TEST-PIPE и O2 SENSOR

Nikita

SEX, DRUGS, VTEC !!!
Вот решил прикупить выпуск Invidia Q300 70 mm ну и в догонку еще тест-пайп Invidia 70 mm. Производитель заявляет что в трубу уже встроены типа обманки какие-то, но насколько я понял из обсуждения на S2KI живут они очень мало, и чек бывает выскакивает очень скоро. Как вариант решения америкосы предлагают купить две какие то приблуды (типа гаек по внешнему виду) и установить их последовательно, а потом тока сам сенсор. Типа это отодвигает сенсор подальше от трубы и он ловит меньше газов. Но чек срабатывает не у всех, если срабатывает то нужен вышеописанный колхоз. У мня эска американка 2004, 2.2л. Какие ваши мнения? с какой вероятностью у мня выскочит чек? чем черевата езда с чеком? (предполагаю тем, что на мозг будет идти инфо о "загрязнении окружающей среды" вследствие чего он будет давить двигатель)... В общем ваши мнения....
 

splan

ГЛАВНЫЙ БАРЫГА КЛУБА)))))
у меня при чеке просто жрало больше бенза и переливало 1 раз свечи - поменял. хз как на ЭСках...но думаю +/- будет то же самое.

ну и динамика хуже
 
Последнее редактирование модератором:

Andrew

Истинный Хондавод
Покупаешь обманку для датчика и все - никаких чеков. Она стоит 600 рублей и действительно выглядит как гайка. Я себе тоже заказал тест-пайп инвидиа и эту обманку. Жду пока приедут.

Кстати, Никита, а ты личку читаешь? Я тебе там письмо про диски написал!!!
 

lucid

Истинный Хондавод
http://honda-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=6816&d=1287742232

Гайки были, делали, все раздал.

Чек будет гореть с вероятностью 23,5736%

Ставь не очкуй! Будь мужиком!

Добавлено через 1 минуту 8 секунд
Кстати, а почему инвидиа? Уши не жалко?
 
Последнее редактирование:

Nikita

SEX, DRUGS, VTEC !!!
Гайки были, делали, все раздал.

Чек будет гореть с вероятностью 23,5736%

Ставь не очкуй! Будь мужиком!

Добавлено через 1 минуту 8 секунд
Кстати, а почему инвидиа? Уши не жалко?
Ну я почитал, вроде пишут что Q300 довольно приятный на средних, еще потому что понравились наконечники, обожженный титан как у большинства не оч. нравится. +понравилось как он орет на втеке=))) визжит по формульному я б сказал=))) ну а тес-пайп, потому что не вижу смысла тока кат-бэк ставить. По ушам давить будет, а жопному динамометру нифига. Еще в планах коллектор, но пока метаюсь в выборе между: Amuse R1, J's racing и Toda torque-kun. Amuse самый легкий, J's racing дает сил побольше, но говорят плохо проварен, Toda по отдаче как J's, но потяжелее, зато проварен на 5+
 

lucid

Истинный Хондавод
Ну вперед тогда! )))
Насчет коллектора открою мааленький секрет. Все перечисленные тобой коллекторы - копия стока. Единственное отличие (и то не факт) - они сделаны из более легкого материала, -1-2кг. Прироста никакого не дадут.
Вообще тюнинг выхлопной системы на с-ке - бестолковое дело в плане прибавки мощности, если сток впуск и сток мозги. Единственная цель - скинуть пару килограм. На самом деле лучше стока ничего еще не придумали.
 

Nikita

SEX, DRUGS, VTEC !!!
Ну вперед тогда! )))
Насчет коллектора открою мааленький секрет. Все перечисленные тобой коллекторы - копия стока. Единственное отличие (и то не факт) - они сделаны из более легкого материала, -1-2кг. Прироста никакого не дадут.
Вообще тюнинг выхлопной системы на с-ке - бестолковое дело в плане прибавки мощности, если сток впуск и сток мозги. Единственная цель - скинуть пару килограм. На самом деле лучше стока ничего еще не придумали.
Ну тут с тобой не соглашусь. У перечисленных вроде трубы пошире малость. Уж если мугеновский дает прирост, то эти тоже что-то дадут. Правда при учете что буит 70mm выпуск. Я так считаю. К тому же сток это 60mm если не ошибаюсь, значит 70 получше буит и без каталика к тому же. Ну впуск делать хз. Если тока мугеновский конус в штатную коробку. Все остальное засрет движку при моих всепогодных перемещениях.
 

lucid

Истинный Хондавод
Ничего доказывать не буду. Видимо бестолку. Будешь ставить - замерься, поменяй, потом еще раз замерься. Приятно удивишься.
 

Nikita

SEX, DRUGS, VTEC !!!
Ничего доказывать не буду. Видимо бестолку. Будешь ставить - замерься, поменяй, потом еще раз замерься. Приятно удивишься.
Ну так и думал поступить. Ну про коллетор может и правда твоя, но выпуск то точно даст, или ты хочешь сказать что прямая труба 70mm=катализатор?
Ну а потом мы же все знаем что пердящий прямоток сразу добавляет 100 сил и 10см:cool::crazy:
 

Andrew

Истинный Хондавод
Я тоже часто слышал мнения, что тюнинг выпуска ничего не дает.
А как же тогда динотесты от производителей?
И на сайтах тех, кто продает тюнинг? Там что ни система так дает прирост +5-15 л.с.
Вот пару примеров:
http://www.skunk2.com/video/product_video.php?product_code=413-05-2025

http://www.evasivemotorsports.com/merchant2/merchant.mvc?Screen=PROD&Product_Code=T1R_DUAL_EMEX&Category_Code=Honda_S2000_Intake

Выходит это все пи**еж и провокация?
 

Nikita

SEX, DRUGS, VTEC !!!
Ну вперед тогда! )))
Насчет коллектора открою мааленький секрет. Все перечисленные тобой коллекторы - копия стока. Единственное отличие (и то не факт) - они сделаны из более легкого материала, -1-2кг. Прироста никакого не дадут.
Вообще тюнинг выхлопной системы на с-ке - бестолковое дело в плане прибавки мощности, если сток впуск и сток мозги. Единственная цель - скинуть пару килограм. На самом деле лучше стока ничего еще не придумали.
Стоковый коллектор весит около 10кг, Amuse - 4,5 кг. Но утверждать не буду, сам не взвешивал.
 

lucid

Истинный Хондавод
OEM: tri-y design, oval primaries 44mm W x 37mm H, long secondaries. Overall nice design for OEM, but not the cleanest or nicest bends by any means. Stock.

Amuse R1: tri-y design, 10 lbs, it is the lightest header for the S2000. Gains of over 10hp mid range and 2-5 hp peak (manufacturer claims). ~$1600

ASM : 4-1 design, 48mm primaries, 65mm collector. No known dyno plots though, but it IS on the ASM S2000...~$1500

Maxim Works / Feels Header: 4-1 design, long primaries, no know dyno's. ~$1400

Fujistubo Super Ex: tri-y design. 45mm primaries. 10 lbs weight savings, 8 hp gains (manufacutrer claims). ~$800

Fuji Racing tri-y design, 9lbs total weight. Still in prototype. ~$500.

J's SPL: tri-y design, equal length 50mm primaries, 55mm secondaries, 65mm collector. Solid, healthy gains across the entire powerband. +5 hp peak, +14 midrange hp @ 6200 proven when added to an existing high performance exhaust. Dyno sheet courtesy of Rfever here: http://www.s2ki.com/forums/index.php?act=m...mage&img=378160
+2 hp peak, +7 hp @ 6200 when added to a completely bone stock AP2. Dyno sheet courtesy of AP2_S2K here: http://img.photobucket.com/albums/v312/dro.../DynoLabled.jpg ~$1200

Mugen: tri-y design. 45mm primaries. 10hp@6000rpm, little to no peak HP Gain. Weight savings: Approx 10lbs (manufacturer claims). ~$1300

Mugen AP2: tri-y design. Weight savings: Approx 10lbs (manufacturer claims). 6-7 hp from midrange to peak. Dyno provided by MugenRioS2k here: http://www.s2ki.com/forums/index.php?act=m...mage&img=367633 ~$1300

Toda: tri-y design. 45mm primaries. Healthy mid range hp, dyno here: http://www.p1auto.com/jack/s2k/justinstockvheader.jpg ~$1100

Tracy Sports:tri-y design. Primary=45mm, Secondary=51mm, Collector=60mm ~$1200 Max gains of 8.5 hp @ 6000 rpm and 6.5 ft/ lbs @ 6800 rpm, with peak gains of 4 hp and 4.5 ft/ lbs at redline. Dyno comparison courtesy of ebeldesign here: http://www.s2ki.com/forums/index.php?act=m...mage&img=389461

Comptech: 4-1 design. CARB legal. Manufacturer provided dyno comparison here: =http://www.comptechusa.com/store/media/dyno/s2kheader-comparison.pdf ~$900

Megan: Tri-Y design. 2" primaries, 2.5" out. Manufactured claims of improved upper mid to peak. ~$400

Berk Technologies: Tri-y design. 50mm primaries. 11.5 lbs. total weight. 6-7 hp gains peak in combination w/ test pipe (so far). ~$600

Rick's: tri-y design. maximum gain of six horsepower at 6200 RPM. Torque increases of about 3 or 4 were also achieved, along the same range as the horsepower gains. Like the Mugen header, horsepower with Rick’s 6 Plus header trails off at about 7600 RPM (manufacturer claims). Weight: 12.8 pounds

DC Sports: 4-1 design. 45mm primaries. 1-3 hp gains across the RPM range, dyno provided by Import Tuner Magazine: Here ~$400.

T1R: tri-y design. Equal length 48mm primaries, 55mm secondaries connects to 65mm collector. Still in development.

Spoon: tri-y design. 45mm primaries. Reduced weight by 3.8kg. Loss of 3 hp, 2 ft.lbs peak, even more in the rest of the powerband. Dyno comparison courtesy of RXDI here: http://www.s2ki.com/forums/index.php?act=m...mage&img=386471 ~$1300.

Hytech: Big money. Big gains. Custom applications. ~$1500 and up.

5zigen tri-y design. 42.7mm primaries - 50.8 secondaries - 60.5mm out. Manufacturer claims mid to high hp gains. ~$700

OBX tri-y design. Cheapest of the cheap. They claim 7-10 hp gains. I don't believe them. ~$200

RS-R: tri-y design. 45mm primaries. ~$700

HKS: 45mm primaries. Need to research this header still.


Стырено с s2ki
 

Nikita

SEX, DRUGS, VTEC !!!
OEM: tri-y design, oval primaries 44mm W x 37mm H, long secondaries. Overall nice design for OEM, but not the cleanest or nicest bends by any means. Stock.

Amuse R1: tri-y design, 10 lbs, it is the lightest header for the S2000. Gains of over 10hp mid range and 2-5 hp peak (manufacturer claims). ~$1600

ASM : 4-1 design, 48mm primaries, 65mm collector. No known dyno plots though, but it IS on the ASM S2000...~$1500

Maxim Works / Feels Header: 4-1 design, long primaries, no know dyno's. ~$1400

Fujistubo Super Ex: tri-y design. 45mm primaries. 10 lbs weight savings, 8 hp gains (manufacutrer claims). ~$800

Fuji Racing tri-y design, 9lbs total weight. Still in prototype. ~$500.

J's SPL: tri-y design, equal length 50mm primaries, 55mm secondaries, 65mm collector. Solid, healthy gains across the entire powerband. +5 hp peak, +14 midrange hp @ 6200 proven when added to an existing high performance exhaust. Dyno sheet courtesy of Rfever here: http://www.s2ki.com/forums/index.php?act=m...mage&img=378160
+2 hp peak, +7 hp @ 6200 when added to a completely bone stock AP2. Dyno sheet courtesy of AP2_S2K here: http://img.photobucket.com/albums/v312/dro.../DynoLabled.jpg ~$1200

Mugen: tri-y design. 45mm primaries. 10hp@6000rpm, little to no peak HP Gain. Weight savings: Approx 10lbs (manufacturer claims). ~$1300

Mugen AP2: tri-y design. Weight savings: Approx 10lbs (manufacturer claims). 6-7 hp from midrange to peak. Dyno provided by MugenRioS2k here: http://www.s2ki.com/forums/index.php?act=m...mage&img=367633 ~$1300

Toda: tri-y design. 45mm primaries. Healthy mid range hp, dyno here: http://www.p1auto.com/jack/s2k/justinstockvheader.jpg ~$1100

Tracy Sports:tri-y design. Primary=45mm, Secondary=51mm, Collector=60mm ~$1200 Max gains of 8.5 hp @ 6000 rpm and 6.5 ft/ lbs @ 6800 rpm, with peak gains of 4 hp and 4.5 ft/ lbs at redline. Dyno comparison courtesy of ebeldesign here: http://www.s2ki.com/forums/index.php?act=m...mage&img=389461

Comptech: 4-1 design. CARB legal. Manufacturer provided dyno comparison here: =http://www.comptechusa.com/store/media/dyno/s2kheader-comparison.pdf ~$900

Megan: Tri-Y design. 2" primaries, 2.5" out. Manufactured claims of improved upper mid to peak. ~$400

Berk Technologies: Tri-y design. 50mm primaries. 11.5 lbs. total weight. 6-7 hp gains peak in combination w/ test pipe (so far). ~$600

Rick's: tri-y design. maximum gain of six horsepower at 6200 RPM. Torque increases of about 3 or 4 were also achieved, along the same range as the horsepower gains. Like the Mugen header, horsepower with Rick’s 6 Plus header trails off at about 7600 RPM (manufacturer claims). Weight: 12.8 pounds

DC Sports: 4-1 design. 45mm primaries. 1-3 hp gains across the RPM range, dyno provided by Import Tuner Magazine: Here ~$400.

T1R: tri-y design. Equal length 48mm primaries, 55mm secondaries connects to 65mm collector. Still in development.

Spoon: tri-y design. 45mm primaries. Reduced weight by 3.8kg. Loss of 3 hp, 2 ft.lbs peak, even more in the rest of the powerband. Dyno comparison courtesy of RXDI here: http://www.s2ki.com/forums/index.php?act=m...mage&img=386471 ~$1300.

Hytech: Big money. Big gains. Custom applications. ~$1500 and up.

5zigen tri-y design. 42.7mm primaries - 50.8 secondaries - 60.5mm out. Manufacturer claims mid to high hp gains. ~$700

OBX tri-y design. Cheapest of the cheap. They claim 7-10 hp gains. I don't believe them. ~$200

RS-R: tri-y design. 45mm primaries. ~$700

HKS: 45mm primaries. Need to research this header still.


Стырено с s2ki
Ну именно тут и читал. Я думаю все тут читали. Склонен им верить.
 

lucid

Истинный Хондавод
Где??? 2-7 сил с вырезаным катом? Это слезы - погрешность измерений и разницы температуры. Или вы верите заявлениям производителей? И за это платить полторы штуки баксов+установка? На некоторых вон вообще потери. По мне так это дроч-во.
Поставьте пробку на охлаждение контура впускного коллектора - будет столько же. Бесплатно.
 

Andrew

Истинный Хондавод
Ну да, максимальный прирост 2% - в пределах погрешности. ))))
Но это по коллекторам. ))) А что касается кет-беков? Та же самая история?
 

ASDF66

Истинный Хондавод
У меня стоит ASM, после устоновки сложилось впечатление как после замены засроного воздушного фильтра и свечей. До этого установил TEST-PIPE - машина поехала бодрее, но стала вонять и переодически выпускать дым:) на опр. оборотах появился неприятный звук.

Лежит к установке глушитель ТОДА , дроссель ТОДА, валы ТОДА и поршня ТОДА под 12.1 степень сжатия.

А так ясный перец, что турба даст гораздо больше л.с. но это совсем другой подход и др. цели.
 

Andrew

Истинный Хондавод
У меня стоит ASM, после устоновки сложилось впечатление как после замены засроного воздушного фильтра и свечей. До этого установил TEST-PIPE - машина поехала бодрее, но стала вонять и переодически выпускать дым:) на опр. оборотах появился неприятный звук.

Лежит к установке глушитель ТОДА , дроссель ТОДА, валы ТОДА и поршня ТОДА под 12.1 степень сжатия.

А так ясный перец, что турба даст гораздо больше л.с. но это совсем другой подход и др. цели.
Ну да, тест-пайп воняет, есть такая тема. ))))
ASM - коллектор стоит?
 
Последнее редактирование:

Nikita

SEX, DRUGS, VTEC !!!
Всё! Заказал Invidia Q300 70mm + test pipe 70mm + CEL fix Kakumei. Ждем счастья в мае:crazy:
 
шиномонтаж2
Сверху