Тормозная система

Джага

Moderator
Контакты хонда клуб



wise
Система антиблокировки тормозов (ABS) - общая информация и коды неисправностей

Когда транспортное средство оборудовано тормозной системой обычного типа, резкое выжимание педали ножного тормоза приводит к блокировке колес. При этом нарушается сцепление протектора с дорожным покрытием, и автомобиль может пойти юзом, теряя управляемость. Система антиблокировки тормозов (ABS) предотвращает преждевременную блокировку колес, непрерывно управляя скоростью их вращения во время торможения за счет модуляций давления гидравлической жидкости в каждом из тормозных механизмов.

ABS состоит из двух основных подсистем: электрической и гидравлической. В электрическую часть системы входят четыре датчика скорости вращения колес, процессор управления и комплект соединительной электропроводки. Гидравлическая часть включает в себя модулятор давления, суппорты дисковых тормозных механизмов и соединяющие компоненты гидравлические линии.

Принцип функционирования системы достаточно прост. Каждое из колес оборудовано индивидуальным датчиком оборотов. Датчик состоит из ротора (кольца с равномерно расположенными по его периметру зубцами) и чувствительного элемента в виде подмагниченной катушки. Чувствительный элемент датчика фиксирует моменты прохождения мимо него зубьев ротора и преобразует получаемую информацию в электрические сигналы, непрерывно передаваемые на процессор управления ABS. По результатам обработки поступающих сигналов процессор получает информацию об относительной скорости вращения каждого из колес. Пока все четыре колеса вращаются с одинаковой частотой, ABS пребывает в пассивном состоянии. Как только любое из колес начинает блокироваться, процессор фиксирует изменение входящего сигнала и вырабатывает команду на срабатывание модулятора, мгновенно сбрасывающего давление гидравлической жидкости в тормозном механизме соответствующего колеса. Как только нормальное вращение колеса восстанавливается, процессор приостанавливает функционирование модулятора.

В действительности схема функционирования ABS намного сложнее, чем это может показаться, поэтому составители настоящего Руководства не рекомендуют владельцам автомобилей производить попытки самостоятельного выполнения ремонта системы. В случае возникновения неполадок разумнее всего будет обратиться к специалистам автосервиса.
Считывание кодов неисправностей ABS

При запуске двигателя контрольная лампа ABS на приборном щитке автомобиля должна кратковременно включиться и почти сразу вновь погаснуть. Если по причине какого-либо нарушения лампа остается включенной после осуществления запуска двигателя, процессор ABS записывает в память блока самодиагностики соответствующий цифровой код. Считывание кодов производится при помощи специального сканера, подключаемого к 16-контактному диагностическому разъему, расположенному под передней накладкой порога водительской двери автомобиля. В отсутствии под рукой сканера автомобиль следует отогнать для считывания памяти и выполнения необходимого восстановительного ремонта на станцию техобслуживания.

Ниже приведена идентификационная карта кодов неисправностей ABS.

Shpricevich

Приехал, записался. Отдал машину. Звонят через пол часа сказали, говорят: мы диагностику провели, программа ошибок не выявила. Но мы не можем открыть капот чтобы проверить масло в АКПП.
У меня стоит доп.замок на капот, вроде "мультилок" обзывается. ( Я не грамотный, могу ошибаться. ) Он заедает иногда, чтобы его открыть, нужно надавить на капот слегка, всё откроется.
Звонок ещё через пол часа: у нас ничего не получилось, приходите, откроете капот мы при вас посмотрим и всё скажем.
Завели меня в служебное помещение, говорят, подожди ща машину пригоним...
Стою смотрю, как мастер содиться за руль, заводит, пытается ехать,,, машина стоит.... Он газует, по звуку до 4 тысяч.... Машина только пыжиться, дёргается а не едет....
Ну я естественно подхожу,,,, спрашиваю в чём дело,,,, он говорит,,, не знаю не едет.... О_о
Говорит что-то держит её.....
Вобщем так он минут пять газовал,,,, спрашивал меня как вы ручником пользовались.... Странный вопрос.... я отвечать на него не стал.
Потом "мастер" отжёг,,,, Типа колодки примёрзли, на заднем правом колесе.... АААХАХАХА,,, на улице +1,,,,,
Я говорю, это шутка, а переднии колёса почему не крутятся,,,,, у машины 200 пони, а он мне про сломанный ручник впаривает,,,, я пальцем тычу на колодки на все, говорю что с тормозами что-то...
Тут мастер убежал....
После прибежал, ключом под рулём выключил блокировку тормозов,,,,, он думал что это и есть замок на капот.... Идиоты..... Машина тронулась, всё хорошо,,,,, но....
НО ТЕПЕРЬ НА СКОРОСТИ ОТ 70 КМ, МАШИНА ВИБРИРУЕТ, КАК БУД-ТО ЕДЕШЬ ПО ВОЛНИСТОМУ АСФАЛЬТУ, ЧЕМ БОЛЬШЕ СКОРОСТЬ, ТЕМ СИЛЬНЕЕ ВИБРАЦИЯ. ПОСЛЕ 120, ВИБРАЦИЯ ПРЕКРАЩАЕТСЯ НО В МАШИНЕ РЕАЛЬНЫЙ ГУЛ И ЛЁГКАЯ ДРОЖЬ ОЩУЩАЕТСЯ НАГАМИ И ЗАДНИМ МЕСТОМ. ПРИ ЛЁГКОМ ПОКАЧЕВАНИЕ РУЛЁМ, В РУЛЬ ЧТО-ТО СТУЧИТ.... ПРИ ТОРМОЖЕНИЕ ВИБРАЦИЯ ПРОПАДАЕТ...
ВРЯДЛИ ДИСКИ ПОГНУЛИ ТОРМОЗНЫЕ.... Я НЕ ЗНАЮ КАК БЫТЬ, ИДТИ СРАЗУ РУГАТЬСЯ, ИЛИ СНАЧАЛА ВЫЯСНИТЬ В ЧЁМ ДЕЛО..... КОЛЁСА ПРИКРУЧЕНЫ...
Посоветуйте что делать...
 
Последнее редактирование модератором:
  • Like
Reactions: SOS

c001er

Истинный Хондавод
Так как оригинальные тормозные диски стоят дорого, можно найти замену на наш авто.
Идеально подходят Брембы, каталожный номер: 09.9126.10

Их вроде перестали выпускать, но можно найти аналоги.
По ЦО они немного не совпадают, шире на 4мм, но на ездовых параметры это не влияет, откатал на них уже более 20000км, проблем нет. Рекомендую.(y)
 

Джага

Moderator
weff

пока вы тут жируете про оптику и шумоизоляцию - скажите какие передние колодки у вас и сколько стоят))

Shpricevich
=)
Я ещё не менял передние. Пока не надо. Но думаю что буду брать не оригинал. RNW или как-то так, ни как не могу запомнить,,, английская компания, бывший лукойл, как мне сказал Паша из магаза на Петроградской набережной.

wise
У меня оригинальные за 2900 комплект, стоят со времени замены дисков. Буду покупать неоригинал.

Shpricevich

Всем привет!!!
Сегодня на сампсониевском проспекте поменял подшипник и пришлось колодки передние,,,, машина моя долго стояли колодки прержавели и развалились. Диск прержавел, еле-еле его сняли. Дискам всем ппц. При следующей замене колодок 100% замена дисков... ((((
Из приятного... Машина на новых задних и передних колодок тормози очень даже ничего!!! Приятное удивление переднии суппорта двухпоршневые.
 

Джага

Moderator
Shpricevich
Гера ты себе тормозные диски менял? Если да то какие ставил, а то я хочу заказать, но точно не оригинал,,, хз, но кусок железа не может столько стоить.... 7к за передний и 5.5 за задний,,, перебор

wise
Я менял. Передние не помню какие, покупал в хондашопе какие были, с насечками, стоили вроде 5000р. за пару. И задние покупал Mapco, стоили вроде 2000р.-3000р. за пару. Мне кажется, что передние я перегрел или резко охладил как раз перед смертью коробки.

Shpricevich
И что с ними??? Они не тормозят?
О раз речь о тормозах,,, у тебя скольки поршневые суппорта?

wise
Спереди 2х поршневые, сзади однопоршневые, а у тебя?
Да нет тормозят, только показалось, что при торможении где-то в диапазоне от 120 до 100 км/ч появилась вибрация небольшая.


Shpricevich
Ага тоже самое... Спереди 2-ух поршневые сзади 1.
Да вибрация в аккордах этого поколения вообще проблема.
На предыдущей машине я поменял всё,, колёса, диски тормозные, колодки, шаровые, всё всё всё,,,, вибрация не пропадала.... Вот сейчас на купехе тоже самое,,, думаю может привода кривые, а ещё есть подозрения на верхние шаровые, я одну поменял, стало гораздо лучше... =)
 

Джага

Moderator
номерок передних тормозных дисков Brembo толщиной 23 мм, для Америки

09.7932.14

стоимость - 2100
 

Джага

Moderator
Фендер
Сделал самодиагностику. 16-ти пинового разъема не нашел. Зато нашел 2-х пиновый разъем, как на сивике у меня. Кому интересно, выложу фотки локализации разъема.
Выдало ошибку:
ABS - Central Processing Unit (CPU)

С абс пока не знаю что, вроде не работает, надо на скользком покрытии проверить. Ошибку абс снятием клеммы аккума или выниманием предохранителя не снять. На сивике снимал ошибку хитрыми манипуляциями, путем определенных нажатий на тормоз. Попробую на аккорде, должно быть так же.
По абс - Front right wheel sensor has an open or short to the body ground or a short to power. Если правильно перевел, то обрыв или замыкание переднего правого датчика.

по кодам нельзя понять на 100% причину неисправности. Эти коды только дают направление куда смотреть, какой датчик сигнализирует о неисправности, что само по себе немаловажно!

wise
если 11 АБС, то это:"Датчик правого переднего колеса (обрыв или короткое замыкание в цепи)"
если 12 АБС, то это:"Датчик правого переднего колеса (электрические помехи, либо нарушение стабильности сигнала)"

Фендер
В общем АБС у меня работает, помог определить это человечек на вольво (передаю привет). Оттормаживался благодаря ему в пол, аж по жопе мурашки побежали. На аккорде АБС позже намного вмешивается, на сивике раньше строчит, поэтому показалось что не работает система.

На счет сброса ошибок АБС все получилось. Значит принцип сброса одинаковый.
Рассказываю как это сделать:
1. При выключенном зажигании замыкаем 2х-пиновый диагностический разъем.
2. Жмем тормоз.
3. Включаем зажигание.
4. Как погаснет лампа АБС - отпускаем тормоз.
5. Лампа снова загорается - жмем тормоз.
6. Лампа гаснет - отпускаем тормоз.
Если все правильно сделано, лампа моргнет коротко 2 раза.
Ошибки сброшены.

У себя сбросил, покатаюсь пару дней, потом сделаю диагностику на предмет повтора ошибки.

Добавлено через 17 минут 27 секунд
weff
начал подмигивать и гореть значок (!)...
что то в темноте не нашел бачка для тормозухи..сориентируйте?
еще ничего не смотрел..холод лютый..но какие причины могут быть для этой индикации:
лампа стопака
уровень тормозухи
колодки?

что еще подскажите?

wise
По причинам может подтекать тормозуха, замёрзнуть датчик в крышке бачка. Горлышко бачка находится если смотреть снаружи, то вроде от средины вправо ближе к лобовухе. От лампы стопака этот индикатор нифига не загорается и от колодок тоже, если только уровень был впритык, а теперь колодки потёрлись и уровень упал.

weff
от стопака - значек загорается, у меня уже было, когда перегорела лампа центрального фонаря по стеклом.
насчет бачка - ты прав..только что вспомнил что уровень у нас смотрится не извне банки а по щупу на крышке бачка тормозухи. я его седня видел.
думаю лампа загорается именно из-за датчика в бачке..так как при резком торможении - лампа гаснет) потом опять горит..колодки блин надо смотреть..

wise
Хз. У меня 100% от лампочки стопака не горит, не от центральной, не от боковых. Ещё от выключателя под ручником она горит. И у меня на бачке есть отметки min и max. У меня подтекала тормозуха и при торможении тоже гасла, а потом опять загоралась, а потом горела, когда побольше вытечет, 2 месяца возил с собой банку тормозухи.

weff
откуда текла?

Moz
тормозуху смотри, АднАзнАчнА! Если причина - течь суппортов - стукнесь, помогу (ну, по крайней мере, постараюсь помочь).

wise
Ну 1 раз текла с сальника поршня в заднем суппорте. 1 раз разбил трубки тормозные, они сзади открыты, можно задеть об сненг и т.д.
есть у меня ремкомплекты суппортов наших вроде пара даже не открытых полностью все резинки, шайбы и смазка. так что если понадобиться звони/пиши.

weff
еще вопрос - можно смешивать ДОТы? думаю ничего страшного ..если дот 3 к дот 3 долью другого производителя...суть в том что не знаю какой у меня дот залит 3 или 4, вроде ж оба можно в наши

wise
я вот забыл про доты. но вроде 4 к 3 можно точно. я вообще хрен знает что местное заливал в финляндии и норвегии, потом чинился, сказали норм, ничё страшного. Но потом тут всё перебирал и промыл на всякий залил кастрол дот4+.

Фендер
правильно говорят, тормозуху просто долей до отметки max

И не обязательно это течь у тебя, может просто колодки истерлись и уровень упал. Это нормально. Хотя проверить на предмет течи, не помешает, тормоза - вещь полезная))

weff
странная вещь..колодки на месте..тормозуха в бачке есть (он рядом с вакуумником) зеленого цвета...вопрос - действительно МОЖНО ли смешивать дот 3 и дот 4...есть дот 4, но не знаю что было залито!...(

c001er
Доты смешивать можно, дот5 заливать низя, читал в инструкции. Я доливал родную тормозуху, 250р стоит, тоже в лютый мороз лампа загорелась, проверил уровень, а он на минимуме. Думаю что тоже где то течь, но до весны подожду, если уровень падать не будет, то забью, предыдущий владелец что то с супортами делал, может жидкость мальца ушла и забыли долить.

Moz
В наши машины льётся ДОТ-4. Так что, скорее всего, он там у тебя и залит. Лей 4-й должно быть ОК. Тормозуху можно лить от любого производителя, кроме наших, ессно. Если проблема - течь суппортов - подскажу к кому обратиться. Стоить будет в пределах 1000 за суппорт - год гарантии.

weff
тоже вычитал что доты 3 и 4 можно смешивать...надеюсь что у меня не дот 5 залит))))
хотя в наши по моему только 3 либо 4..
долью на обеде- будем посмотреть
weff
ссыт у меня магистраль..(
как я это вижу - менять ну пару трубок сразу уж..если менять...самая длинная трубка на нашу машину - 700 р..(МАРШАЛ)..замена одной трубки - 800 р..это пока только на пальцах..пока машину не поднимал..завтра уже будет ясность.

никто случайно не знает длины тормозных магистралей?

Moz
weff,
Ты чё, сам их гнуть собрался? Они, сцуко, длинные.

weff
на Маршале сделают любой длины, суть в том что нашей авто нет в каталоге..или плохо он смотрел...
завтра на подъемнике заглушу одну и выну..по ней прикину длину

wise
Moz: ничёсе за 1000р., а что делают за эти деньги с суппортами? Я просто начал сам возиться, потом в итоге отдал перебирать их в сервис с ремкомплектами.

2weff: По трубкам вроде 5 с чем-то метров, та, кот. к заднему левому, вторая - 3 с чем-то. Я менял обе., у меня сейчас они обе 5-и метровые. Будешь менять аккуратнее снимай пластиковый лоток под днищем, крепеж хрупковат, запасись пластиковыми стяжками самыми короткими, могут пригодиться. Самому гнуть вообще не проблема, главное завальцевать на концах и под нужную длину нарезать.
Ещё вот, на мой взгляд важно! Не прогадай с резьбой, особенно тот конец, который к регулятору давления и не перекрути, пофиг если на трубке сорвёшь, вот если сорвать на регуляторе, то это будет не хорошо.

Moz
Погоди, погоди, а они, что, готовые не продаются? На маршале их делать будут на заказ?
И, вот ещё, а они у тебя в целом уже проржавели, или только в одном месте? Может запаять как-нить можно?

Добавлено через 1 минуту 44 секунды
О, блин, да я погляжу - это расходник.

weff
я хз в каком они состоянии..машину еще не поднимал...но выглядели не очень последний раз...зелененькие были))))..на Маршале, если Гера прав - то буду искать 5 метров..по идее они сделают любой длины...ну готовые можно в экзисте купить за 6 000 р вроде)

Moz
wise,
Ну, и за сколько тебе их в сервисе перебрали?
Ну, если скоренько (я так задние ремонтировал), т.е. приезжаешь и через пару-тройку часов забираешь - то меняют резинки на рем. комплект + выпрямляют если что-то погнулось, цилиндры меняют, если надо.
Если отдать на пару дней (так я делал передние) - то получишь как новые.
А, что 1000 р - это много?

wise
Та которая у меня к левому заднему колесу 5 метров в конце согнута в спираль.
Готовые дорого, особенно родные. Их просто берут нужного сечения и делают наконечник. Не хуже родных получаются. Я их разбил. Но они уже и были не очень, т.к. после замены 1ой при прокачке вторая треснула. Запаивать не стоит 100% не надёжно, не на долго, всё равно где-нить рядом сломается, если сам не сломаешь, когда будешь пластиковый лоток снимать. Гнуть тоже легко, т.к. фиг тебе где согнут так как надо и потом ты это довезёшь до места где делать будешь. Я покупал сразу с наконечниками, короткой не было, потому 2 длинных.
Про суппорта не помню. Мне их перебирали вроде вместе с заменой пружин и амортиков, потому цену точно не помню. Перебирали полностью, разбирали всё на части, чистили и т.п. За 1 день 4 суппорта не успели, но мне их ещё красили.
Я думаю 1000 за суппорт мало. Ремкомплект не дорогой. Получается 1000 с небольшим, как-от дешево, но я не уверен. Просто это реально гемор разбирать суппорт. 1 палец у меня только с нагревом вышел, ну вообщем сам я больше не возьмусь, реально трудно, особенно если инструмента спецефического нету.

weff
когда ты делаешь магистраль на заказа скажем в Маршале - ты покупаешь тупо скрутку "бухту" медной трубки с наконечниками и развальцованную...мастера или сам при установке - задаешь ей форму. а так пять метров изогнутой трубы ты как привезешь?))))))))) да и смысел

wise
Покупаешь сколько надо нужной медной трубки, делают тебе наконечники, потом приезжаешь на подъёмник и дальше нужно просто проложить её согнув по месту своими силами или силами сервиса. Важно спереди в регуляторе давления (или как-то так называется) куда эти трубки вкручиваются не испортить резьбу.

weff
поменял обе тормозные магистрали к задним колесам. работа -3000р с прокачкой и развальцовкой трубок. трубок взял моток -10 м - 1500р, осталось порядка метра.

Гера, ты сам протягивал трубки или отдавал? мне кажется я переплатил за работы

wise
Трубки я разбил и менял их в Финляндии, в праздники в какой-то деревне ночью нашли какой-то типа сервис, типа хз что. Там мне всё это делал какой-то полу-фин полу-русский беглый уголовник в чистом боксе с подъёмником в какой-то деревне. С ним мы ездили в магаз, там по каталогу искали трубки, потом меняли, гнули сами и он и я. Я заплатил ещё больше. Если бы было время, подъёмник и бокс, то сделал бы сам, если бы ещё конечно сразу знал, что и как и не застрял бы ночью в -30 хз где перед новым годом с людьми и едой по дороге в снятый дом.

Добавлено через 28 минут 18 секунд
Фендер
Про колодки поговорим? Пришла пора менять похоже. Выбираю между:
ATE (13.0460-5982.2)
Nisshinbo (PF-8254)
Textar (2165101)

Кроме этого есть: ABS, Advics, Aisin, Akebono, Asuki, Blue Print, Bosch, Delphi, Fbl, Finwhale, Global, Icer, Jnbk, Kashiyama, LPR, Markon, Mintex, Morse/Friction Master, NiBK, NK, Optimal, Pagid, Quinton, Hazell, Remsa, Road house, Samko, Sangsin, Sumitomo, Triscan, TRW, TSN, Valeo

Кто что ставил, что понравилось, что нет?

Второй вопрос.
У всех спереди суппорт с двумя поршнями? Не могу понять, у меня суппорт в стоке или приладили двухпоршневой суппорт.

Moz
Суппорт с двумя поршнями 100%
Из перечисленных ставил (на Хонду) Асуки - откатал сезон - вывалились на ходу при, практически полном износе.
Поставил Кашияму - откатал сезон - вывалились на ходу при, практически полном износе.
Снова поставил Асуки - откатал зиму - перед летом буду тщательно проверять, скорее всего поставлю новые, т.к. ощущений вывалившейся на ходу колодки я уже достаточно получил.

Из остального: часто ставил Ремсу (на ауди) - первые 100-200 км. обязательно использование противогаза.
NK(????) (на WV): нужны беруши. Хотя, может и не НК. Сейчас, уже, трудно вспомнить.

wise
У меня тож 2 поршня. Ставил пока только оригинал.

c001er
Тоже тема с тормозами для меня акутальна, к потеплению на сервисе сказали, что желательно заменить передние тормозные диски и колодки.
2-х поршневые начали ставить вроде на V6 после рестайла может ошибаюсь, кста точно такие же тормоза у супер кара NSX что приятно Фендер, а по вину что каталог говорит?
На цивике оригинал ставил, на аккорд думаю ниссин ставить, а по дискам, где купить новые с наческами или проще стандартный диск брембо?

MVrrr
Я ставил и оригинал и ниссин и ликас и китай, в результатте сейчас уже второй комплект стоит ATE, после установки данных колодок проблема тормозов для меня исчезла)) Они реально офигенные.

F3s
Тормоза двухпоршневые. К слову, такие же колодки на Инспайрах стоят... Ставлю оригинальные колодки.

Фендер
Посмотрел по ВИНу в EPC, ну да, суппорт такой же у меня как и на V6. Смущало что во всех каталогах на рисунке один поршень.

А на счет того, что этот суппорт от NSX у меня большие сомнения, откуда эта инфа?

c001er
Фендер, наверно отсюда -> http://www.редлайнерс.ru/talk/viewto...0%BE%D1%82+NSX
Диски только с 4-мя дырками

Фендер
Сейчас проверил по каталогу, такой суппорт только на американских аккордах купе, седанах и европейских аккордах шестого поколения ставился. Колодки - да, подходят и к NSX, но они же и на Ровер дизельный 101лс. тоже подходят

MVrrr
Это потому что на наших купехах V6 идут диски толщиной 28 мм и при этом в диаметре 282)) Это так сказать переходный вариант... Потому что на всех хондах до года 98-99 ставили диски диаметром 282 мм и толщиной 23 мм, а потом стали ставить мощнее диаметром 300 мм и толщиной 28 мм. А на нас экспиремент ставили сволочи! Я кстати 1,5 года проездил на дисках тормозных от прелюда, на Цимерманах, они один в один по параметрам с нашими только 23 мм вместо 28 и стоили раза в 3 дешевле, ничо плохого сказать про них не могу, убил их сраным Ниссином потом.

Фендер
c001er, зашел по ссылке, нигде там не говорится про аккорд купе. Напутал что то

MVrrr, только диски ставил 23мм и все? суппорт, колодки стоковые?

MVrrr
да, только диски, они по параметрам ваще один в один, я перед покупкой прям чертежи дисков сравнивал, только из-за меньшей толщины нельзя колодки дотирать до конца, либо поставить скобу от прела под 23 мм.

c001er
Фендер, может я ошибся, но почти по всем параметрам передние тормоза похожи на механизмы от NSX
 
Последнее редактирование:

Джага

Moderator
Фендер
поменял передние колодки. Одну направляющую суппорта заклинило, как она вынимается не понял, надо мануал глянуть, мож пойму. Еле удалось втопить ее струбциной, чтобы суппорт одеть.

Померил толщину передних тормозных дисков - 22,1мм и 21,75мм. Какой лимит, кто знает?
Поршни выглядят стремно, немного обточил надфилем, но ходят хорошо. Резинки вроде нормальные, без трещин.
Чего с поршнями делать, менять это нормально?
 

Джага

Moderator
wise
Что-то про толщину не помню ничего, но тоже интересно. Я менял диски, но с адскими трудами.
Если поршни нормально ходят, то менять их наверное незачем.
Направляющая (палец) вынимается просто сам по себе вроде. Я вынимал все, т.к тож подклинивали и колодки неравномерно срабатывались, но 1 заклинил совсем и его вынимали с нагревом в сервисе, сам я побоялся прикладывать чрезмерные усилия. Все их почистил, резинки заменил и смазал кастролом LMX вроде, теперь всё ок ходит.

Фендер
wise, мануала толкового нет. Есть мануал-прога на русском, но она ущербная) PDF мануал найти бы, на английском.
Пока могу предположить следующее:
По непроверенным данным у меня диск тормозной 23мм. Значит лимит 21мм. Допустимый износ в 2мм беру исходя из данных с моего сивика. Там диск был 21мм и лимит по мануалу был 19мм.
На ваших V6, диски 28мм, лимит получается 26мм.

Все имхо конечно, на истину не претендую))

MVrrr
ну вообщем так и есть, на V6 должно быть 28, минимум 26... но я когда брал авто, то у меня диски были сточены аж до 24,5 мм)) но это не мешало мне всю зиму жечь и тормозилось я скажу очень достойно, без вибраций и прочего. А вот как на 2-х литрах хз...

c001er
Народ, тогда не могу понять Брембо диск, каталожный номер: 09.7932.14 везде по каталогам числится как на аккорд купе V6 98-03, но в каталоге толщина 23мм, это он или нет?

Фендер
По екзисту эти диски для 7-го аккорда 2,4 литра. В каких каталогах смотрел?

wise
mapco и nipparts для купе V6 толщиной 28мм

c001er
Вот http://www.denlex.ru/BREMBO----09.7932.14
Буквально первая ссылка из яндекса
Вот ещё http://www.auto-kot.ru/product/381935/

wise
Это ошибка там в описании ACCORD V6 USA/COUPE 98->03, это значит, что для обычного accord седана V6 и для coupe не V6.
Вот эти диски, а для coupe V6 у брембо нету специально, есть только близкие по параметрам и это не они.
Точнее нету у брембо замены штатным дискам для купе V6.

MVrrr
Оригинальный диски зло потому что:
- стоят пара 10 тыщ, хоть и хорошие как бы..
- за 10 тыщ можно поставить диски с перфорацией фирмы Rotora, причем комплект на всю машину и получить тормоза как минимум раза в 1,5 круче.

Вывод: есть деньги на оригинал - ставить ротору, нет денег - покупать ниппартс (или аналоги) и хорошие колодки типа АТЕ.

Фендер
На счет колодок. Поставил Textar - тормозит лучше, причем ощутимо лучше. Откатал около 40км, уже могу точно сказать) До этого nissin стоял.
Еще, мне один хондавод который торговал колодками посоветовал TRW взять. Говорит почти что оригинал, только стоит дешевле. Может попробую потом на зад их поставить.
1. Колодки передние Textar [2165101] - 1520р., оригинальный номер текстара (21651 173 0 5 T 4047).
2. Колодки задние Textar [2171901] - 1000р., оригинальный номер текстара (21719 146 0 5 T 4067).

Добавлено через 9 минут 38 секунд
c001er
Фендер, мне встали в 5500р, ATE кста в 8500р встают, но что ATE, а что брембо
wise, да диаметр ЦО больше, но это не важно, в целом всё отлично встало.

wise
Ну да, все остальные параметры такие же. Ты не думаешь, что это для них будет вредно? Я имею ввиду большее ЦО и диаметр части надевающейся на ступицу.

c001er
wise, улыбнул, а чем вредно ЦО которое больше на 4мм? ))

wise
Не знаю. А ты можешь аргументировать обратное? И почему делают диски под размер, если можно не тратить деньги на разработку и производство, а делать одинаковые как эти для Legend и Accord Coupe?
Я ж только предположил, не знаю. Может быть многое, например изменится отвод тепла от них, может ещё они через это отверстие центруются и т.п.

MVrrr
Вообще как колесо, так и диск основную нагрузку наносят не на болты крепежные, а как раз на ступицу. По сути они на ней сидят. У диска тормозного инерция вообщем не большая, но предсказать будет какой то косяк или нет не берусь...

c001er
wise, самому интересно, почему у аккорда V6 тех лет именно такой размер, но факт налицо, диски отлично встают, всем известный бренд, качество, да ещё дешевле оригинала, почему бы нет? а разница в 4мм, всё ж не 10, да и то разница там, где это не критично.

wise
Да не бренд, качество и т.п. на высоте и это бесспорно. Я о том, что он не сидит на ступице, как диски с оригинальными размерами, т.е. он теперь висит на шпильках. А у легенды оба диаметра ступицы больше, он на них надевается плотно, так же как и оригинальный диск купе плотно одевается на нашу ступицу. Но что и как будет расскажешь, будем знать.

Добавлено через 49 минут 39 секунд
Джага
сегодня скинул колесо, замерил диск тормозной, у меня он 23мм а не 28мм как положено и весь в борозду... Как понял по предыдущим обсуждениям здесь, суппорт подходит и к 28 и к 23мм. Я же могу обратно поставить 28мм??? или все таки сначало надо точно определить какой суппорт???

wise
А какой суппорт у тебя?

Фендер
С этими дисками вообще не понятно все) Вполне возможно, что 23 и есть в стоке. У американцев вообще были версии с барабанными тормозами сзади, так что возможно что и спереди 23 будет, а не 28.

MVrrr
Я ночью пролез все каталоги и европейские и американские... по всем годам, везде на V6 выдает 28мм, так что 23мм возможно установлено как я себе ставил, с прела и легенды дорестайл. Тебе нужно поднять суппорт и глянуть расстояние между диском и скобой снаружи и внутри и все станет ясно.

Фендер
а барабаные тормоза сзади есть в каталогах?)

ДжагаМеняй колодки, чисти и смазывай суппорта. Если борозды не сильно глубокие, хорошие колодки почистят диск.

Джага
износ самого диска меньше 1мм, борозды глубокие тоже примерно 0,5 мм - боюсь колодки не справятся с диском. И сам диск видимо перегретый синеватого оттенка.Хочу поставить 28мм(если подойдут),профилактику суппортов проведу и покрашу их.

wise
Мне вот как-то не удалось покрасить суппорта, точнее удалось, но краска слезла.
Если дицки перегреты и поверхность не очень-то, то меняй нах, тем более сейчас собираешься там копаться, чтобы 2 раза туда не лазить.

Джага
а ты чем красил? есть вроде спец.краска термостойкая

wise
Ну да, я спец краской и красил, чёрной матовой. Ещё со спец слоем каким-то вроде. Чистили их в сервисе спецы всякими своими примочками, чтоб нереально круто отчистить. То ли краска г, то ли почистили куёво.

Добавлено через 6 минут 17 секунд
Moz
а где у нас установлены датчики АБС? Можно ли как-нибудь проверить их работу?

MVrrr
Ну чек ABS не горит если, значит работают) там все четко достаточно....

Moz
Да, вот, хз. Я ездил в деревню на выходных - у меня руль выбивает из рук при торможении. Я уже не знаю за что хвататься. Там всё новое. Суппорта ремонтировал в прошлом году, а вибрация всё сильнее. Единственное чего ещё не проверялось - датчика абс. Вдруг поможет.

MVrrr
Диски тормозные у тебя кривые.... стопудов.... на каких скоростях вибрации? Либо один диск повело где нить.... других вариантов нет при вибрациях на руле при торможениях к сожалению((

Добавлено через 9 минут 37 секунд
Moz
MVrrr, ну, вот, смотри. Вибрации были с самого начала владения авто. т.е. с момента покупки. Сперва незначительные, потом всё больше и больше. Сперва в диапазоне от 120 до 100(90) потом и на более низких скоростях.
Я задавал этот вопрос на данном форуме, вот, можешь почитать, если интересно, вдруг идея какая возникнет. http://www.honda-club.ru/forum/showthread.php?t=12959
Короче диски новые, колодки новые, колёса ровные, резина новая, размеры штатные. Вибрация всё больше и больше. Причём зимой не ощущалась совсем. Более того, по неровной дороге (когда я съехал с шоссе) тоже, вроде как, ну если не пропала совсем, то была практически незаметна. Стоило выехать обратно на трассу - пиздец. Мне реально страшно ездить, а ездить летом придётся часто, быстро и сравнительно далеко. Чё делать-то ё-маё?

Добавлено через 4 минуты 9 секунд
wise, ты это, я так понимаю отсюда берёшь http://honda-accord.5go.ru/html/9_1.htm
У меня есть подозрение, что датчики подают не корректные сигналы на блок, поэтому на колёса подаются неравномерные тормозные усилия. Как бы проверить их работу, и нет ли какого замыкания. Может проще их заменить на новые, сколько они стоят-то?

Фендер
БУ стоят 1000-1500р за штуку. Проверить можно померев сопротивление. Вот сколько должно быть не помню, 1-1,5 кОм кажется, яндекс подскажет))

Найти легко, к поворотному кулаку провод единственный притянут, вот оно и есть.

Джага

Я думаю что праблы всё таки с дисками. Подъехай на сервис и проверь все диски на биение. Или купи приблуду для проверки биения(стоит копейки). Это дешевле будет чем ставить новые датчики. Дело в том,что новые диски могут быть браковаными,так же новые диски можно легко убить...
У меня такая фигня была, катаешься, все хорошо, но тока резко разогнался, то сразу руль при торможении вылетает из рук. После этого поменял новые диски и колодки и опять же долбило цуко как из ружья!!! поехал, проверил на биение и проточил. Стало все хорошо.

Вынь предохранитель АБСа, отключи его. Покатайся без абс и поймешь,он мозг выносит или нет

Moz
Читаешь мои мысли. Вот, реально думал об этом. Попробую. А где предохранитель там, не помнишь?

Сейчас посмотрел - их там несколько. Какой выдёргивать-то? Всё, что ли, которые связаны с АБС?

http://honda-accord.5go.ru/html/12.htm

Спецификации

Предохранители и реле


Монтажный блок, расположенный в двигательном отсеке автомобиля
Номер предохранителя

Защищаемый контур
1 Реле вентилятора теплообменника испарителя кондиционера воздуха
2 Ближний свет
3 Главный предохранитель системы зажигания
4 Реле электрообогревателя заднего стекла
5 Электромотор вентилятора отопителя
6 Электрообогрев сидений*
7 Передние противотуманные фары/электроприводы регулировки положения передних сидений*
8 Электропривод стеклоподъемников
9 Огни заднего хода, муфта сцепления компрессора кондиционера воздуха
10 Запасной предохранитель
11 Запасной предохранитель
12 Запасной предохранитель
13 Электромотор вентилятора системы охлаждения
14 Аккумуляторная батарея
15 Запасной предохранитель
16 Запасной предохранитель
17 Аварийная сигнализация
18 Электромотор гидравлического насоса ABS*
19 ABS
20 Стоп-сигналы
21 ABS F/S
22 Правые фары
23 Освещение



Монтажный блок, расположенный слева под панелью приборов
Монтажный блок, расположенный под панелью приборов с водительской стороны автомобиля
Номер предохранителя

Защищаемый контур
1 Электрический топливный насос
2 Дополнительная система безопасности (SRS)
3 Реле отопителя; реле муфты сцепления кондиционера воздуха*; реле вентилятора системы охлаждения
4 Электропривод регулировки положения зеркал заднего вида
5 ABS
6 Блок управления двигателем; тепмостат*
7 Омывание ветрового стекла; реле управления электроприводом верхнего люка*
8 Реле вентилятора кондиционера воздуха
9 Огни заднего хода; подсветка приборов
10 Указатели поворотов
11 Катушка зажигания
12 Очистители ветрового стекла
13 Цепь управления стартера
* Для моделей с соответствующей комплектацией.

Добавлено через 3 минуты 24 секунды
Сейчас посмотрел - их там несколько. Какой выдёргивать-то? Всё, что ли, которые связаны с АБС?

http://honda-accord.5go.ru/html/12.htm

Спецификации

Предохранители и реле


Монтажный блок, расположенный в двигательном отсеке автомобиля
Номер предохранителя

Защищаемый контур
1 Реле вентилятора теплообменника испарителя кондиционера воздуха
2 Ближний свет
3 Главный предохранитель системы зажигания
4 Реле электрообогревателя заднего стекла
5 Электромотор вентилятора отопителя
6 Электрообогрев сидений*
7 Передние противотуманные фары/электроприводы регулировки положения передних сидений*
8 Электропривод стеклоподъемников
9 Огни заднего хода, муфта сцепления компрессора кондиционера воздуха
10 Запасной предохранитель
11 Запасной предохранитель
12 Запасной предохранитель
13 Электромотор вентилятора системы охлаждения
14 Аккумуляторная батарея
15 Запасной предохранитель
16 Запасной предохранитель
17 Аварийная сигнализация
18 Электромотор гидравлического насоса ABS*
19 ABS
20 Стоп-сигналы
21 ABS F/S
22 Правые фары
23 Освещение



Монтажный блок, расположенный слева под панелью приборов
Монтажный блок, расположенный под панелью приборов с водительской стороны автомобиля
Номер предохранителя

Защищаемый контур
1 Электрический топливный насос
2 Дополнительная система безопасности (SRS)
3 Реле отопителя; реле муфты сцепления кондиционера воздуха*; реле вентилятора системы охлаждения
4 Электропривод регулировки положения зеркал заднего вида
5 ABS
6 Блок управления двигателем; тепмостат*
7 Омывание ветрового стекла; реле управления электроприводом верхнего люка*
8 Реле вентилятора кондиционера воздуха
9 Огни заднего хода; подсветка приборов
10 Указатели поворотов
11 Катушка зажигания
12 Очистители ветрового стекла
13 Цепь управления стартера
* Для моделей с соответствующей комплектацией.

MVrrr
открути тупо под капотом массу блока АБС, там прям от него проводок идет к крылу...

у друга диски повело тоде недавно на аккорде... сначала вроде вибрации были тока на торможениях... потом и при движении больше 120 стало в руль отдавать... проточил и все сразу ок стало, нужно биение замерить и проточить при необходимости.... и колодки нормальные поставить сразу типа АТЕ..

а геометрию литья проверял?

Джага
я незнаю где он находится этот предохранитель, если честно, то даже не в курсе где весь блок предох-ей находится под капотом))надо будет посмотреть... Просто слышал,что абс спецом отключают,с помощью предохр-ля.
могут и вторые быть,всякое бывает.. Ты новые колодки ставил при замене дисков??? В дисках колесных уверен??? Суппорта не клинят?, сними проверь направляющие. Ходовка жива?
У тебя только при торможении это происходит???

Moz
При торможении - просто пиздец. В прошлом году обращал внимание, что когда за 160 разгоняешься тоже вибрирует. В этот раз разгонялся за 180 - не заметил никаких вибраций.

Джага
ну если все живое и все зашибись, то значит диски тормозные))) проверяй их.
Ступиничный подшипник наверно может тоже выносить мозг. Да и направляющие суппорта за год могут подкиснуть, влага и грязюка попалась и всё...(их проверить 15 минут)

при разгоне если долбит, то это из-за внутрнних шрусов, но долбить должно вроде при 100 - 120

Moz
Да, блин, ступичный подшипник я уже поменял, но это следствие. Скорее всего он вылетел, как раз, из-за вибрации. И рейка потекла, скорее всего, тоже, по этой причине.
Самое хреновое, что времени совсем нет по сервисам ездить.

Могут, конечно, за год подкиснуть, и всё такое, но, дело в том, что сразу после ремонта суппортов никакого эффекта не произошло. я бы ещё понял, если после ремонта всё ОК, а потом опять. А тут, что ремонтировал, что нет - одна фигня.

Добавлено через 17 минут 39 секунд
MVrrr
Только что смотрел... зад РейБестос в наличии по 1000 рэ за шт. Перед по 1200 за шт. - Ниппартс. Но ниппартс 100% 28мм... номер на 23 мм диски я знаю, там вариантов вообще море...
45251-SZ3-000 - это под 5 болтов на 23 мм толщины.

Джага
на 28 мм должны стоять 2х поршневые суппорта??? у меня 1 поршень

wise
Да, двухпоршневые.

Фендер
С дисками 23мм тоже могут двухпоршневые стоять, у меня например на европейском 2,0 купе именно так. У тебя американец, попроще там тормоза.

А поискать на разборе можно.

MVrrr
Джага.. у тебя походу седановые суппорта стоят.. с седана 2-х литрового автоматного.. Подожди.. не парься с заменой суппортов, у подруги такой седан с обычными дисками тормозными и колодками АТЕ, сам ей лично все менял и делал профилактику суппортов. Так вот ее машина тормозит просто сказочно, порой мне кажется что лучше моей... и я сам больше года отъездил на дисках толщиной 23 мм, ничего плохого не могу сказать и убил их только из-за говно-колодок.... так что все у тебя нормально будет и с такой толщиной при должном подходе))

Фендер
Сейчас посмотрел, двухпоршневые у купе такие же как у тупера, один в один)

Moz
Вы бы, ребята, поаккуратнее с 23 мм. я уже писал, что у меня два раза на ходу колодки вылетали тормозные. Потом выяснилось, что диски на 23, правда суппорта под 28.

Фендер
А какой износ колодок был?

Джага
мне тогда надо точно знать какие там посадочные места на самой ступице, Диаметр центрирования, Диаметр фаски, Высота и тд...
Если у меня заменили суппорт с 28 на 23, то ступица осталась старая надеюсь. Т.е. чтоб диск подошел к ступице старой и к другому суппорту. Уроды мля, наколхозили.... По ВИНу уже не купишь, надо уже методом подбора брать

Moz
Фендер,
Вообще-то, колодки не должны вываливаться самостоятельно ни при каком износе. А то, знаешь, многих бы уже и в живых бы не было.

А по факту, износ был, практически под ноль. Правда ещё не пищало, и железом об железо не скребло.

MVrrr
Джага.. да там по параметрам дисков все одинаковое, посадочные места и прочее... разница лишь в толщине диска и толщине скобы.. на сходняке посмотрим как у тебя все сидит. Возможно у тебя и с завода так стоит. Номер, что я дал 100% подойдет, проверено! У меня блин эти диски на 23 мм 1,5 года в гараже лежали и блин батя их в апреле выкинул... так бы примерили.

Фендер
Moz, вообще-то я в курсе )))
Я спросил, что бы узнать какой опасный лимит, если вдруг у меня не сток.

Moz
Ну, дык, а как ты собрался этот лимит измерять? Конечно, правильные автовладельцы, возможно, и обращают внимание на колодки в определённый промежуток времени, но, видимо, я к их числу не отношусь. При первой, во время моего владения машиной, замене колодок, мне сказали, что пискун запищит, когда будет пора менять. А по факту они сами вылетали не дожидаясь этого пискуна.

MVrrr
Да я когда ездил на 23 мм дисках в 28 мм суппортах очень сильно очковал))) раз в 2 недели на колодки смотрел)))

MVrrr
Эврика!!
Вообщем заезжал я сегодня к другу за ATFкой и заодно поговорили там про Ротора диски, глянули их каталог и все я понял, все у меня в голове свелось в одно) и по каталогу все совпадает)) и я понял почему в мануале на картинках однопоршневой суппорт - потому что там американец!!!
Короче... Ротора делает диски только на машины для пендосского рынка. Каково же было мое удивление, когда в каталоге Ротора на купе V6 идет диск толщиной 23 мм..... я призадумался и поискал.... и нашел)) Так и есть на наших машинах задние тормоза одинаковые (я про V6), но передние... на европейца ставили Суппорта двухпоршневые от Акорда TypeR под 28 мм толщину, а на америкоса ставили суппорта обычные с седана однопоршневые под 23 мм, соотв. и диски у нас разной толщины передние))) Это доказывают и номерки:
45251-S87-A00 - передний диск на америкоса 23 мм, есть в аналогах РейБестос даже недорого... (Джага советую купить, только дальше интереснее)
45251-S87-G00 - диск на европейца 28 мм, разница лишь в букву.....
Но дальше круче)) по каталогу Роторы на Американской купе V6 и 8-й цивик седан 4Д идут одни и те же диски, и номер каталожный это доказывает, 45251-SMG-E31 - он по параметрам совпадает с американским, что дает Джаге еще несколько альтернатив))
Но самый ништяк это то, что сейчас едет партия передних таких дисков для цивика и скоро они будут в наличии в хорошем кол-ве)) так что Джага может взять себе единственный из нас ништяковые дисочки тормозные с перфорацией)))
Теперь мне все ясно абсолютно! Вот такая хитрая хонда))

Moz
MVrrr, ну, вот, теперь и мне всё ясно. прошлые мои диски, те, что оказались в итоге на 23, как раз были американские с перфорацией и т.п. и главное в магазе по вину пробились как подходящие. Как результат, описанные выше траблы. Знать бы это года полтора назад.

Добавлено через 42 минуты 53 секунды
Yagur
вопрос по тормозным дискам...
За все время приходилось три раза менять тормозные диски, причина - биение. Диск ведет видимо из-за того, что тормозить люблю, а также неудачно была подобрана пара производителей дисков и колодок. Суппорта не клинит - много раз проверялось, износ передних колодок равномерный. Причем менял и оригинал и неоригинал. Вопрос больше к владельцам двухлитровых аккордов купе, тк у купе 2.3 и 3 литра диски под 5 дырок идут и как у них обстоит дело с ассортиметом дисков не знаю.
В общем, у 2 литров толщина диска 28мм, на экзисте и подобных конторах предлагают оригинал за 7 (ппц дорого), и два заменителя Mapco и Nipparts в районе 1,5-2тр. Качество заменителей меня сильно смущает. Мапко отъездил 100км, правда похоже виной были колодки Akebono, но тем не менее осадок остался. Ниппарт не использовал. Альтернативы? Можно от аккорда седан тех же годов ставить диски, по всем параметрам такие же, но толщина 25, то есть надо следить за колодками, а при износе диска придется выкидывать колодки уже на половине ресурса, поэтому не очень хочется с такими дисками заморачиваться. Хотя надо признать, цены и ассортимент таких дисков гораздо интереснее. Ну и опять же, были у меня такие диски Otto Zimmerman + колодки Ате, хватило на 4 т.км. Какие еще есть альтернативы? Может знаете поставщика с другим ассортиментом с 28мм дисками? Это у меня такие проблемы или у всех?

Фендер
Два литра купейных только у меня и тебя. Дисками передними не заморачивался, еще не сильно изношены, только колодки менял. Задние диски взял Brembo 08.5803.20 по неплохой цене. В екзисте еще лежит парочка за 1130р/шт.

А передние есть еще ABS 17364, что за диски - не знаю.

Yagur
кстати сказать у тех же времен бмв 525 оригинальный диск стоит 3,5 тр или например инфинити g coupe с двигателем более 260 лс диск тоже стоит в районе 3 тр =) на порш каен 6 тр оригинал стоит а на хонду 6-7 тр, нет я конечно же знал, что хонда дорого, но такая цена удивляет меня до сих пор нанотехнологии у хонды?
да, задних дисков большой выбор. Фирмы ABS не знаю, поэтому я не указал ее.

Ну и я так понимаю у тебя колодки Textar?

Фендер
да, перед и зад - текстар
читал ветку или как определил?

Yagur
бабка нагадала! =) ха-ха =)

на самом деле всю ветку прошерстил, но по тормозным дискам негусто, народ тут тюнингом занимается, о колесных дисках говорит =)

Так для информации поделюсь, даю последний шанс неоригинальным дискам: диски ниппартс + оригинальные колодки, посмотрим, как будет такая пара работать.

По моему последнему опыту, недорогие колодки больше никогда не куплю. У меня суппорта akebono (как и у всех американок вроде) я думал, что хороший производитель, если на конвейер идет, заказал колодки акебоно, о чем сразу пожалел =) Теперь нафиг =)

MVrrr
to Yagur
не заказывай оригинальные колодки, это г, тебе подтвердят это все. Диски если твои повело, то лучше всего не морочить голову и проточить их и поставить колодки типа АТЕ.
У меня так же ниппартс повело через тысяч 5, я их проточил, поставил АТЕ и уже тысяч 50 бед не знаю, 3 комплект колодок поставил уже....

Yagur
2MVrrr

а на каких колодках повело ниппартс?

Добавлено через 1 минуту 10 секунд
Колодки уже лежат, так что буду их ставить. Из 5 комплектов колодок мне больше всего понравились оригинал и Ате, причем Ате намного больше, но это мое субъективное мнение. Про оригинал плохого ничего не скажу, они, пожалуй, не такие цепкие как Ате, но диски никогда синими не становились с ними, даже после отжигов. Если сейчас разочаруюсь, то буду ставить ате или текстар.

Проточкой никогда не занимался, но нынешние диски все-таки оставлю и отдам их на проточку, выкидывать жалко, они прошли 3 т.км.

Фендер
А что плохого в проточке? Нормальная практика. В некоторых мануалах, как рекомендация идет. Главное, чтобы было что точить, т.е. не превышать лимит, ну и оставить конечно запас для естественного истирания.

Обычная эксплуатация - та же проточка, только эстонская))) тобишь медленная.

MVrrr
Повело ниппартс как раз на родных колодках))))

Yagur
Я не сказал, что проточка - это плохо, просто у меня не было такого опыта =)

Диски обычно бьет, когда они разогреты, а проточку делают, когда диск уже остыл, поэтому теоретически большой пользы от этого нет, тк при нагреве диск опять кривой. Но это в теории, на практике нужно знать характер перегрева или может быть диск изначально кривой.

Например сейчас в начале поездки хватает 2-3 раза оттормозиться с 80 кмч, руль неподвижен, но потом начинается колбаса ХЗ, поможет ли в моем случае.

ПЫСЫ Если диски недорого стоят - возможно выгоднее переплатить немного и поставить новые, тк проточка на стенде (не снимая с колеса) стоит около 2тр наверное. Если очень поискать можно купить комплект бюджетных дисков, останется доплатить только за замену. Кстати, мне кажется качество проточки у столяра будет выше, чем на стенде (не снимая с колеса).

MVrrr
Мое ИМХО твоя позиция изначально неверная, все диски всегда кривые, просто есть определенные допуски этой кривизны. И на холодных дисках проточка идет с достаточно высокой точностью, поэтому при нагреве дисков кривизна не сильно увеличивается. Так же точу диски только в снятом виде, потому что проточка идет относительно посадочной плоскости диска на ступицу. А проточка без снятия изначално неправильна, поскольку диск может стоять уже чуть неровно и при снятии/установки его плоскость проточки чуть поменяется и опять начнется биение.
И логику "проще купить недорого новые ровные диски чем их проточить за те же деньги" не поддержу. Поскольку новых дешевых ровных дисков ты не найдешь и после пары тыщ опять поедишь их точить. А после проточки ты получаешь гарантированно ровные диски.
Так что я считаю тебе пора заканчивать фигней заниматься и проточить одни из кривых дисков твоих. Кстати в биении еще важно перед установкой почистить посадочные плоскости и нормально диск поставить ровно и болты на колесе затянуть одним моментом динамометрическим ключом, иначе диск будет с разными усилиями прижиматься и опять возможен его перекос при торможениях.

Фендер
Какой ремкомплект суппорта заказал?

Джага
01473-SY8-010Ремкомплект суппорта
хотел резинку поршня поменять, а то на нем потертости...
 
Последнее редактирование:

Джага

Moderator
Yura And
Менял колодки и заметил, видимо, болячку. Там, не знаю как правильно назвать, на суппорте с двух сторон по "стержню", которые туда сюда ходят. Так вот. Нижние с двух сторон заржавели намертво и не ходили! снимал, в тисочки, молоток побольше....вообщем, еле еле разработал, смазал, вернул. Тормоза сейчас радуют.

Фендер
Эти стержни называются Направляющие Суппорта. Во-первых, чем смазывал? Наверняка обычной смазкой какой-нибудь, это не правильно. Там надо смазывать высокотемпературной силиконовой смазкой (от +200С). Обычная выгорет или вытечет и опять у тебя все там закиснет. Если не найдешь в магазине смазку, можешь в екзисте заказать, номер 81229407103, маленький пакетик, вроде на одну направляющую идет, так что несколько заказывай штук.
Во-вторых, проверь пыльники направляющих, это резинки гармошкой которые, ну ты понял)) Если они потресканные, рваные или не закрывают направляющую, то опять таки, в скором времени закиснет все. Номера пыльников (ремкомплектов) у нас тут обсуждали, пройдись поиском по теме.

Yura And
! вот за пыльники спасибо, поищу сейчас! Один порван, собирался поискать, а где непонятно! сам порвал, потому что эти направляющие прикипели намертво и хватило одного неверного движения.

Фендер
На перед я брал Budweg 203842 за 700р, сейчас смотрю екзист не возит, хотя недавно совсем брал...
Хороший комплект, качество отличное, есть все резинки, плюс силиконовая смазка.
Есть отдельно номерок на пыльник направляющий 2220148, екзист так же отказывается поставлять.

Есть Seinsa D4451, дешевая. Я их брал на зад, качество резины на вид среднее, но народ не жаловался. Пришлось к тому же, немного подрезать отверстие, иначе не фиксировался пыльник. Вроде у них не все резинки в комплекте есть.
Или можешь от отечественного автомобиля подобрать если по размерам подойдет.

Слева - Сейса (зад), справа - Бадвег (перед).
Направляющая у меня тоже закисщая намертво была. И руками пробовал вытянуть и струбциной отжать - пофиг. Зато немножко проворачивалась на месте. В общем, я туда ВД-шой напрыскал и вращал просто ключем пару минут и она вылезла с легкостью. Видать там воздух был и получился эффект присоски.
 

Джага

Moderator
Джага
мля, вчера заклинило суппорт задний, точнее поршень. колодки рассыпались, накладка Брембо расплавилась. На резинке поршня дырка,на самом поршне вся смазка высохла и прикипело. До этого пытался в Экзисте заказать ремкомплект суппорта,но эти уроды бортанули меня с заказом... Может от другого аккорда подыскать ремкомплект, Диаметр поршня 31мм,посадочное место на поршне значит 29 мм. посадочное место в суппорте примерно должно быть 32-33 мм.
Никто не подбирал себе или может знаком с такими размерами этих резинок?

Фендер
Влад, на 100% не уверен что подойдут, на 90% уверен

Budweg 203417
Seinsa D4743

У сейсы есть еще два номерка, но мне кажется они не подойдут (D4190 и D4451), так на всякий случай.

Mvrrr должен подсказать еще, мы с ним перетирали по ремкомплектам.

Джага
D4451 это на перед
D4190 - на поршень диаметром 34 мм, я его ставил на 5ом аккорде

кинул заказ на
Seinsa D4743

Фендер
Я бы тоже его взял. Бадвег все равно не везут, а этот номерок больше всего похож. Если закинуть в екзист номер поршня, выдает именно его как ремкомплект.
Единственное, смазку они не кладут и внешний вид резинок средний) Я тут фотки сравнительные выкладывал...

Джага
главное чтоб по размерчику подходил к моему. Посмотрел, подходит к 2,2.3,3 литрам.
смазка ерунда,отдельно куплю оч.хорошую

Добавлено через 13 минут 56 секунд
звонили тока щас из экзиста, сказали типа, возможно не подойдет//
почему у них нет характеристик деталей!

wise
Джага, сочувтсвую. У меня есть вроде 1 или 2 оригинальных ремкомплекта для задних суппортов. Если что, то могу посмотреть где они. Заезжай если что

Джага
wise если они тебе реально не нужны, то я бы купил их,ну хотя бы один точно, а то я заказал в экзисте и идет теперь "Кот в мешке", только деньги выкидывать...
приехал бы, но далековато)) экспресс почта рулит))
цену можно в личку

wise
Давай тогда я гляну что там и где лежит, а потом уже можно обсудить остальное. Блин знал бы, посмотрел бы сегодня, т.к. был в гараже, перекидывал колёса.

Добавлено через 2 минуты 4 секунды
уууу ёпта, посмотрел цены в экзисте. Этож офигеть. Короче я посмотрю что там у меня лежит, а уж о цене потом поговорим.

Джага
особенно сроки самого дешевого убивают...
ок,ждем

Мне сегодня должен вроде экзист прислать ремкомплект Сэинса(50%на50%, что подойдет).
Wise, можешь сегодня, снять размеры I и IV(под микроскопом не надо,линейкой думаю пойдет). Мне бы хотя бы просто внешн. и внутр размеры. Чтоб я прям с шт-циркулем к ним приехал и измерил, а то они там нех не знают. Если у них другие размеры, то спокойно отправлю их в космос и заберу у тебя.

заклинило из-за грязи, влаги и тд, которая попала через рваный пыльник и сделала свое дело. До того все закисло,что мы поршень еле закрутили чтоб поставить бу колодку(чтоб мне хотя бы до метро ездить)

wise
Померял.
Получилось то что видно по фото.
Сальник:
- диаметр внешний 48мм;
- диаметр внутренний 23мм;
- толщина кромки окло 4мм.
Кольцо получилось что имеет квадратный профиль ширина и толщина 3мм, а диаметры:
- внешний 41мм;
- внутренний 35мм
 

Джага

Moderator
Джага
хм!
Сальник:
- диаметр внешний 48мм;
- диаметр внутренний 23мм;
- толщина кромки окло 4мм.
Кольцо получилось что имеет квадратный профиль ширина и толщина 3мм, а диаметры:
- внешний 41мм;
- внутренний 35мм.

у меня D 31мм поршня. Выходит, что внутрення часть сальника растягивается на 8 мм. Поршень цилиндрический, пусть у него посадочное место под Кольцо будет 28 мм, а у Wise внутренняя часть 35 мм
чет не понимаю ваще!!!

wise
Под сальник там же вроде канавка, нет разве? Т.е. внутренняя часть конечно растягивается, но сидит не на внешней части поршня, а в канавке.
Почему 28мм?
Кольцо может всё же не на поршень надевается?
Я померил, сам видишь фотки, там такой дикой погрешности не может быть, детали точно из ремкомплектов. Разницы с твоими суппортами быть не должно.
Кольцо это жёсткое, оно точно не растягивается и толщина стенки если сжимать не уменьшится, т.е. резина, но жёсткая.

Фендер
Правильно, зачем кольцо натягивать на поршень? Он должен ходить туда-сюда, там тока пыльник натягивается.

Джага
я про канавку и имею ввиду, называя её "посадочным местом". если диаметр самого поршня 31мм, мерил штанг-циркулем не снимая его, то посадочное место(канавка) будет примерно 28 мм. значит внутр часть сальника 23 мм, растянется на 5 мм до 28мм)))как то так.
незнаю, что то меня засмущало)) но все равно выхода нет, придется взять в экзисте,если он совпадет с твоими размерами.
Надеюсь Европа и Америкосы не отличаются резинками.

Добавлено через 3 минуты 32 секунды
нужно ли смазывать чем-нить сальник поршня???

wise
Резинки у америки и европы одинаковые.
Насчёт смазки, я не помню, применял по мануалу где рекомендуется а как точно не помню.

Фендер
Померил размеры резинок заднего суппорта. Фирма Seinsa D4190. В комплекте кольцо резиновое, пыльник и два пыльника направляющей. Смазок нет.
Размер пыльника - 46х23
Размер кольца - 40х34

Заодно замерил резинки переднего суппорта, Budweg 203842. Смазка для направляющих в комплекте.
Кольца - 50х44 и 44х38
Пыльники - 56х36 и 50х30

Джага
Короче я забрал этот комплект Seinsa D4743. Смазок не было,за то 10 деталек в комплекте)) Куплю смазку DoneDeal +260градусов.
Надеюсь этот комплект встанет) а этим из экзиста,лишь бы впарить оригинал
завтра приедут колодки АТЕ, решил их попробывать

кстати,а как прокачиваются тормоза на автомате, мне же это придется делать?хотя посмотрю выше,может что есть...

интересно,почему тут контур идет
перед лев - зад лев
зад прав - перед прав
читал, что вроде как бы тормозной цилиндр из двух частей, каждая часть на свой контур и они не пересикаются, если правилно понял

на 5 поколении было
перед лев - зад прав
перед прав - зад лев

если я не буду отключать магистрали от суппорта(только поршень вытащу), то надо прокачивать?

Добавлено через 12 минут 29 секунд
Виталик
у кого есть инфа?что б знать че к чему,а то я не знаю как тормозной диск от ступицы отсаединить

wise
задняя?

Добавлено через 4 минуты 49 секунд
Тормозной диск от ступицы? Он закреплён на двух болтах с головкой под отвёртку +. Брызгаешь на них чем-нить типа WD преварительно минут за 10, лучше за пару дней до замены, подбираешь отвёрртку или биту, чтоб плотно на них садилась и отворачиваешь. Всё диск свободен. Я использовал ударную отвёртку. Суппорт просто откручиваешь и снимаешь вместе с дисков, кладёшь или подвешиваешь так, чтоб шланг не перегибать.
Ступичную гайку нужно затягивать с требуемым усилием или просто сильно, я использовал динамометрический ключ, а потом зачеканить, если старую не зачеканить, то лучше заменить.

Всё просто. Снимаешь суппорт, снимаешь диск. А дальше снимаешь старую ступицу в сборе с подшипником и кольцом abs с оси, очищаешь ось и всё вокруг. Берешь новую ступицу в сборе с подшипником и кольцом abs, смазываешь всё подходящей смазкой. Устанавливаешь, ставишь диск и суппорт, всё прикручиваешь, потом затягиваешь ступичную гайку с требуемым усилием, зачеканиваешь её. Ставишь колесо. Всё.

Фендер
Если диск тормозной сильно прикипел к ступице, берешь болт с такой же резьбой, как и винты в диске, только подлиннее и вкручиваешь туда. Диск легко отойдет от ступицы.

wise
Накосячить сложно.
Кстати если диск ппц как прикипел, то он треснет. У меня так треснули, но это всё же относится больше к передним, т.к. там всё точно и впритык и температура больше. А у задних там места много и они как-то гораздо легче снимаются. Тем более, в этом случае неважно кто накосячит ты или сервис. Когда менял ступицу, то диски снялись очень легко.
Если подготовиться, то справишься за 1-1,5 часа.

Виталик
а чем намазать?

Yagur
обычно вроде графитовой смазкой смазывают

UPD
"Смазка графитовая термостойкая широкого применения." до 400 градусов расчитана. Ее раньше в подшипники добавляли.

любая термостойкая для трущихся механизмов, их много.
Примеры:
- LIQUI MOLY LM 47 Langzeitfett + MoS2 — Смазка ШРУС с дисульфидом молибдена;
- LM 50 Litho HT — Высокотемпературная смазка для ступиц подшипников;
- castrol MS или LMX.

Добавлено через 3 минуты 25 секунд
Джага
спасибо еще раз Сереге Mvrr за номерок тормозных дисков 45251-S87-A00, а то запутался весь в размерах 23 и 28 мм))
заказал Брембо и колодки Сумитомо.

кстати, я тут когда снимал заднее колесо, у меня отскочил тормозной диск. Как его пределать обратно и как он там вообще крепится, просто реально времени не было расмотреть.

Фендер
Двумя винтами крепится, колесо снимешь, увидишь отверстия. Уж лучше их вообще не будет, чем как у меня. Я диск снять не могу, винты прикипели и еще шлицы уничтожены. Повезло, что именно на этой стороне ступичный подшипник шумит, просто сниму ступицу вместе с диском и выброшу.
главное чтобы винты были не повреждены
далее берем ударную отвертку (200р в любом автомагазе крупном) и все открутится

если винты выкрутил, а диск тоже прикипел, берем болт с той же резьбой, что и винты были в диске, только длиннее и вкручиваем в тормозной диск
болт упрется в ступицу и оттолкнет диск
 
Последнее редактирование:

Джага

Moderator
счастье!!!)) поменял диски, повторюсь в этой ветке, поставил брембо, колодки Масума. Сумитомо мне не привезли(может из-за катострофических проблем в японии)
На машине сразу стало кайфово ездить)) Так же при съеме скобы суппорта обработал направляющие, ходили но напряжно.
Первый диск был снят легко и без гемора, со вторым пришлось иметься, не хотел совсем слазить со ступицы, закрутил туда болты чтоб отжать, так диск начал тупо лопаться. Пришлось его крошить прям на месте и молотком потом вышибать.
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Куда какая смазка в суппорт, смотрим картинку:

Померил размеры резинок заднего суппорта. Фирма Seinsa D4190. В комплекте кольцо резиновое, пыльник и два пыльника направляющей. Смазок нет.
Размер пыльника - 46х23
Размер кольца - 40х34

Заодно замерил резинки переднего суппорта, Budweg 203842. Смазка для направляющих в комплекте.
Кольца - 50х44 и 44х38
Пыльники - 56х36 и 50х30
 
  • Like
Reactions: SOS

Джага

Moderator
Чуть под жопу ей даш, так руль сразу знобить начинает. Я так понял, что при резком ускорении диски тоже очень сильно греются.... На прошлом аккорде тоже самое было

Фендер
если суппорт подклинивает, тогда диск будет греться, а если все в порядке и на скорости не будет греться

Добавлено через 2 минуты 53 секунды
На мкаде где-нибудь разгонись и езжай накатом без торможения до полной остановки и щупай диски. Если горячие, значит смотри направляющие и т.д.

Yagur
я уже 3 или 4 раза менял тормозные диски. Больная тема. Я не знаю как у вас с выбором, а у нас оригинал или три заменителя в районе 1-1.5 тр nipparts, jap parts и mapco. Ну можно еще колхозить. Ставил от европейского аккорда диски потоньше, все равно перегрел.

Как-то пер в 5 утра с юга города на север, очень хотелось домой, жег не по-детски, со всеми зарубался как мог а когда подъезжал к дому на въезде во двор педаль утонула (думаю тормозуха закипела), еле вписался. Припарковался сходу у дома и через секунду - дым повалил из-под капота от колесных арок. Я тогда не подумал на тормоза, схватил огнетушитель, думал проводка или еще что. Оказалось колодки загорелись Диски и колодки в минус Больше так не делаю =)

ПЫСЫ диски otto zimmerman колодки ate =)

на разгоне трекшн контроль не тормозами работает? Если да - может диски греть.

Про 7 аккорд слышал, что из-за работ курсовой стабилизации и трекшена у многих колодок хватает на 20ткм.

Джага
да суппорта у меня обычно в хорошем состоянии, покрайней мере не в критичном, чтоб подклинивали...

Антипробуксовочная система (АПС), Система контроля тяги (англ. Traction control system, TCS; Dynamic Traction Control, DTC) — электрогидравлическая система автомобиля, предназначенная для предотвращения потери тяги посредством контроля за пробуксовкой ведущих колёс.
Данная система существенно упрощает управление автомобилем на влажной или сырой трассе. С помощью датчиков в реальном времени отслеживается скорость вращения колёс и если обнаруживается начало пробуксовки одного из них, то система вычисляет наилучший вариант восстановления сцепления с дорогой.

Для снижения тяги могут (в зависимости от реализации системы) использоваться следующие методы:
Прекращение искрообразования в одном или нескольких из цилиндров.
Уменьшение подачи топлива в один или несколько цилиндров
Прикрытие дроссельной заслонки для систем с электронным управлением дроссельной заслонкой.
Одновременно для восстановления сцепления с дорогой, а также увеличения крутящего момента на противоположном относительно дифференциала колесе, производится кратковременное подтормаживание колеса, потерявшего сцепление при помощи электро-гидравлических актуаторов.
Система частично использует те же механизмы, что и антиблокировочная система, и система помощи при экстренном торможении (Brake Assist), поэтому зачастую автомобили, оборудованные антипробуксовочной системой, так же оборудованы и этими системами.

Yagur, у тебя есть трекшен?
видимо колодки тоже впрягаются, но как же надо пытаться ехать в буксе, чтоб перегреть диск. Думаю не получится
 

julian_81

Начинающий Хондавод
У меня с тормозами была целая история на Honda Accord VI Coupe 2.0,било при торможении и всё тут.Поменял диски,колодки и ничего не изменилось.Причём заметил,что бить при торможении начинает после нескольких минут езды.В итоге причину нашли-кривые ступицы.Как объяснил мне толковый слесарь,бьёт не сразу,потому что когда немного проедешь ступица нагревается и начинает бить при торможении,.Чтобы не заказывать новые ступицы (а стоят они недёшево) проточили диски под ступицу специальным станком без съёма дисков,теперь тормозит идеально.По уму,конечно, новые бы ступицы передние,но тогда придётся опять протачивать диски,а так не хочется.Зато вывел идеальную формулу:тормозные диски Mapco (при проточке мастер сказал,что очень качественное железо,некоторые диски,говорит резец легко берёт,а эти с трудом) +тормозные колодки Textar.А насчёт Маршала-забудьте туда дорогу,иначе как барыгами этих товарищей не назвать,продают тот же Текнорот по цене Лемфёрдера.
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Текстар всем хороши, только у кого автомат, при отпускании педали тормоза идут страшные звуки, как от товарняка)) Скрипучие они уж больно.
 

VanIOr

Начинающий Хондавод
Ага Проставки занчит. Очень грамотные люди уверили что и проставок мало будет. Показали интересный вариант диска с двумя сосками забыл название производителя , вес 4,5 кг.Подскажите кто из производителей может такое чудо выпускать?И вариант JBT ето единственный вариант ? С Промой вы не работаете?
 

skylinerussia

Начинающий Хондавод
Подскажите. Есть ли на V6 ремкомплект задних суппортов?!
Нужна резиночка которая вставляется в цилиндр ручника.
В обычном ремкомплекте я её нет ( для европы)
 

SOS

Организатор Клуба
шиномонтаж2
Сверху