pokeemon
Начинающий Хондавод
всем привет, вообщем сразу к делу...
вопрос собственна такой, у моего сивки как мне кажется очень большой люфт в сайлент блоке заднего поперечного рычага, когда ставиш машину на ручник, и качаешь верелд назад, колесо относительно кузова ходит примерно на сантиметр, так как на сивке езжу сравнительно недавно вопрос нормально это или нет???
ну если следовать логике то такие люфты в подвеске это ненормально, отсюда вопрос можно ли поменять сайлент блок этого рычага, без замены рычага, а то на всех схемах этот узел показан неразборным, или придется менять рычаги в сборе, чего бы не хотелось
ну и еще вопросик, при переабувании заметил, что провался пыльник на верхней шаровой в передней подвеске, реально ли найти этот пыльник отдельно или хотябы какую нить замену ему, просто недавно менялись верхние рычаги и попадать на замену рычага заново не хотелось бы, и возможно ли поменять только шаровую без рычага, если пыльник не найду???
всем заранее спасибо за ответы...
вопрос собственна такой, у моего сивки как мне кажется очень большой люфт в сайлент блоке заднего поперечного рычага, когда ставиш машину на ручник, и качаешь верелд назад, колесо относительно кузова ходит примерно на сантиметр, так как на сивке езжу сравнительно недавно вопрос нормально это или нет???
ну если следовать логике то такие люфты в подвеске это ненормально, отсюда вопрос можно ли поменять сайлент блок этого рычага, без замены рычага, а то на всех схемах этот узел показан неразборным, или придется менять рычаги в сборе, чего бы не хотелось
ну и еще вопросик, при переабувании заметил, что провался пыльник на верхней шаровой в передней подвеске, реально ли найти этот пыльник отдельно или хотябы какую нить замену ему, просто недавно менялись верхние рычаги и попадать на замену рычага заново не хотелось бы, и возможно ли поменять только шаровую без рычага, если пыльник не найду???
всем заранее спасибо за ответы...