julian_81
Начинающий Хондавод
Внутренние шрусы и смазки. Геморрой в квадрате.
В июле месяце в неплохом расположении духа катил я в сторону дома, как вдруг машину "затрясло". Причём было такое ощущение, как будто кто то или что то дёргает авто за бока. При разгоне колбасило так, как будто колесо вот-вот отвалится. На 3 разных станциях трясли всю подвеску и ничего не находили. Я решил снять привода, так как в голову мне пришла мысль про внутренние шрусы ( триподы или трипоиды в простонародье) , хотя они умирают крайне редко. И вот оно-из левого внутреннего шруса при снятии посыпались иголочки из подшипника, а при ближайшем рассмотрении стало видно, что и сам стакан порядком раздолбан.
Exist расстроил сразу и продолжал расстраивать в дальнейшем.
Вот если бы умер правый внутренний (44310-S84-A00)-от 6 200 и 4 дня ждать, но вот левый (44310-S84-A70)-от 12 000 и 2 недель ожидания, и это при том, что без смазки, хомутов и пыльника, в то время как левый приводной вал в сборе со шрусами (44011-S84-A50) с ожиданием в 1 месяц стоил около 8 000 за оригинал.
Перезаказывал я его в сборе со шрусами 2 раза на Экзисте-то и дело снимает поставщик и всё тут. Попробовал в 2 других местах-ситуация аналогичная. На дилере предложили заплатить такие деньги, что я туда больше никогда не позвоню)
В итоге...барабанная дробь... ASVA HNID-507-идеально встала. 1800 рублей цена вопроса, но помня про качество этой фирмы кинул в багажник такой же на запас, хотя многие продавцы и те, кто брал именно внутренние шрусы ASVA говорили, что ходят они и не очень то ломаются. Продавцы объясняют это тем, что нагрузка на внутренний шрус не очень большая. В итоге жду я оригинал-ну не выдержал, всё-таки заказал, но вот ещё проблема:Какую смазку набить во внутренние шрусы? Один этот казалось бы простой вопрос убил 3 часа моей жизни у компа, так как выяснилось, что смазки для наружных шрусов нельзя набивать во внутренние, так как.. А вот об этом здесь: Смазка ШРУЗ Может кто-нибудь посоветует идеальную смазку для внутренних шрусов, которая есть в наличии на Existе? Спасибо за внимание)
В июле месяце в неплохом расположении духа катил я в сторону дома, как вдруг машину "затрясло". Причём было такое ощущение, как будто кто то или что то дёргает авто за бока. При разгоне колбасило так, как будто колесо вот-вот отвалится. На 3 разных станциях трясли всю подвеску и ничего не находили. Я решил снять привода, так как в голову мне пришла мысль про внутренние шрусы ( триподы или трипоиды в простонародье) , хотя они умирают крайне редко. И вот оно-из левого внутреннего шруса при снятии посыпались иголочки из подшипника, а при ближайшем рассмотрении стало видно, что и сам стакан порядком раздолбан.
Exist расстроил сразу и продолжал расстраивать в дальнейшем.
Вот если бы умер правый внутренний (44310-S84-A00)-от 6 200 и 4 дня ждать, но вот левый (44310-S84-A70)-от 12 000 и 2 недель ожидания, и это при том, что без смазки, хомутов и пыльника, в то время как левый приводной вал в сборе со шрусами (44011-S84-A50) с ожиданием в 1 месяц стоил около 8 000 за оригинал.
Перезаказывал я его в сборе со шрусами 2 раза на Экзисте-то и дело снимает поставщик и всё тут. Попробовал в 2 других местах-ситуация аналогичная. На дилере предложили заплатить такие деньги, что я туда больше никогда не позвоню)
В итоге...барабанная дробь... ASVA HNID-507-идеально встала. 1800 рублей цена вопроса, но помня про качество этой фирмы кинул в багажник такой же на запас, хотя многие продавцы и те, кто брал именно внутренние шрусы ASVA говорили, что ходят они и не очень то ломаются. Продавцы объясняют это тем, что нагрузка на внутренний шрус не очень большая. В итоге жду я оригинал-ну не выдержал, всё-таки заказал, но вот ещё проблема:Какую смазку набить во внутренние шрусы? Один этот казалось бы простой вопрос убил 3 часа моей жизни у компа, так как выяснилось, что смазки для наружных шрусов нельзя набивать во внутренние, так как.. А вот об этом здесь: Смазка ШРУЗ Может кто-нибудь посоветует идеальную смазку для внутренних шрусов, которая есть в наличии на Existе? Спасибо за внимание)
Последнее редактирование модератором: