Вопросик!

Дикий Билли

Хондавод
Всем сдрасьте! Не подскажите когда необходимо ставить оригинальные запчасти, а когда можно обойтись не оригиналом??? Понятно что если есь возможность то оригинал и все, но есть ли возможность установить не оригинал и от этого хуже не станет?! Я не имею ввиду там скажем зеркала и вся эта мелочь.....вот к примеру сайленты или тормозные колодки, диски! Заранее признателен и благодарен!!!:)
 

vlad32

Хондавод
Дикий Билли написал(а):
Всем сдрасьте! Не подскажите когда необходимо ставить оригинальные запчасти, а когда можно обойтись не оригиналом??? Понятно что если есь возможность то оригинал и все, но есть ли возможность установить не оригинал и от этого хуже не станет?! Я не имею ввиду там скажем зеркала и вся эта мелочь.....вот к примеру сайленты или тормозные колодки, диски! Заранее признателен и благодарен!!!:)
Я считаю, что не оригинал имеет право на существование. Фильтры однозначно. Тормозные диски и колодки если в паре и известного бренда вполне. Сайлентблоки отдельно не менял, а рычаг передней подвески в сборе Тйваньский ставил, никакой разницы. Не оригинальные амортизаторы сильно меняют настройку подвески, обычно делают более жесткой. На любителя. Колесные диски я ставлю только оригинал. Обжигался. А что еще не оригинального?
 

Дикий Билли

Хондавод
vlad32 написал(а):
Я считаю, что не оригинал имеет право на существование. Фильтры однозначно. Тормозные диски и колодки если в паре и известного бренда вполне. Сайлентблоки отдельно не менял, а рычаг передней подвески в сборе Тйваньский ставил, никакой разницы. Не оригинальные амортизаторы сильно меняют настройку подвески, обычно делают более жесткой. На любителя. Колесные диски я ставлю только оригинал. Обжигался. А что еще не оригинального?
Пасибо за ответ! Ну тогда еще вопрос есть ли смысл спрашивать в автосервисе что лучше поставить или се равно будут говорить оригинал и се.... например в Олсере. ! Заранее благодарю!
 

Dimanolog

Moderator
Дикий Билли написал(а):
Пасибо за ответ! Ну тогда еще вопрос есть ли смысл спрашивать в автосервисе что лучше поставить или се равно будут говорить оригинал и се.... например в Олсере. ! Заранее благодарю!
имхо рекомендовать оригинал будут везде, если те зп на хонду влепят от чего то не ясного думаю не обрадуешься, просто временами не страдая по качеству что то можно заменить один к одному не оригинальными зп
 

Будущий Космонавт

Начинающий Хондавод
vlad32 написал(а):
Я считаю, что не оригинал имеет право на существование. Фильтры однозначно. Тормозные диски и колодки если в паре и известного бренда вполне. Сайлентблоки отдельно не менял, а рычаг передней подвески в сборе Тйваньский ставил, никакой разницы. Не оригинальные амортизаторы сильно меняют настройку подвески, обычно делают более жесткой. На любителя. Колесные диски я ставлю только оригинал. Обжигался. А что еще не оригинального?
Полностью согласен. Лично я еще рулевые тяги, наконечники, сайленты, по возможности тоже ставлю аналоги, но известных фирм. Мое мнение, хороший аналог ходит не на много меньше оригинала, но стоит в разы дешевле. и даже если их немного чаще менять, по деньгам выйдет гораздо дешевле, даже вместе со стоимостью услуг сервисменов.
 

niknn

Начинающий Хондавод
В целом, про аналоги ничего плохого не скажу. Не сталкивался с проблемами. Сам неоригиналы ставлю везде, кроме в двигатель. Но вот в последний раз сделал а потом подумал: поставил сайлент-блоки задних продольных рычагов. СБ (фирмы JC) 2 х 600р. + работа 3800р. И вот теперь гложет мысль: а вдруг через месяц развалятся при такой-то стоимости установки? Опять платить? И вот вырабатывается само собой правило: чем дороже работа, тем оригинальнее должна быть запчасть. А подскажите, кто какими фирмами пользуется (неоригиналы)?
 

SOS

Организатор Клуба
запчасти оригинальные или нет на хонду

Я на Audi и honda ставлю.
Оригинал - двигатель, ходовая, тормозная, расходники. ( жить охота при езде уверенность на 140% ) Дворники 100% только оригинал.
Был случай на ауди поставил хорошего бренда заднии амортизаторы ( 1 месяц проехал потом на оригинал сменил потекли) колодки своего не выхаживали + диски мне запороли :mad: . Потом задний тормозной шланг порекомендовали неоригинал преобрести ( был чел послан в бобруйск ).

Не оригинал - свет, кузовщина, стекла ( был доволен ), аудио-видео.
 

Дикий Билли

Хондавод
SOS написал(а):
Я на Audi и honda ставлю.
Оригинал - двигатель, ходовая, тормозная, расходники. ( жить охота при езде уверенность на 140% ) Дворники 100% только оригинал.
Был случай на ауди поставил хорошего бренда заднии амортизаторы ( 1 месяц проехал потом на оригинал сменил потекли) колодки своего не выхаживали + диски мне запороли :mad: . Потом задний тормозной шланг порекомендовали неоригинал преобрести ( был чел послан в бобруйск ).

Не оригинал - свет, кузовщина, стекла ( был доволен ), аудио-видео.
Не знаю почему, но я тебя поддерживаю! и думаю поступать так же!:wink:
 

Mongol117

Истинный Хондавод
Я себе фильтра маслянные ставлю оригинал, жижку в мотр лью мотюль колодки тормозные NISSHINBO, ремни и амортизаторы оригинал а дворники я себе поставил японские RINCO зимние офигенно чистят!!!
 

Gorlum

Хитрая тварь :)
все уже вроде сказано но! оригинал он не только с надписью хонда на коробке, есть еще такой оригинал который ставят на заводе, т.е. ну не выпускает например хонда провода- а их выпускает сумитомо, получается сумитомо ориджинал :) так же с роликами грм и подшибниками- койя это тож оригинал :)
 

pauk

автокиллер
а у нас оригинал по отношению к качественному неоригиналу в цене почти без разницы.
К тому же есть такие запчасти на которых только хонда пишется - а это заказ бренда. Например подшипник ступицы СКФ, на оригинале написано Хонда, а ниже маленькими буковками СКФ.
Разница с надписью хонда 20 у.е.
 

pauk

автокиллер
ну не знаю. А у вас можно где-нибудь на сервисах качельки устроить?
Завидую белой завистью:)

А фирма изготовитель одна и таже

pauk добавил 21.02.2007 в 22:46
ну не знаю. А у вас можно где-нибудь на сервисах качельки устроить?
Завидую белой завистью:)

А фирма изготовитель одна и та же
 
Последнее редактирование:

ACURA

acura - новые авто
конечно можно:)при наличии оф заключения.нам пару раз устраивали:)
фирма фирмой а то что при установке оригинала(по крайней мере у нас в сервисе) ты можешь вполне обоснованно качать права
 

Jumpman

Истинный Хондавод
Колесные диски я ставлю только оригинал. Обжигался.

Вот тут - вопрос спорный.
С одной стороны КАЧЕСТВЕННЫЙ НЕ ОРИГИНАЛ - однозначно лучше (если это известный бренд, специализирующийся много лет только на дисках)
Другое дело - посадочные параметры. Могут не совпадать с оригиналом...
Сама Хонда, скорее всего диски то и не делает, а заказывает кому-нибудь. И явно не BBS, судя по весу, качеству ЛКПокрытия и пр.
А теперь другая сторона медали, когда этот "хондовский" диск еще и копируют наши китайско-тайваньско-малазийско-филипинско-турецкие друзья (не путайте с корейцами, у них там своя кухня и подход).
По идее такие НЕ оригинальные диски, будут еще хуже "хондовских родных" НО! И цена/качество у них 1:5 (т.е. 100$ против 500$ за "хондовский родной, заказанный Хондой у фирмы "ИКС"") Лучше ли он в ПЯТЬ раз? Ой, не думаю... Хуже ли реплика? скорее всего - да, но в пять ли раз???
Ответа пока сам не знаю, т.к. не эксперт.
Но вопрос очень интересный.
Были бы дисковые именитые бренды с нужными посадочными размерами, купил бы их и вопрос решился сам собой.
Ведь если вам предложили поставить оригинальные "хондовские" тормоза или НЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ, но brembo, что бы Вы выбрали?;)
 

ACURA

acura - новые авто
Оригинал все равно будет лучше:)
Покупая "качественный неоригинал" на стандартную машину рискуешь попасть и не путай тормоза для спортивных машин и для обычных;)
Судя из твоего поста ты фанат BBS- BBS гамно полное;)
Что касается типа оригинальных дисков я себе брал закос под оригинал по 117 гренок за диск в прошлом году.и поверь мне эти диски оч хорошие
Где ты видел оригиналые диски по 500 долларов?
я бы выбрал хонда оригинал а не тормозную систему брембо
 

Jumpman

Истинный Хондавод
BBS гамно полное



Хоть бы ИМХО поставил…

Что касается типа оригинальных дисков я себе брал закос под оригинал по 117 гренок за диск в прошлом году.и поверь мне эти диски оч хорошие



1) Верю. Модель только напиши и чье производство, а то реплик сейчас…
nechto[/FONT написал(а):
;

Где ты видел оригиналые диски по 500 долларов?



1) «Аояма Моторс» - официальный дилер т. 676-9000 (просишь соединить с отделом аксессуаров) Цена одного диска, при назывании вина автомобиля 2007 г.в., составляет 16886 руб т.е. 644$ , а это даже более, чем 500… Такая же цена у всех дилеров +/- копейки. И если можно цель этого вопроса? Или ты просто очень спорить любишь?
nechto[/FONT написал(а):
nechto[/FONT написал(а):
я бы выбрал хонда оригинал а не тормозную систему брембо
No comment…
 

ACURA

acura - новые авто
старик пойми тормозной диск на ево стоит 500-600 долларов в среднем.это брембо;)так что подумай оснавательно что продают за 200 гренок под брембо;)
то что ббс гавно это не имхо это факт
теперь что касается дисков которые я заказывал мне пох что на них написано факт тот что они прекрасно выдерживают русские автобаны.мне этого хватает.
Все равно в жизни не поверю что Racing Hart на Mazda 6 mps 17" стоит 250 грин в РОЛЬФЕ а фуфло в аояме стоит 500 грин:)
а про твои ноу комент-менять так не только диски а всю тормозную систему,а на это у тебя мозгов не хватит расчитать торморзные усилия.если ты конечно не инженер компании HM.так что езди на стоке и будь как все как все;)
У друга напарника бывшего аккорд 400 сил.и тормоза там стоят ПОЛНОСТЬЮ БРЕМБО а не просто диски:) и тюнинг такой машины человеку обошёлся в 70% её стоимости
 

ebn

че б такого...
+1 нада ставить оригинал там где от него будет завитесть живучесть машины и безопасность пассажиров!


650$ за диск - да они там в ЯМЕ аху...ли что ли совсем!!! Я себе таких же два на экзисте закажу за те же бабки, номерок тока спрошу у ЯМЫ!)))))))
 
шиномонтаж2
Сверху