
ТО 30 000 км 21 200 руб., у Димы - 12000 руб
ТО 45 000 км 17 000 руб., у Димы 9000 руб
ТО 60 000 км 45 000 руб. (дорогая замена масла в АКПП и тут лучше не экономить) у Димы 25000 руб.

вот и ответ на вопрос, когда в коробке надо менять масло и какое масло заливать в акпп Mercedes C класс W204

Регламент замены масла в АКПП - каждые 60 000 км.
Масло лучше лить только оригинальное
объемы:
- для АКПП 722.93 - 7,1 литра ;
- 722.960/961/962/963/964/965/966/967 - 9,7 литра ;
- остальные 722.9 - 9 литров
Допуск:
- для коробки 6-ой серии - 236.14 (А001 989 68 03 10)
- для коробки 9-ой серии 236.14 с датой выпуска автомобиля до 21.06.10 после 21.06.10 - допуск 236.15 (А001 989 78 03) МЕШАТЬ НЕЛЬЗЯ

на 60 тысячах код работ не выдал требование по замене масла в АКПП.
Официальный сервис в Вешках также не рекомендовал лезть в коробку если оно того не требуется.
Теперь сказали если и попросит, то только на 120000.
А регламент установлен, говорят, только для России и только для определенного перечня АКПП.
Так ли это?
В инструкциях есть такая приписка "при эксплуатации авто в тяжелых условиях либо в городских" интервал и т.д.- т.е. наша Россия именно тяжелые условия- так что интервал можно смело сокращать

1. В коробке меняется масло 1 раз на 60т. км. а потом сколько проедет коробка... больше не рек. менять .. говорят обычно коробки хватает на 250т.км. но можно убить и за неделю коробку если срываться со светофора и тут же резко тормозить на следующем.
Да дальше акпп просто меняется, но по регламенту, чтобы коробка на мерседес жила подольше меняйте масло каждые 60 000 км.

5500 это цена за замену без масла, фильтра, болтов, пипки.
Масло - 1000 руб литр* 9 = 9000
фильтр ориг - 1800
расходники (болты, пипка) - 500 руб.
Итого 16800
 
Последнее редактирование:

bloodvlad

Активист
Машине 8 лет уже и ничего с этим не поделаешь, приходится менять некоторые запчасти. Вакуумник дал слабину, причем хорошую слабину. На какой можно заменить? Может вообще от отечественного автопрома что-нибудь подойдет?
 

HONDA

Administrator
Машине 8 лет уже и ничего с этим не поделаешь, приходится менять некоторые запчасти. Вакуумник дал слабину, причем хорошую слабину. На какой можно заменить? Может вообще от отечественного автопрома что-нибудь подойдет?
ну тогда проще на отечественный автопром и пересесть ;)
 

lars

Активист
Тоже потек))) Пробег 45тыщ, но я грешу на морозы -45) У меня через прокладку которой нет в природе на замену, буду пробовать на герметик сажать его. Новый брать не хочу до последнего. А у вас тормоза стали тяжелее нажиматься? На сцеплении как то отразилось? Может дело вовсе и не в вакуумнике.
 

bloodvlad

Активист
Нет, дело там точно в нем. На поведении машини не оособо отражается, но всё-таки по идее он обслуживает систему впуска и тормоза, так что рисковать не хочу
 

lars

Активист
На другом форуме советуют RPL62VP011 Roers Parts из актуальных. Может закажу сам на днях, вроде недорого по сравнению с оригиналом потому что он сейчас вообще по конской цене.
 
шиномонтаж2
Сверху