Вибрация на 1500 оборотах Акура РЛ 2002

vladimirX

Начинающий Хондавод
Добрый день
Столкнулся со следующей проблемой
Пробило прокладку ГБЦ, антифриз утекал в выхлопную трубу.
Было принято решение заменить прокладки ГБЦ, со всеми вытекающими по пути последствиями. Заменили кольца на форсунках, прокладки впускного/выпускного коллекторов, почистили впускной коллектор, почистили клапан и трубки ЕГР. Шлифанули головы на 0,2 мм, отмыли все что под клапанными крышками. Пришлось заменить датчики детонации, так как они оба рассыпались когда с них снимали фишки. Заменили маслосъемные колпачки. Поменяли прокладки термостата, сам термостат, почистили дроссельную заслонку и поменяли прокладки, прокладки клапанных крышек, прокладки свечных колодцев, и т.д..
Собрали. Завели. Вроде все нормально, когда стоишь у капота, по звуку двигатель работает как будто его и не вскрывали, но.
Когда стоишь на "парк" и начинаешь плавно нажимать на газ, в момент прохождения стрелки тахометра уровня 1450-1500 оборотов, ощущается вибрация; ну и далее, с бОльшим нажатием газа как стрелка поднимается выше 1500 оборотов, вибрация пропадает и появляется снова только в точке на уровне 1450-1500. Также и при езде. Каждое начало движения, при прохождении уровня 1500 оборотов на тахометре, ощущается вибрация. Вибрация не сильная, ездить можно, но жутко раздражающая, особенно когда привычнее кататься на машине когда в ней всё идеально. Помимо вибрации двигателя, в салоне появился трескающий звук, как бы правильно объяснить, как от трактора.. или как звук работающего дизельного двигателя. Сначала подумали что по какой-то причине стало слышно звук клапанов, но это точно не клапана, так как от них звук другой, и в салоне звук клапанов слышно только тогда когда бензин плохой зальешь. Слушали работу двигателя через наушник. При прослушивании впускного коллектора, звук очень похож на тот что слышно в салоне. Может ли это быть звук от заслонок во впускном коллекторе? Типа в момент когда они вращаются на своих осях. Просто если да, почему его не было когда все было нормально, до разборки двигателя? Есть теория что во впускном коллекторе было все забито сажей и там заслонки вообще не работали, а сейчас, начали издавать трескающий звук. Но тогда почему раньше не загорался Check говорящий о неисправной системе ЕГР?
Итак. Поехал. Сначала загорелся Check с ошибкой Р0330(датчик детонации). Далее, через час езды, загорелись Треугольник и VSA, начала мигать D, с ошибкой Р0715.
Сначала начали грешить на датчик детонации. Заменили. Был не оригинал. с установкой оригинального датчика ошибка по нему исчезла, но Треугольник, VSA, и мигающая D (Р0715) так и загораются после примерно часа езды. Примечательно то, что после часа езды Р0175 появляется только если заводишь и едешь с утра. Если же в процессе езды, после того как выскочили Треугольник, VSA, замигала D, если заглушить машину и сразу завести, то ошибки снова загораются в течение 1-2 минут. Р0715 указывает на неправильную работу MAIN датчика АКПП. Понятно что сейчас надо его заменить, предварительно убедившись что с проводами которые идут к коробке все в порядке, и датчик показывает неправильное сопротивление. Но может ли неисправный датчик(если именно в нем проблема), быть причиной вибрации в двигателе при 1500 оборотах? Была теория что ГРМ на зуб не попали. Но, проверили, с метками все в порядке.
Если подытожить, то помимо ошибки по коробке P0715 которая определяется сканером, есть еще две проблемы которые очень напрягают - вибрация в двигателе на 1500 оборотах и непонятный "тракторный" звук который слышно в салоне, которые не определяются никаким сканером.
Возможно кто сталкивался с подобным. Помогите пожалуйста советом.
 
шиномонтаж2
Сверху