Торможение двигателем (вопрос)

***VAKA***

Истинный Хондавод
1) На стоковом авто, какие лучше включать передачи, на каких скоростях?
2) Вредно ли тормозить включая первую передачу? Насколько вредно? Дизель успользует? Почему вредно?
3) Какая очередность? Бампер, радиатор, передачи или я что-то пропустил в приеме "торможение двигателем"? :ROFLMAO:
 

alen

Hang loose!
1 gear - throw into on 0 - 20 km/h
2 gear - throw into on 0 - 40 km/h
3 gear - throw into on 30 - 90 km/h
4 gear - throw into on 50 - 120 km/h
5 gear - throw into on 60 - 160 km/h
6 gear - throw into on 80 km/h and more

(c) украдено с с2ки.ком :zasten4::ROFLMAO:



по теме: чо курил?
 

***VAKA***

Истинный Хондавод
Ну как бы если использовать торможение передачами, то не так сильно греются тормоза, да и замедление кажется более эфективным. На обычном авто мне все понятно, но у нас же крутилка до 9000 тыс...может надо как то по другому. Мне кажется что я вторую рано втыкаю когда торможу....что то около 80 км...
А вот по поводу первой, что скажете? Вредно, очень вредно или не парицо???
 

Rusan_S

Хондавод
Ну как бы если использовать торможение передачами, то не так сильно греются тормоза, да и замедление кажется более эфективным. На обычном авто мне все понятно, но у нас же крутилка до 9000 тыс...может надо как то по другому. Мне кажется что я вторую рано втыкаю когда торможу....что то около 80 км...
А вот по поводу первой, что скажете? Вредно, очень вредно или не парицо???
При торможении двигателем идет нагрузка на вкладыши, пальцы! Интенсивное торможение двигателем, только в не штатных случаях.
 

kaktoos

Истинный Хондавод
на 80ти пытался включать 1ую - очень трудно, иногда нереально - хруст идёт. Да и нах надо - на скользком покрытии машину боком ставит.

А так обычно в городе торможу 2ой или 3ей если больше 100кмч.
 

***VAKA***

Истинный Хондавод
А я 1-ю на 80 и не пытаюсь включать, это ЖЕСТЬ!!!! Я про затычную змейку после хорошего прямика)))там где то с 40...
 

Агент

перверт
на первую не перехожу, синхры жалко. а до второй всегда понижаю. тренируюсь для кольца :) да и колодки и бензин экономится
 

Vernik

Истинный Хондавод
***VAKA***
У меня в машинке книжка на русском, напомни на майские, дам почитать. А пока вот так.



И все у тебя и так отлично получается ;)
 

THE DIESEL

Истинный Хондавод
Всегда используется торможение двигателем,только делается это как можно плавно,по скоростям я тебе не расскажу потому что забыл когда ездил на заводской главной паре :)
Короче Ваня приезжай в Николаев 04.04.09 ...
 

***VAKA***

Истинный Хондавод
Юрка, сори, но у меня 04.04.09 Чайка, надо поквитатся со всеми кто глумился над задним приводом в мокрую погоду %)
 

SOS

Организатор Клуба
при торможении двигателем, если сильно понизить передачу, то задняя часть S2000 обгоняет переднюю. По моим экперементам в Мячиково, крутило несколько раз.
 

Rusan_S

Хондавод
при торможении двигателем, если сильно понизить передачу, то задняя часть S2000 обгоняет переднюю. По моим экперементам в Мячиково, крутило несколько раз.
Почему задняя часть обганяет переднюю, тормозит же зажняя часть(ось)??? Эффект должен быть такой, как от поднятия ручника!
 

SOS

Организатор Клуба
Нет там такая ситуация происходит,когда на пониженную передачу переключаешся, то резко повышаются обороты, двигатель находиться во втеке и зад начинает обгонять перед
 

Агент

перверт
SOS - значит недостаточно чётко совместил обороты. при идеальном понижении передачи ничего никого не обгоняет. у тебя ж дроссельная заслонка закрыта=>мотор крутится от колёc=>никакого ВТЕКа
 

Rusan_S

Хондавод
SOS - значит недостаточно чётко совместил обороты. при идеальном понижении передачи ничего никого не обгоняет. у тебя ж дроссельная заслонка закрыта=>мотор крутится от колёc=>никакого ВТЕКа
Согласен, и мотор тормозит задние колеса!
 

kaktoos

Истинный Хондавод
Обгоняет, обгоняет! тут главное сцеплением правильно отработать.
 

THE DIESEL

Истинный Хондавод
Обгоняет, обгоняет! тут главное сцеплением правильно отработать.
Вообще главное работать головой...

А в идеале когда мозги,руки и ноги,это одно целое,и каждое действие с переключением,открытием или закрытием заслонки и поворотом руля должно быть взаимосвязанно...
 
шиномонтаж2
Сверху