pauk
автокиллер
ну и я поучаствую в теме про тормоза тюнить.
Танкист прав. В чем-то.
Я делал машинку под гонки, не буду говорить какую. Просили об этом не распространяться.
Так вот: Тормоза расчитать с первого раза не получилось. Цилиндры бывают разнопоршневые. В итоге ни одна АВС не срабатывала или срабатывала, но сразу. Пришлось ее отключать и методом проб и ошибок подбирать диаметр колес и ширину.
Итог: машина весит 1420 кг. Спереди подобрались двухпоршневые с тормозным диском диаметром под 15 дюй. Перфорированные с проточкой. Сзади под 13 дюй. Перфорированные. Диски с резиной р. 17 45/225 Гудиеровская ф-1.
Машина без АВС юзом по сухой дороге не шла вообще.
И производители спорткаров со своим тормозным путем просто отдыхали.
Но только на доводку тормозов ушло примерно 5 тыс.у.е.
Танкист прав. В чем-то.
Я делал машинку под гонки, не буду говорить какую. Просили об этом не распространяться.
Так вот: Тормоза расчитать с первого раза не получилось. Цилиндры бывают разнопоршневые. В итоге ни одна АВС не срабатывала или срабатывала, но сразу. Пришлось ее отключать и методом проб и ошибок подбирать диаметр колес и ширину.
Итог: машина весит 1420 кг. Спереди подобрались двухпоршневые с тормозным диском диаметром под 15 дюй. Перфорированные с проточкой. Сзади под 13 дюй. Перфорированные. Диски с резиной р. 17 45/225 Гудиеровская ф-1.
Машина без АВС юзом по сухой дороге не шла вообще.
И производители спорткаров со своим тормозным путем просто отдыхали.
Но только на доводку тормозов ушло примерно 5 тыс.у.е.