Тормоза на s2000

Andrew061289

Начинающий Хондавод
не берите дырявые DBA XS! Уже не первое фото с трещиной вижу(((
Сам езжу на DBA4000+ Ferrodo2500 по кругу, диски с насечками , но без дырок, - 20 000 км полет нормальный! :cool:
На днях поставил такой-же комплект-тормозят заметно лучше,чем сток. Диски визуально на треть толще стандартных. Доволен -как слон)
 

Rokh

Истинный Хондавод
дырявые диски вроде в принципе не рекомендуют ставить, у них у всех такая болячка
 

SOS

Организатор Клуба
дырявые диски вроде в принципе не рекомендуют ставить, у них у всех такая болячка
многие уже через это прошли.
В 2009 году Киев, чайка на Краснодарской s2000 на втором круге полопались диски
 

ASDF66

Истинный Хондавод
у спуна дырявые диски, но не сверлением а литьём.
 

Andrew

Истинный Хондавод
У меня тоже DBA с насечками, без дырок. с Феродо 2500. Все отлично работает. На а про дырявые DBA даже у них на сайте написано, что они стрит юз онли, не для кольца.))
 

Агент

перверт
с 2500 я бы на серьёзный трек не совался. Спекаются на ура
 
  • Like
Reactions: SOS

zoomich

Истинный Хондавод
диски J'S Racing, колодки Pmu или Endless, суппорта Spoon, шланги, жижа Endless

Хотите чтобы тормозило и не трескалось ничего - не надо экономить.
 

SASHA1985

Истинный Хондавод
я вот от спунов одного непойму....они же под стандартный размер колодки, площадь трения остается та же что и у стока, плюсом может служить только то что по 4поршня в каждом калипере и сила сжатия распределяется по колодкам и сторонам одинаково и равномерно. Но это пожалуй и все.....ах да, легче стока еще, неподрессорные массы уменьшаются что не может не сказаться благотворно на рулежке и бла бла бла....

если брать суппорты взамен стока то не только путем увеличения кол-ва поршней надо идти, но и применяемая в суппорте колодка должна быть больше стока имхо...
 
  • Like
Reactions: SOS

zoomich

Истинный Хондавод
я вот от спунов одного непойму....они же под стандартный размер колодки, площадь трения остается та же что и у стока, плюсом может служить только то что по 4поршня в каждом калипере и сила сжатия распределяется по колодкам и сторонам одинаково и равномерно. Но это пожалуй и все.....ах да, легче стока еще, неподрессорные массы уменьшаются что не может не сказаться благотворно на рулежке и бла бла бла....

если брать суппорты взамен стока то не только путем увеличения кол-ва поршней надо идти, но и применяемая в суппорте колодка должна быть больше стока имхо...
стоковой колодки достаточно, имею в виду размер. Сами колодки какие нибудь PMU ок
 
шиномонтаж2
Сверху