wise
Что-то про толщину не помню ничего, но тоже интересно. Я менял диски, но с адскими трудами.
Если поршни нормально ходят, то менять их наверное незачем.
Направляющая (палец) вынимается просто сам по себе вроде. Я вынимал все, т.к тож подклинивали и колодки неравномерно срабатывались, но 1 заклинил совсем и его вынимали с нагревом в сервисе, сам я побоялся прикладывать чрезмерные усилия. Все их почистил, резинки заменил и смазал кастролом LMX вроде, теперь всё ок ходит.
Фендер
wise, мануала толкового нет. Есть мануал-прога на русском, но она ущербная) PDF мануал найти бы, на английском.
Пока могу предположить следующее:
По непроверенным данным у меня диск тормозной 23мм. Значит лимит 21мм. Допустимый износ в 2мм беру исходя из данных с моего сивика. Там диск был 21мм и лимит по мануалу был 19мм.
На ваших V6, диски 28мм, лимит получается 26мм.
Все имхо конечно, на истину не претендую))
MVrrr
ну вообщем так и есть, на V6 должно быть 28, минимум 26... но я когда брал авто, то у меня диски были сточены аж до 24,5 мм)) но это не мешало мне всю зиму жечь и тормозилось я скажу очень достойно, без вибраций и прочего. А вот как на 2-х литрах хз...
c001er
Народ, тогда не могу понять Брембо диск, каталожный номер: 09.7932.14 везде по каталогам числится как на аккорд купе V6 98-03, но в каталоге толщина 23мм, это он или нет?
Фендер
По екзисту эти диски для 7-го аккорда 2,4 литра. В каких каталогах смотрел?
wise
mapco и nipparts для купе V6 толщиной 28мм
c001er
Вот
http://www.denlex.ru/BREMBO----09.7932.14
Буквально первая ссылка из яндекса
Вот ещё
http://www.auto-kot.ru/product/381935/
wise
Это ошибка там в описании ACCORD V6 USA/COUPE 98->03, это значит, что для обычного accord седана V6 и для coupe не V6.
Вот эти диски, а для coupe V6 у брембо нету специально, есть только близкие по параметрам и это не они.
Точнее нету у брембо замены штатным дискам для купе V6.
MVrrr
Оригинальный диски зло потому что:
- стоят пара 10 тыщ, хоть и хорошие как бы..
- за 10 тыщ можно поставить диски с перфорацией фирмы Rotora, причем комплект на всю машину и получить тормоза как минимум раза в 1,5 круче.
Вывод: есть деньги на оригинал - ставить ротору, нет денег - покупать ниппартс (или аналоги) и хорошие колодки типа АТЕ.
Фендер
На счет колодок. Поставил Textar - тормозит лучше, причем ощутимо лучше. Откатал около 40км, уже могу точно сказать) До этого nissin стоял.
Еще, мне один хондавод который торговал колодками посоветовал TRW взять. Говорит почти что оригинал, только стоит дешевле. Может попробую потом на зад их поставить.
1. Колодки передние Textar [2165101] - 1520р., оригинальный номер текстара (21651 173 0 5 T 4047).
2. Колодки задние Textar [2171901] - 1000р., оригинальный номер текстара (21719 146 0 5 T 4067).
Добавлено через 9 минут 38 секунд
c001er
Фендер, мне встали в 5500р, ATE кста в 8500р встают, но что ATE, а что брембо
wise, да диаметр ЦО больше, но это не важно, в целом всё отлично встало.
wise
Ну да, все остальные параметры такие же. Ты не думаешь, что это для них будет вредно? Я имею ввиду большее ЦО и диаметр части надевающейся на ступицу.
c001er
wise, улыбнул, а чем вредно ЦО которое больше на 4мм? ))
wise
Не знаю. А ты можешь аргументировать обратное? И почему делают диски под размер, если можно не тратить деньги на разработку и производство, а делать одинаковые как эти для Legend и Accord Coupe?
Я ж только предположил, не знаю. Может быть многое, например изменится отвод тепла от них, может ещё они через это отверстие центруются и т.п.
MVrrr
Вообще как колесо, так и диск основную нагрузку наносят не на болты крепежные, а как раз на ступицу. По сути они на ней сидят. У диска тормозного инерция вообщем не большая, но предсказать будет какой то косяк или нет не берусь...
c001er
wise, самому интересно, почему у аккорда V6 тех лет именно такой размер, но факт налицо, диски отлично встают, всем известный бренд, качество, да ещё дешевле оригинала, почему бы нет? а разница в 4мм, всё ж не 10, да и то разница там, где это не критично.
wise
Да не бренд, качество и т.п. на высоте и это бесспорно. Я о том, что он не сидит на ступице, как диски с оригинальными размерами, т.е. он теперь висит на шпильках. А у легенды оба диаметра ступицы больше, он на них надевается плотно, так же как и оригинальный диск купе плотно одевается на нашу ступицу. Но что и как будет расскажешь, будем знать.
Добавлено через 49 минут 39 секунд
Джага
сегодня скинул колесо, замерил диск тормозной, у меня он 23мм а не 28мм как положено и весь в борозду... Как понял по предыдущим обсуждениям здесь, суппорт подходит и к 28 и к 23мм. Я же могу обратно поставить 28мм??? или все таки сначало надо точно определить какой суппорт???
wise
А какой суппорт у тебя?
Фендер
С этими дисками вообще не понятно все) Вполне возможно, что 23 и есть в стоке. У американцев вообще были версии с барабанными тормозами сзади, так что возможно что и спереди 23 будет, а не 28.
MVrrr
Я ночью пролез все каталоги и европейские и американские... по всем годам, везде на V6 выдает 28мм, так что 23мм возможно установлено как я себе ставил, с прела и легенды дорестайл. Тебе нужно поднять суппорт и глянуть расстояние между диском и скобой снаружи и внутри и все станет ясно.
Фендер
а барабаные тормоза сзади есть в каталогах?)
ДжагаМеняй колодки, чисти и смазывай суппорта. Если борозды не сильно глубокие, хорошие колодки почистят диск.
Джага
износ самого диска меньше 1мм, борозды глубокие тоже примерно 0,5 мм - боюсь колодки не справятся с диском. И сам диск видимо перегретый синеватого оттенка.Хочу поставить 28мм(если подойдут),профилактику суппортов проведу и покрашу их.
wise
Мне вот как-то не удалось покрасить суппорта, точнее удалось, но краска слезла.
Если дицки перегреты и поверхность не очень-то, то меняй нах, тем более сейчас собираешься там копаться, чтобы 2 раза туда не лазить.
Джага
а ты чем красил? есть вроде спец.краска термостойкая
wise
Ну да, я спец краской и красил, чёрной матовой. Ещё со спец слоем каким-то вроде. Чистили их в сервисе спецы всякими своими примочками, чтоб нереально круто отчистить. То ли краска г, то ли почистили куёво.
Добавлено через 6 минут 17 секунд
Moz
а где у нас установлены датчики АБС? Можно ли как-нибудь проверить их работу?
MVrrr
Ну чек ABS не горит если, значит работают) там все четко достаточно....
Moz
Да, вот, хз. Я ездил в деревню на выходных - у меня руль выбивает из рук при торможении. Я уже не знаю за что хвататься. Там всё новое. Суппорта ремонтировал в прошлом году, а вибрация всё сильнее. Единственное чего ещё не проверялось - датчика абс. Вдруг поможет.
MVrrr
Диски тормозные у тебя кривые.... стопудов.... на каких скоростях вибрации? Либо один диск повело где нить.... других вариантов нет при вибрациях на руле при торможениях к сожалению((
Добавлено через 9 минут 37 секунд
Moz
MVrrr, ну, вот, смотри. Вибрации были с самого начала владения авто. т.е. с момента покупки. Сперва незначительные, потом всё больше и больше. Сперва в диапазоне от 120 до 100(90) потом и на более низких скоростях.
Я задавал этот вопрос на данном форуме, вот, можешь почитать, если интересно, вдруг идея какая возникнет.
http://www.honda-club.ru/forum/showthread.php?t=12959
Короче диски новые, колодки новые, колёса ровные, резина новая, размеры штатные. Вибрация всё больше и больше. Причём зимой не ощущалась совсем. Более того, по неровной дороге (когда я съехал с шоссе) тоже, вроде как, ну если не пропала совсем, то была практически незаметна. Стоило выехать обратно на трассу - пиздец. Мне реально страшно ездить, а ездить летом придётся часто, быстро и сравнительно далеко. Чё делать-то ё-маё?
Добавлено через 4 минуты 9 секунд
wise, ты это, я так понимаю отсюда берёшь
http://honda-accord.5go.ru/html/9_1.htm
У меня есть подозрение, что датчики подают не корректные сигналы на блок, поэтому на колёса подаются неравномерные тормозные усилия. Как бы проверить их работу, и нет ли какого замыкания. Может проще их заменить на новые, сколько они стоят-то?
Фендер
БУ стоят 1000-1500р за штуку. Проверить можно померев сопротивление. Вот сколько должно быть не помню, 1-1,5 кОм кажется, яндекс подскажет))
Найти легко, к поворотному кулаку провод единственный притянут, вот оно и есть.
Джага
Я думаю что праблы всё таки с дисками. Подъехай на сервис и проверь все диски на биение. Или купи приблуду для проверки биения(стоит копейки). Это дешевле будет чем ставить новые датчики. Дело в том,что новые диски могут быть браковаными,так же новые диски можно легко убить...
У меня такая фигня была, катаешься, все хорошо, но тока резко разогнался, то сразу руль при торможении вылетает из рук. После этого поменял новые диски и колодки и опять же долбило цуко как из ружья!!! поехал, проверил на биение и проточил. Стало все хорошо.
Вынь предохранитель АБСа, отключи его. Покатайся без абс и поймешь,он мозг выносит или нет
Moz
Читаешь мои мысли. Вот, реально думал об этом. Попробую. А где предохранитель там, не помнишь?
Сейчас посмотрел - их там несколько. Какой выдёргивать-то? Всё, что ли, которые связаны с АБС?
http://honda-accord.5go.ru/html/12.htm
Спецификации
Предохранители и реле
Монтажный блок, расположенный в двигательном отсеке автомобиля
Номер предохранителя
Защищаемый контур
1 Реле вентилятора теплообменника испарителя кондиционера воздуха
2 Ближний свет
3 Главный предохранитель системы зажигания
4 Реле электрообогревателя заднего стекла
5 Электромотор вентилятора отопителя
6 Электрообогрев сидений*
7 Передние противотуманные фары/электроприводы регулировки положения передних сидений*
8 Электропривод стеклоподъемников
9 Огни заднего хода, муфта сцепления компрессора кондиционера воздуха
10 Запасной предохранитель
11 Запасной предохранитель
12 Запасной предохранитель
13 Электромотор вентилятора системы охлаждения
14 Аккумуляторная батарея
15 Запасной предохранитель
16 Запасной предохранитель
17 Аварийная сигнализация
18 Электромотор гидравлического насоса ABS*
19 ABS
20 Стоп-сигналы
21 ABS F/S
22 Правые фары
23 Освещение
Монтажный блок, расположенный слева под панелью приборов
Монтажный блок, расположенный под панелью приборов с водительской стороны автомобиля
Номер предохранителя
Защищаемый контур
1 Электрический топливный насос
2 Дополнительная система безопасности (SRS)
3 Реле отопителя; реле муфты сцепления кондиционера воздуха*; реле вентилятора системы охлаждения
4 Электропривод регулировки положения зеркал заднего вида
5 ABS
6 Блок управления двигателем; тепмостат*
7 Омывание ветрового стекла; реле управления электроприводом верхнего люка*
8 Реле вентилятора кондиционера воздуха
9 Огни заднего хода; подсветка приборов
10 Указатели поворотов
11 Катушка зажигания
12 Очистители ветрового стекла
13 Цепь управления стартера
* Для моделей с соответствующей комплектацией.
Добавлено через 3 минуты 24 секунды
Сейчас посмотрел - их там несколько. Какой выдёргивать-то? Всё, что ли, которые связаны с АБС?
http://honda-accord.5go.ru/html/12.htm
Спецификации
Предохранители и реле
Монтажный блок, расположенный в двигательном отсеке автомобиля
Номер предохранителя
Защищаемый контур
1 Реле вентилятора теплообменника испарителя кондиционера воздуха
2 Ближний свет
3 Главный предохранитель системы зажигания
4 Реле электрообогревателя заднего стекла
5 Электромотор вентилятора отопителя
6 Электрообогрев сидений*
7 Передние противотуманные фары/электроприводы регулировки положения передних сидений*
8 Электропривод стеклоподъемников
9 Огни заднего хода, муфта сцепления компрессора кондиционера воздуха
10 Запасной предохранитель
11 Запасной предохранитель
12 Запасной предохранитель
13 Электромотор вентилятора системы охлаждения
14 Аккумуляторная батарея
15 Запасной предохранитель
16 Запасной предохранитель
17 Аварийная сигнализация
18 Электромотор гидравлического насоса ABS*
19 ABS
20 Стоп-сигналы
21 ABS F/S
22 Правые фары
23 Освещение
Монтажный блок, расположенный слева под панелью приборов
Монтажный блок, расположенный под панелью приборов с водительской стороны автомобиля
Номер предохранителя
Защищаемый контур
1 Электрический топливный насос
2 Дополнительная система безопасности (SRS)
3 Реле отопителя; реле муфты сцепления кондиционера воздуха*; реле вентилятора системы охлаждения
4 Электропривод регулировки положения зеркал заднего вида
5 ABS
6 Блок управления двигателем; тепмостат*
7 Омывание ветрового стекла; реле управления электроприводом верхнего люка*
8 Реле вентилятора кондиционера воздуха
9 Огни заднего хода; подсветка приборов
10 Указатели поворотов
11 Катушка зажигания
12 Очистители ветрового стекла
13 Цепь управления стартера
* Для моделей с соответствующей комплектацией.
MVrrr
открути тупо под капотом массу блока АБС, там прям от него проводок идет к крылу...
у друга диски повело тоде недавно на аккорде... сначала вроде вибрации были тока на торможениях... потом и при движении больше 120 стало в руль отдавать... проточил и все сразу ок стало, нужно биение замерить и проточить при необходимости.... и колодки нормальные поставить сразу типа АТЕ..
а геометрию литья проверял?
Джага
я незнаю где он находится этот предохранитель, если честно, то даже не в курсе где весь блок предох-ей находится под капотом))надо будет посмотреть... Просто слышал,что абс спецом отключают,с помощью предохр-ля.
могут и вторые быть,всякое бывает.. Ты новые колодки ставил при замене дисков??? В дисках колесных уверен??? Суппорта не клинят?, сними проверь направляющие. Ходовка жива?
У тебя только при торможении это происходит???
Moz
При торможении - просто пиздец. В прошлом году обращал внимание, что когда за 160 разгоняешься тоже вибрирует. В этот раз разгонялся за 180 - не заметил никаких вибраций.
Джага
ну если все живое и все зашибись, то значит диски тормозные))) проверяй их.
Ступиничный подшипник наверно может тоже выносить мозг. Да и направляющие суппорта за год могут подкиснуть, влага и грязюка попалась и всё...(их проверить 15 минут)
при разгоне если долбит, то это из-за внутрнних шрусов, но долбить должно вроде при 100 - 120
Moz
Да, блин, ступичный подшипник я уже поменял, но это следствие. Скорее всего он вылетел, как раз, из-за вибрации. И рейка потекла, скорее всего, тоже, по этой причине.
Самое хреновое, что времени совсем нет по сервисам ездить.
Могут, конечно, за год подкиснуть, и всё такое, но, дело в том, что сразу после ремонта суппортов никакого эффекта не произошло. я бы ещё понял, если после ремонта всё ОК, а потом опять. А тут, что ремонтировал, что нет - одна фигня.
Добавлено через 17 минут 39 секунд
MVrrr
Только что смотрел... зад РейБестос в наличии по 1000 рэ за шт. Перед по 1200 за шт. - Ниппартс. Но ниппартс 100% 28мм... номер на 23 мм диски я знаю, там вариантов вообще море...
45251-SZ3-000 - это под 5 болтов на 23 мм толщины.
Джага
на 28 мм должны стоять 2х поршневые суппорта??? у меня 1 поршень
wise
Да, двухпоршневые.
Фендер
С дисками 23мм тоже могут двухпоршневые стоять, у меня например на европейском 2,0 купе именно так. У тебя американец, попроще там тормоза.
А поискать на разборе можно.
MVrrr
Джага.. у тебя походу седановые суппорта стоят.. с седана 2-х литрового автоматного.. Подожди.. не парься с заменой суппортов, у подруги такой седан с обычными дисками тормозными и колодками АТЕ, сам ей лично все менял и делал профилактику суппортов. Так вот ее машина тормозит просто сказочно, порой мне кажется что лучше моей... и я сам больше года отъездил на дисках толщиной 23 мм, ничего плохого не могу сказать и убил их только из-за говно-колодок.... так что все у тебя нормально будет и с такой толщиной при должном подходе))
Фендер
Сейчас посмотрел, двухпоршневые у купе такие же как у тупера, один в один)
Moz
Вы бы, ребята, поаккуратнее с 23 мм. я уже писал, что у меня два раза на ходу колодки вылетали тормозные. Потом выяснилось, что диски на 23, правда суппорта под 28.
Фендер
А какой износ колодок был?
Джага
мне тогда надо точно знать какие там посадочные места на самой ступице, Диаметр центрирования, Диаметр фаски, Высота и тд...
Если у меня заменили суппорт с 28 на 23, то ступица осталась старая надеюсь. Т.е. чтоб диск подошел к ступице старой и к другому суппорту. Уроды мля, наколхозили.... По ВИНу уже не купишь, надо уже методом подбора брать
Moz
Фендер,
Вообще-то, колодки не должны вываливаться самостоятельно ни при каком износе. А то, знаешь, многих бы уже и в живых бы не было.
А по факту, износ был, практически под ноль. Правда ещё не пищало, и железом об железо не скребло.
MVrrr
Джага.. да там по параметрам дисков все одинаковое, посадочные места и прочее... разница лишь в толщине диска и толщине скобы.. на сходняке посмотрим как у тебя все сидит. Возможно у тебя и с завода так стоит. Номер, что я дал 100% подойдет, проверено! У меня блин эти диски на 23 мм 1,5 года в гараже лежали и блин батя их в апреле выкинул... так бы примерили.
Фендер
Moz, вообще-то я в курсе )))
Я спросил, что бы узнать какой опасный лимит, если вдруг у меня не сток.
Moz
Ну, дык, а как ты собрался этот лимит измерять? Конечно, правильные автовладельцы, возможно, и обращают внимание на колодки в определённый промежуток времени, но, видимо, я к их числу не отношусь. При первой, во время моего владения машиной, замене колодок, мне сказали, что пискун запищит, когда будет пора менять. А по факту они сами вылетали не дожидаясь этого пискуна.
MVrrr
Да я когда ездил на 23 мм дисках в 28 мм суппортах очень сильно очковал))) раз в 2 недели на колодки смотрел)))
MVrrr
Эврика!!
Вообщем заезжал я сегодня к другу за ATFкой и заодно поговорили там про Ротора диски, глянули их каталог и все я понял, все у меня в голове свелось в одно) и по каталогу все совпадает)) и я понял почему в мануале на картинках однопоршневой суппорт - потому что там американец!!!
Короче... Ротора делает диски только на машины для пендосского рынка. Каково же было мое удивление, когда в каталоге Ротора на купе V6 идет диск толщиной 23 мм..... я призадумался и поискал.... и нашел)) Так и есть на наших машинах задние тормоза одинаковые (я про V6), но передние... на европейца ставили Суппорта двухпоршневые от Акорда TypeR под 28 мм толщину, а на америкоса ставили суппорта обычные с седана однопоршневые под 23 мм, соотв. и диски у нас разной толщины передние))) Это доказывают и номерки:
45251-S87-A00 - передний диск на америкоса 23 мм, есть в аналогах РейБестос даже недорого... (Джага советую купить, только дальше интереснее)
45251-S87-G00 - диск на европейца 28 мм, разница лишь в букву.....
Но дальше круче)) по каталогу Роторы на Американской купе V6 и 8-й цивик седан 4Д идут одни и те же диски, и номер каталожный это доказывает, 45251-SMG-E31 - он по параметрам совпадает с американским, что дает Джаге еще несколько альтернатив))
Но самый ништяк это то, что сейчас едет партия передних таких дисков для цивика и скоро они будут в наличии в хорошем кол-ве)) так что Джага может взять себе единственный из нас ништяковые дисочки тормозные с перфорацией)))
Теперь мне все ясно абсолютно! Вот такая хитрая хонда))
Moz
MVrrr, ну, вот, теперь и мне всё ясно. прошлые мои диски, те, что оказались в итоге на 23, как раз были американские с перфорацией и т.п. и главное в магазе по вину пробились как подходящие. Как результат, описанные выше траблы. Знать бы это года полтора назад.
Добавлено через 42 минуты 53 секунды
Yagur
вопрос по тормозным дискам...
За все время приходилось три раза менять тормозные диски, причина - биение. Диск ведет видимо из-за того, что тормозить люблю, а также неудачно была подобрана пара производителей дисков и колодок. Суппорта не клинит - много раз проверялось, износ передних колодок равномерный. Причем менял и оригинал и неоригинал. Вопрос больше к владельцам двухлитровых аккордов купе, тк у купе 2.3 и 3 литра диски под 5 дырок идут и как у них обстоит дело с ассортиметом дисков не знаю.
В общем, у 2 литров толщина диска 28мм, на экзисте и подобных конторах предлагают оригинал за 7 (ппц дорого), и два заменителя Mapco и Nipparts в районе 1,5-2тр. Качество заменителей меня сильно смущает. Мапко отъездил 100км, правда похоже виной были колодки Akebono, но тем не менее осадок остался. Ниппарт не использовал. Альтернативы? Можно от аккорда седан тех же годов ставить диски, по всем параметрам такие же, но толщина 25, то есть надо следить за колодками, а при износе диска придется выкидывать колодки уже на половине ресурса, поэтому не очень хочется с такими дисками заморачиваться. Хотя надо признать, цены и ассортимент таких дисков гораздо интереснее. Ну и опять же, были у меня такие диски Otto Zimmerman + колодки Ате, хватило на 4 т.км. Какие еще есть альтернативы? Может знаете поставщика с другим ассортиментом с 28мм дисками? Это у меня такие проблемы или у всех?
Фендер
Два литра купейных только у меня и тебя. Дисками передними не заморачивался, еще не сильно изношены, только колодки менял. Задние диски взял Brembo 08.5803.20 по неплохой цене. В екзисте еще лежит парочка за 1130р/шт.
А передние есть еще ABS 17364, что за диски - не знаю.
Yagur
кстати сказать у тех же времен бмв 525 оригинальный диск стоит 3,5 тр или например инфинити g coupe с двигателем более 260 лс диск тоже стоит в районе 3 тр =) на порш каен 6 тр оригинал стоит а на хонду 6-7 тр, нет я конечно же знал, что хонда дорого, но такая цена удивляет меня до сих пор нанотехнологии у хонды?
да, задних дисков большой выбор. Фирмы ABS не знаю, поэтому я не указал ее.
Ну и я так понимаю у тебя колодки Textar?
Фендер
да, перед и зад - текстар
читал ветку или как определил?
Yagur
бабка нагадала! =) ха-ха =)
на самом деле всю ветку прошерстил, но по тормозным дискам негусто, народ тут тюнингом занимается, о колесных дисках говорит =)
Так для информации поделюсь, даю последний шанс неоригинальным дискам: диски ниппартс + оригинальные колодки, посмотрим, как будет такая пара работать.
По моему последнему опыту, недорогие колодки больше никогда не куплю. У меня суппорта akebono (как и у всех американок вроде) я думал, что хороший производитель, если на конвейер идет, заказал колодки акебоно, о чем сразу пожалел =) Теперь нафиг =)
MVrrr
to Yagur
не заказывай оригинальные колодки, это г, тебе подтвердят это все. Диски если твои повело, то лучше всего не морочить голову и проточить их и поставить колодки типа АТЕ.
У меня так же ниппартс повело через тысяч 5, я их проточил, поставил АТЕ и уже тысяч 50 бед не знаю, 3 комплект колодок поставил уже....
Yagur
2MVrrr
а на каких колодках повело ниппартс?
Добавлено через 1 минуту 10 секунд
Колодки уже лежат, так что буду их ставить. Из 5 комплектов колодок мне больше всего понравились оригинал и Ате, причем Ате намного больше, но это мое субъективное мнение. Про оригинал плохого ничего не скажу, они, пожалуй, не такие цепкие как Ате, но диски никогда синими не становились с ними, даже после отжигов. Если сейчас разочаруюсь, то буду ставить ате или текстар.
Проточкой никогда не занимался, но нынешние диски все-таки оставлю и отдам их на проточку, выкидывать жалко, они прошли 3 т.км.
Фендер
А что плохого в проточке? Нормальная практика. В некоторых мануалах, как рекомендация идет. Главное, чтобы было что точить, т.е. не превышать лимит, ну и оставить конечно запас для естественного истирания.
Обычная эксплуатация - та же проточка, только эстонская))) тобишь медленная.
MVrrr
Повело ниппартс как раз на родных колодках))))
Yagur
Я не сказал, что проточка - это плохо, просто у меня не было такого опыта =)
Диски обычно бьет, когда они разогреты, а проточку делают, когда диск уже остыл, поэтому теоретически большой пользы от этого нет, тк при нагреве диск опять кривой. Но это в теории, на практике нужно знать характер перегрева или может быть диск изначально кривой.
Например сейчас в начале поездки хватает 2-3 раза оттормозиться с 80 кмч, руль неподвижен, но потом начинается колбаса ХЗ, поможет ли в моем случае.
ПЫСЫ Если диски недорого стоят - возможно выгоднее переплатить немного и поставить новые, тк проточка на стенде (не снимая с колеса) стоит около 2тр наверное. Если очень поискать можно купить комплект бюджетных дисков, останется доплатить только за замену. Кстати, мне кажется качество проточки у столяра будет выше, чем на стенде (не снимая с колеса).
MVrrr
Мое ИМХО твоя позиция изначально неверная, все диски всегда кривые, просто есть определенные допуски этой кривизны. И на холодных дисках проточка идет с достаточно высокой точностью, поэтому при нагреве дисков кривизна не сильно увеличивается. Так же точу диски только в снятом виде, потому что проточка идет относительно посадочной плоскости диска на ступицу. А проточка без снятия изначално неправильна, поскольку диск может стоять уже чуть неровно и при снятии/установки его плоскость проточки чуть поменяется и опять начнется биение.
И логику "проще купить недорого новые ровные диски чем их проточить за те же деньги" не поддержу. Поскольку новых дешевых ровных дисков ты не найдешь и после пары тыщ опять поедишь их точить. А после проточки ты получаешь гарантированно ровные диски.
Так что я считаю тебе пора заканчивать фигней заниматься и проточить одни из кривых дисков твоих. Кстати в биении еще важно перед установкой почистить посадочные плоскости и нормально диск поставить ровно и болты на колесе затянуть одним моментом динамометрическим ключом, иначе диск будет с разными усилиями прижиматься и опять возможен его перекос при торможениях.
Фендер
Какой ремкомплект суппорта заказал?
Джага
01473-SY8-010Ремкомплект суппорта
хотел резинку поршня поменять, а то на нем потертости...