вопрос по задней подвеске сивика

pokeemon

Начинающий Хондавод
всем привет, вообщем сразу к делу...

вопрос собственна такой, у моего сивки как мне кажется очень большой люфт в сайлент блоке заднего поперечного рычага, когда ставиш машину на ручник, и качаешь верелд назад, колесо относительно кузова ходит примерно на сантиметр, так как на сивке езжу сравнительно недавно вопрос нормально это или нет???

ну если следовать логике то такие люфты в подвеске это ненормально, отсюда вопрос можно ли поменять сайлент блок этого рычага, без замены рычага, а то на всех схемах этот узел показан неразборным, или придется менять рычаги в сборе, чего бы не хотелось

ну и еще вопросик, при переабувании заметил, что провался пыльник на верхней шаровой в передней подвеске, реально ли найти этот пыльник отдельно или хотябы какую нить замену ему, просто недавно менялись верхние рычаги и попадать на замену рычага заново не хотелось бы, и возможно ли поменять только шаровую без рычага, если пыльник не найду???

всем заранее спасибо за ответы...
 

SOS

Организатор Клуба
Ответ: вопрс по задней подвеске сивика

ПРО ПЫЛЬНИК - есть такие - универсальные.

По поводу сайлента - можно отдельно менять
Ты бы хоть вин сообчил
 

VV

Истинный Хондавод
Ответ: вопрс по задней подвеске сивика

SOS я думаю у него МВ, как у меня.

Я тоже менял сайленблоки сразу после покупки, были рваные, меняются отдельно от рычага. В ОЛСЕРе делал.
 

pokeemon

Начинающий Хондавод
Ответ: вопрс по задней подвеске сивика

MVal ты прав точная копия (если твоя аватарка не врет))), даже цвет совпадает,
а ты давно менял сайленты, тут проста мне советую поменять весь рычаг, аргументируют тем что сайленты отдельно скорее всего неоригинал, а значит много на наших колдобинах не выдержат..

и если не секрет по чем и где брал сайленты???

еще вопоросик, по твоим прошым постам я так понял что ты уже поменял себе магнитолку.... трудно было вытаскивать???, а то мне эта операция предстоиит в скором времени.... и можно ли будет сразу подлесть к часам и блоку управления печкой, а то там лампочки подсветки перегорели, в темноте жутко неудобно(((
 

VV

Истинный Хондавод
Ответ: вопрс по задней подвеске сивика

pokeemon написал(а):
MVal ты прав точная копия (если твоя аватарка не врет))), даже цвет совпадает,
а ты давно менял сайленты, тут проста мне советую поменять весь рычаг, аргументируют тем что сайленты отдельно скорее всего неоригинал, а значит много на наших колдобинах не выдержат..

и если не секрет по чем и где брал сайленты???

еще вопоросик, по твоим прошым постам я так понял что ты уже поменял себе магнитолку.... трудно было вытаскивать???, а то мне эта операция предстоиит в скором времени.... и можно ли будет сразу подлесть к часам и блоку управления печкой, а то там лампочки подсветки перегорели, в темноте жутко неудобно(((
Аватар оригинальный, это моя лапочка ;-)
Сайленты менял в середине декабря, вроде бы оргинальные поставили, 2600 оба + работа (3700 если не ошибаюсь). Позвони в хонда сервис 8(495) 744-5235 (вроде такой номер, карточки с собой нет), тебе всё раскажут.
Магнитола снимается легко (у меня :smile: ) Да и всю центральную консоль я разобрал за 2 минуты. Там 4-6 саморезов и всё. И доступ ко всему получаешь. Просто нужно снимать и где ручник тоже, и заднюю пепельницу. В общем ничего сложного.
Может завтра буду разбирать, сделаю отчётец.
 
Последнее редактирование модератором:

pokeemon

Начинающий Хондавод
Ответ: вопрс по задней подвеске сивика

если сделаешь фото отчет буду очень признателен,. так как лезть туда надо, а вот отломать что либо не хочется)))

нашет олсера, от многох слышал что достойная компания, да и находится вроде недалеко от инста как нить заеду, спасиб за наводку

есчо вопросик, если не замучал конечно))) ты не заморачивался поиском нормального мануала по нашим МВ, а то везде только или пятое или шестое поколение, а по именно по МВ так ничо и не нашол...(( а то даже с разборкой салона возникают проблемы, салон то у нас оригинальный, да и все остальное по кузову тоже....
 

VV

Истинный Хондавод
Ответ: вопрс по задней подвеске сивика

Сегодня разобрал пол салона - центр. консоль, бардачок, пер. двери, стойки, поднял покрытие пола. В общем тянул провода из дверей к магнитоле. Всё очень просто разбирается и собирается. После ТАЗиков даже иногда пугает и поражает эта простота, при этом всё держится и не скрипит - склоняю голову перед инженерами :ven:
Отчёт не получилось сделать из-за временного отсутствия фотоаппарата. Ну я думаю не последний раз разбираю (буду наверно шумоизоляцию делать).
У меня мануал по 5-6-му поколению, там всё практически как на МВ. Да я в инструкцию почти не смотрю, пока обходился методом научного тыка ;-)
 
шиномонтаж2
Сверху