...первый датчик кислорода нужно ставить только "оригинальный"... второй можно и подобрать (по сопротивлению)..., но лучше тоже "ориджинал"... Дело в том, что кроме нормальной работы цепи подогрева, нужно чтобы показания и в сигнальных цепях во всех режимах работы ДВС укладывались в допустимый диапазон... А этого с "неоригиналом" добиться практически невозможно, т.к. иногда, при определенных условиях, даже штатные А/F сенсоры дают сбой в работе... Что же можно требовать от инородного изделия неизвестного (в большинстве случаях) производителя?:suicides: ...Лучшие умы "кулибиных" уже не один год бьются над решением этой "квадратуры круга"..., а универсального решения все нет...

... HONDA в этой битве пока всегда, рано или поздно, побеждает:choblia: