Техосмотр. Вопросы и ответы!

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Законопроект, предусматривающий ряд изменений в федеральные законы о техосмотре транспортных средств и об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств, был внесен в Госдуму во вторник, говорится в сообщении пресс-службы первого заместителя председателя комитета Госдумы по финансовому рынку Владислава Резника.
По словам Резника, который внес проект вместе с председателем комитета по финансовому рынку Натальей Бурыкиной, законопроект уточняет отдельные положения действующего закона о техосмотре и направлен на совершенствование его работы.
В соответствии с законопроектом предполагается исключить норму, согласно которой договор ОСАГО не может быть заключен, если срок действия талона техосмотра составляет менее шести месяцев. Согласно законопроекту, договор ОСАГО может быть заключен при предъявлении талона технического осмотра или договора о проведении техосмотра, заключенного с аккредитованным оператором ТО, в котором указан срок прохождения технического осмотра.
"Данная норма позволит сделать процедуру прохождения техосмотра более удобной, поскольку страхователь сможет беспрепятственно заключить договор ОСАГО и пройти техосмотр в удобное для него время", - сказал Владислав Резник.
Законопроект предусматривает установление повышенной ответственности за нарушение правил дорожного движения, повлекших причинение вреда здоровью, если ДТП произошло по вине транспортного средства, не прошедшего техосмотр.
Законопроект предусматривает право страховщика предъявлять регресс к страхователю на сумму страховой выплаты, если на момент страхового случая истек срок действия талона техосмотра. По словам Резника, "такой подход будет способствовать повышению безопасности дорожного движения и позволит обеспечить экономическую заинтересованность страхователя в своевременном прохождении техосмотра".
Кроме того, законопроектом предлагается исключить необходимость проведения техосмотра для транспортных средств, не подлежащих регистрации в РФ. Для машин, въезжающих на территорию России, предусмотрена возможность заключения договора ОСАГО на срок следования к месту регистрации или месту проведения техосмотра (до 15 дней).
Законопроект уточняет нормы, касающиеся порядка аккредитации и проверки операторов техосмотра. В соответствии с законопроектом Российский союз автостраховщиков должен согласовывать порядок осуществления контроля деятельности операторов технического осмотра с Федеральной службой по финансовым рынкам (ФСФР).
По словам Резника, внесенный законопроект позволит усовершенствовать действующий порядок технического осмотра и сделать процедуру прохождения ТО более удобной.
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
С 1 апреля текущего года столичные власти, как и обещали, поднимут стоимость техосмотра в Москве. Вместо 690 рублей, как сейчас, за процедуру надо будет платить 720 рублей. Речь идет о техосмотре легковых автомобилей. Цены на диагностику других видов транспорта также изменятся.
"Последний раз стоимость техосмотра автомобилей и автобусов в Москве повышалась два года назад. С 1 апреля этого года изменение предельной платы за техосмотр на разные виды транспортных средств будет иметь значительный разброс: от снижения на 3% до роста на 78%", - рассказал агентству "Интерфакс" источник в городской администрации, пояснив, что такой разброс вызван тем, что изменена продолжительность проведения техосмотра по видам транспортных средств.
В частности, для легкового транспорта стоимость техосмотра вырастет на 4%, с 690 до 720 рублей. Плата за техосмотр грузовиков с полной массой до 3,5 тонн снизится с 790 до 770 рублей, с полной массой 3,5-12 тонн повысится с 1060 до 1510 рублей, с массой свыше 12 тонн - поднимется с 1140 до 1630 рублей. Стоимость техосмотра автобусов с максимально допустимой массой до 5 тонн возрастет с 910 рублей до 1290, с массой свыше 5 тонн - с 1100 до 1560 рублей. Прохождение техосмотра прицепов с максимально допустимой массой до 3,5 тонн обойдется в 600 рублей вместо 470 рублей, с массой выше 3,5 тонн 1050 рублей вместо 590 рублей.
Напомним, что региональные правительства устанавливают предельную стоимость прохождения техосмотра. Операторы ТО могут устанавливать свои цены, не превышающие правительственные.
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
В Госдуму внесен законопроект, уточняющий отдельные положения действующего закона о техосмотре и направленный на совершенствование его реализации. Авторами законопроекта стали председатель комитета по финансовому рынку Наталья Бурыкина и ее первый заместитель Владислав Резник.
Законопроект предусматривает возможность заключения договора ОСАГО без предъявления талона техосмотра на срок следования к месту проведения ТО или регистрации транспортного средства - до 15 дней.
«Благодаря данной мере автовладельцы смогут в течение 15 дней пройти техосмотр, зная, что их ответственность застрахована», - пояснила журналистам Н. Бурыкина.
Также законопроектом предлагается исключить необходимость проведения техосмотра для транспортных средств, не подлежащих регистрации в Российской Федерации.
В числе прочего законопроект также предусматривает расширение полномочий Российского союза автостраховщиков (РСА) по контролю деятельности всех операторов ТО.
 

Moz

Истинный Хондавод
ВСё это хорошо. Но, вот, что со мной мент сделает, если осаго у меня есть а ТО нет? Ну, не съездил я в течении этих 15 дней на ТО.
Ментам, вообще надо ТО проверять? Вроде же, талон ТО больше не обязательно возить с собой?
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
В Москве с 1 апреля изменились тарифы на прохождение ТО. При этом определен ряд льготных категорий граждан, которые обслуживаться будут бесплатно. Платить операторам ТО будет город.
Как пояснила "РГ" пресс-секретарь департамента транспорта столицы Жанна Терехова, в соответствии с постановлением правительства Москвы от 29 декабря 2011г. № 666-ПП, в начале нынешнего года было заключено соглашения с 57 операторами технического осмотра на проведение ТО для льготных категорий граждан, без взимания платы. Согласно этому документу, оператор проводит техосмотр транспортного средства, принадлежащего льготнику бесплатно, а департамент транспорта компенсирует стоимость процедуры. Для того, чтобы получить компенсацию, необходимо предоставить заявку на бумажном носителе почтовым отправлением или нарочным до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Кстати
Получить подробную информацию и скачать форму заявки можно в перечне прилагаемых документов на официальном сайте департамента.
Заявки принимаются управлением организации и контроля легковых пассажирских таксомоторных перевозок департамента транспорта по адресу: Москва, ул. Садовая-Самотечная, дом 1, телефон для справок: 8 (495) 633-61-66.
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Премьер-министр Владимир Путин подписал постановление правительства, которое исключает из правил дорожного движения необходимость возить с собой талон техосмотра.
С 1 января 2012 года в России действует новый порядок прохождения техосмотра: теперь приобрести полис ОСАГО можно только после проверки автомобиля. С этого года из Кодекса об административных правонарушениях также был исключен пункт, который накладывал штраф за езду без талона ТО. При этом в правилах дорожного движения оставалось требование к водителям возить с собой этот документ.
В середине февраля в Госдуму был внесен законопроект, который, в частности, предлагал «отвязать» техосмотр от ОСАГО: то есть, позволить страховщикам продавать полисы вне зависимости от срока действия талона ТО, а контроль за наличием действующего талона вновь поручить дорожной инспекции. Такое предложение вызвало критику со стороны правозащитников, а также российского правительства. В результате законопроект был отозван.
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Госдума приняла в третьем чтении поправки в закон об ОСАГО. Документ направлен в Совет Федерации. После подписания в верхней палате парламента он отправится на подпись президенту. После подписания первым лицом государства закон вступит в силу.
Главная новация документа - отмена требования к сроку действия техосмотра при заключении договора ОСАГО. Сейчас ни одна страховая компания не продаст вам полис, если до истечения срока техосмотра осталось менее шести месяцев. С вступлением в силу поправок в закон для страховщиков будет важно лишь наличие талона техосмотра. А сколько осталось до конца его действия - их не касается. Хоть несколько часов.
Именно этот пункт вносил сумятицу и вызывал гневные отклики со стороны автомобилистов. Представьте себе ситуацию. Я, покупая машину на вторичном рынке, заключаю договор купли-продажи. Однако выясняется, что техосмотр у машины заканчивается через три месяца.
Неважно даже наличие талона - лишь бы была диагностическая карта, подтверждающая проведение проверки. Таким образом законодатели разрешили продавать полисы автовладельцам, которые проходят диагностику в специализированных сервисах.
Автомобилистам, которые проходят регулярное техническое обслуживание в дилерском центре, не придется проходить дополнительную диагностику, чтобы по ее результатам иметь возможность купить полис ОСАГО.
Но пока этот закон не вступил в силу, автовладельцы остаются заложниками прежней ситуации. Чтобы поставить машину на учет, я должен предъявить действующий полис страхования ОСАГО. А чтобы купить этот полис, я должен предъявить талон техосмотра, срок действия которого истекает не ранее чем через шесть месяцев. То есть мне сначала надо пройти техосмотр, потом купить полис и только тогда ехать в ГАИ, чтобы поставить машину на учет. Добавим, что я живу в Краснодарском крае, а машину покупаю в Москве. Временный полис сроком на 20 дней я смогу купить тоже только после предъявления талона техосмотра, срок действия которого истекает не ранее чем через полгода.
Договор ОСАГО не заканчивает своего действия после смены собственника. Он прекращается только по желанию страхователя.
При этом без полиса я не имею права выезжать на дороги: то есть сразу после подписания договора купли-продажи я должен поставить машину на эвакуатор и отогнать ее на пункт техосмотра. Совершенно фантастическая история. Однако это закон, который действует до сих пор.
Подумав, изучив все тонкости законодательства, проанализировав ситуацию, журналисты "РГ" нашли способ обойти это препятствие. И теперь спешат поведать об этом миру. Тем, кто продает-покупает машины в период, пока поправки в закон об ОСАГО не вступили в силу, посвящается. Пользуйтесь.
Перед продажей машины ее собственник может внести в договор об ОСАГО нового пользователя. А именно того, кому он продает автомобиль. Дело в том, что во всех законах и приказах о регистрации транспорта говорится, что автовладелец должен быть застрахован по ОСАГО. Автовладелец не обязательно хозяин машины. Хозяин машины - собственник. А тот, кто управляет ею по доверенности, - владелец.
Как пояснил эксперт страхового рынка Владимир Козлов, благодаря последним поправкам в правила об ОСАГО, которые уже давно действуют, договор не заканчивает своего действия после смены собственника. Он прекращается только по желанию страхователя. Страхователем, кстати, может выступать не только собственник машины, но и владелец.
Итак, вписав в действующий полис ОСАГО нового пользователя, ему таким образом предоставили возможность совершать регистрационные действия. Договор страхования работает, пока страхователь его не расторгнул. Соответственно вы, а также покупатель вашей машины застрахованы. И ГАИ примет от вас все документы и снимет машину с учета или поставит на него именно на том основании, что он имеет право управлять этой машиной и его ответственность застрахована.
У этой системы есть тонкий момент. Дело в том, что собственник все-таки вписан в полис. Поэтому сразу после регистрации машины на нового хозяина, а еще лучше сразу после снятия машины с учета следует снова обратиться в страховую компанию и внести изменения в договор. То есть изменить данные о собственнике. Сделать это может только тот, кто заключал договор со страховой компанией, то есть прежний хозяин машины.
Примечательно, что если у вас так называемый "открытый" полис ОСАГО, то есть полис без ограничения лиц, допущенных к управлению, то вам не потребуется вносить в него покупателя. Просто передать ему в руки этот полис.
Только после перерегистрации машины я советовал бы прийти в страховую компанию и внести изменения в полис. А то и вовсе расторгнуть договор.
 
Последнее редактирование модератором:

иришка

уничтожитель бензина
Путин подписал ряд автомобильных законов

Президент России Владимир Путин подписал сегодня закон, отменяющий талон техосмотра и вводящий вместо него диагностическую карту, а также закон, устанавливающий утилизационный сбор на автомобили.

Оба закона были приняты Государственной Думой 13 июля 2012 года и одобрены Советом Федерации 18 июля 2012 года.

Диагностическая карта признаётся вместо талона технического осмотра документом, подтверждающим допуск транспортного средства к участию в дорожном движении на территории России. Кроме того, исключается необходимость получать международный сертификат технического осмотра.

Дилерам, аккредитованным в установленном порядке на проведение техосмотра, предоставляется право осуществлять деятельность по техническому осмотру в отношении определенных марок транспортных средств.

Утилизационный сбор устанавливается в целях обеспечения экологической безопасности и должен уплачиваться за каждое колесное транспортное средство, ввозимое в РФ или произведенное в России.

Уплата сбора гарантирует владельцам (собственникам) транспортных средств последующую бесплатную утилизацию принадлежащих им транспортных средств при утрате ими своих потребительских свойств.
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
В России постановлением правительства отменен талон техосмотра автомобиля, говорится в сообщении пресс-службы правительства. Соответствующий документ премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал 29 ноября, однако известно об этом стало только сейчас. Согласно постановлению, теперь вместо талона техосмотра водители будут получать диагностическую карту.
Все поправки в автомобильное законодательство содержатся в постановлении "О внесении изменений в некоторые акты правительства РФ по вопросам, касающимся технического осмотра транспортных средств". В частности, помимо отмены талона ТО, документ также предоставляет официальным дилерам право самостоятельно производить технический осмотр автомобилей и выдавать диагностические карты. При этом клиентам дилерских центров не придется посещать пункты государственного технического осмотра автомобилей.
Еще одним важным изменением стало то, что теперь ни талон техосмотра, ни диагностическая карта не являются обязательными для предъявления сотруднику ГИБДД при проверке - водители не обязаны иметь при себе такие документы. Диагностическая карта будет необходима только при оформлении полиса ОСАГО. При этом свидетельством того, что автомобиль прошел технический осмотр, для сотрудника ГИБДД будет являться именно наличие страхового полиса.
Отвечать за утверждение актов учета, хранения, передачи и уничтожения диагностических карт будет Министерство транспорта России. До 1 января 2013 года такими же полномочиями, но в отношении талонов технического осмотра, будет обладать Министерство финансов России. В ведении этого же ведомства до конца текущего года останутся бланки международных сертификатов технического осмотра.
Диагностическая карта автомобиля в России стала официальным документом 30 июля 2012 года. До 1 августа 2015 года она будет использоваться наравне с талонами ТО (30 июля 2015 года перестанут действовать талоны ТО новых автомобилей, выданные до 30 июля 2012 года). Диагностическая карта оформляется в двух экземплярах на бумажном носителе и в электронной форме. Документ действует до той даты, которая в нем указана, независимо от того, менялся собственник автомобиля или нет.
 
  • Like
Reactions: SOS

ximikx

Истинный Хондавод
хм.... 2 месяца назад "проходил" техосмотр, в результате получил "Технологическую карту" ....
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Министерство экономического развития разъяснило, что требуется от автодилеров, чтобы они могли проводить техосмотр своих клиентов.

Соответствующий приказ министерства публикует "Российская газета".

Напомним, что с 30 июля дилеры получили возможность проводить техосмотр. То есть аккредитоваться в Российском союзе автостраховщиков и выдавать своим клиентам диагностические карты. Раньше у них не было такой возможности.
Получалось, что человек, купивший новую машину, постоянно обслуживающийся у дилера, для заключения нового договора ОСАГО должен ехать в какой-то неизвестный ему сервис, чтобы там еще раз проверили его машину. Кто лучше знает все недочеты и неисправности машины: мастер, который ее постоянно обслуживает, или тот, кто видит автомобиль впервые?
Однако предоставить такое право дилерам было непросто. Ведь закон о техосмотре - своеобразный публичный договор на услугу. Согласно ему оператор техосмотра должен диагностировать любой автомобиль. Увы, дилеры специализируются на конкретных марках, поэтому столь широкого спектра проверки предоставить не могут.
Оператор техосмотра не может отказать клиенту в проведении этой услуги. Но дилеру сама по себе эта услуга не сильно и нужна. Он зарабатывает на сервисном обслуживании автомобилей, на их ремонте. А техосмотр - не столь уж и доходное мероприятие. Дилеру он нужен как еще один рекламный ход для привлечения клиентов.
Именно поэтому дилерам сделали исключение: для них закон о техосмотре не является публичным договором. То есть они вправе отказать в предоставлении этой услуги даже своему постоянному клиенту без объяснения причин. Хотя вряд ли они будут этим злоупотреблять.
Несмотря на то что с момента вступления в силу поправок в закон не было необходимых нормативных актов, для его реализации уже десятки дилеров аккредитовали свои мастерские в РСА в качестве операторов техосмотра.
Как признаются в РСА, эти организации аккредитовывали в общем порядке. И вот теперь появились окончательные правила, в которых прописано, как РСА должно аккредитовывать такие организации в качестве операторов техосмотра. В них указано, какие документы эти организации должны предоставить в союз автостраховщиков. А также расписано, в каких случаях необходимо проверять эту организацию.
В чем главные отличия правил для обычных операторов техосмотра и для дилеров? Дилер должен указать в заявлении, какие марки он собирается техосматривать.
При этом он должен предоставить договор с производителем или импортером этих марок о том, что он действительно может проводить их сервисное обслуживание.
Все тонкости этого документа касаются именно дилеров. Что важно знать автомобилистам? Что в аттестате аккредитации дилера в качестве оператора техосмотра должны быть указаны модели, которые он имеет право проверять.
 

Honda Accord 1.8

Истинный Хондавод
Сегодня поехал проходить технический осмотр авто.Млять доколебались до ксенона!Типа нужно что бы был установлен заводом изготовителем,а так же автокоректор(а не просто ручной)и омыватель.Ну с этим всё понятно,только не ясно одно почему на фарах идёт маркировка которая разрешает использование как газоразрядной,так и галогеновой лампы в ближний свет фар.Пришлось снимать и ставить галоген...
 

Insus

Начинающий Хондавод
Каждый второй автомобилист положительно оценивает реформу техосмотра

Почти каждый второй автомобилист положительно оценивает реформу техосмотра, которая стартовала в январе 2012 года, свидетельствует опрос, проведенный на портале "Прайм Страхование".

Стоит отметить, что 22% участников голосования положительно оценивают реформу, поскольку теперь нет очередей на пунктах ТО, а 23% - потому что купили как ОСАГО, так и талон ТО у страховщика без посещения пункта техосмотра.

Почти четверть участников опроса не заметили никаких изменений, потому что они покупают техталон также как и покупали его ранее.

Отрицательно к реформе техосмотра относятся лишь 14% участников опроса, при этом только 2% пожаловались на новогодний коллапс с отсутствием техталонов и пунктов техосмотра, а 14% отметили, что страховщик пытался им навязать покупку техталона.

Еще 19% респондентов заявили о том, что у них новая машина и техталон им пока не нужен.

Опрос проводился с 7 декабря по 16 января, в нем приняло участие 118 человек.
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Re: Каждый второй автомобилист положительно оценивает реформу техосмотра

потому что они покупают техталон также как и покупали его ранее
Есть ли смысл покупать талон, если машина в порядке и ТО можно пройти без очереди где угодно...
 

иришка

уничтожитель бензина
«Техосмотр по-новому»: коррупции стало еще больше

В 2012 году число пунктов техосмотра резко выросло, однако это не помогло победить коррупцию в отрасли. Такие выводы содержатся в письме президента Российского союза автостраховщиков (РСА) Павла Бунина замминистру экономического развития Олегу Фомичеву.
В начале прошлого года в России было зарегистрировано 2014 пунктов техосмотра, а по состоянию на 10 февраля 2013 года их было уже 3289. Увеличение числа пунктов значительно уменьшило очереди при прохождении техосмотра, однако многие страховщики продают полисы ОСАГО и без самой процедуры, просто передавая информацию об автомобиле «прикормленному» оператору, который вносит её в реестр транспортных средств, прошедших техосмотр. Кроме того, население не полностью осознало изменение процедуры техосмотра и зачастую ищет обходные пути. Например, бывают ситуации, когда в Интернете продаются диагностические карты на автомобили моложе трех лет, хотя для них техосмотр не требуется.

Эксперты видят решение в усилении контроля за деятельностью операторов техосмотра. К примеру, в 2012 году РСА проверил только 74 пункта техосмотра, приостановив действие 19 из них. При этом 13 пунктов устранили нарушения и возобновили работу. Полностью отменить техосмотр Россия не может в том числе и из-за международных обязательств: при въезде в ЕС необходимо подтверждать техническое состояние автомобиля.

Напомним, до 2012 г. за проверку технического состояния автомобилей отвечала ГИБДД. Ее сотрудники выдавали автовладельцам талоны техосмотра. С 1 января прошлого года система была переподчинена отраслевому объединению — РСА, а талоны техосмотра были упразднены.

:ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO: кто бы сомневался
 

иришка

уничтожитель бензина
Техосмотр - власти начали закручивать гайки

Минэкономразвития предложило составить список производственно-технических требований к организациям, занимающимся техосмотром. Это должно помочь отсеять тех операторов, которые проводят данную операцию только на бумаге, сообщают «Известия».

В новом перечне будут подробно расписаны технические характеристики оборудования, на котором будет проводиться техосмотр. Однако самым главным условием станет наличие на каждом стационарном или передвижном пункте хотя бы одного эксперта.

Как считают специалисты, в результате такой реформы число организаций, уполномоченных проводить техосмотр, может сократиться в разы, а поле для совершения мошеннических действий уменьшится. Но вот где взять столько экспертов, не ясно, ведь сейчас количество пунктов ТО в России составляет более 10 тысяч.

Стоит отметить, что это — далеко не первый случай, когда власти говорят об ужесточении процедуры техосмотра. Ранее с предложением строже наказывать недобросовестных операторов выступило правительство, а до этого первый вице-премьер Игорь Шувалов заявил, что уже в 2013 году контроль за проведением техосмотра может перейти к мегарегулятору.

Напомним, зимой 2013 года эксперты пришли к выводу, что проведенная реформа техосмотра уменьшила очереди, но не искоренила коррупцию в данной отрасли.
 

иришка

уничтожитель бензина
Техосмотр: надвигается новый кризис

В России может возникнуть новый кризис, связанный с техосмотром. Все дело в том, что скоро подойдет к концу переходный период закона о техосмотре, однако операторы не торопятся проходить аккредитацию. Как сообщают «Известия», это может привести к тому, что после Нового года в отдельных регионах возникнут очереди на прохождение техосмотра.

К настоящему моменту через Российский союз автостраховщиков (РСА) аккредитовано 1795 организаций. Однако существует большая группа операторов, которые на 1 января 2012 года уже имели договоры с подразделениями МВД и были включены в реестр автоматически. В их ведении находится 2688 пунктов прохождения техосмотров, и до конца 2013 года им придется получить аккредитацию РСА. Однако с этим они не спешат. Как считают представители РСА, в конце 2013-начале 2014 года может возникнуть коллапс, в связи с тем, что сотрудники союза не будут успевать обрабатывать поступающие заявки на аккредитацию. Это, в свою очередь, приведет к очередям на пунктах ТО, а в некоторых регионах вообще может не остаться законно действующих пунктов ТО.

Называются и наиболее проблемные регионы, где практически нет вновь аккредитованных операторов, а пункты, которые ранее работали по договору с МВД, так и не получили аккредитацию. Это — Орловская, Магаданская и Камчатская области. А вот Москва и Санкт-Петербург с дефицитом пунктов техосмотра не столкнутся.

Что же касается МВД, то к настоящему времени у ведомства осталось лишь 32 пункта государственного техосмотра в 19 субъектах и все они с нового года прекратят свою работу.

Тем временем депутаты предложили увеличить штрафы за отсутствующий техосмотр на грузовом транспорте до 15 млн рублей.
 

иришка

уничтожитель бензина
МВД готовит очередную реформу техосмотра

Российский союз автостраховщиков хотят лишить части функций по контролю за техосмотром автомобилей

Напомним, в 2012 году ГИБДД перестала контролировать техническое состояние автомобилей, так как данную функцию передали Российскому союзу автостраховщиков (РСА). Основной причиной такого шага называлась высокая коррупция среди сотрудников ГИБДД, а потому неэффективный контроль за состоянием автопарка. С того времени проверкой машин стали заниматься частные компании, каждая из которых получала соответствующую аккредитацию от РСА.

И вот, в МВД разразились критикой существующей системы. По мнению представителей ведомства, контроль со стороны РСА является формальным, «производственные аспекты деятельности» операторов остаются «вне сферы контроля», потребители получают «некачественную услугу», между операторами создаётся «недобросовестная конкуренция», растёт количество случаев, когда машины получают карты, не проходя техосмотр. В итоге происходит «дискредитация самого института технического осмотра».

Как сообщает «Коммерсант», МВД опубликовало на regulation.gov.ru пакет поправок к законам об ОСАГО и техосмотре. Согласно этому документу, с 1 января 2017 года за контролем фирм-операторов техосмотра должен следить не РСА, а Федеральная служба по аккредитации (Росаккредитация). Кроме того, с участием сотрудников полиции планируется проводить обязательные выездные проверки оборудования, используемого операторами для диагностики машин.
 
шиномонтаж2
Сверху