Темпертура масла honda s2000

-=SaDiSt=-

Истинный Хондавод
Привет всем) Скажите у кого стоят приборы какие температуры имеет ваше масло если наваливать по городу или на кольце к примеру, стоит ли масло куллер, какое масло? Катал на выходных увидел 125градусов:eek:езжу на Mobil 0w40 сейчас в поисках маслокуллера..
 

ASDF66

Истинный Хондавод
Re: Темпертура масла

у меня нет датчиков, но всегда после трека меняю масло.
у тебя радиатор сток?
с маслокулером сразу ставь датчик давления масла. т.к. в итоге одно лечим а другое калечим.
 

Rokh

Истинный Хондавод
Re: Темпертура масла

по городу - 90-110
если наваливать - то может и выше
у меня термостат мюген
по кольцу - 120-130 (когда на чайку в мае приезжал, катал около 5-ти кругов, потом остывал)
маслокулера нет, но очхочу на след сезон
масло ультра голд см
 

alex_KS

Хондавод
Re: Темпертура масла

Мне кажется, для 15 минутной сессии можно и без масло-кулера. 4-5 боевых кругов нормально. А вот если дубасить миинут 25-30 - однозначно не помешает.

Вот что нужно для кольца 100% это отливные пластины в поддон...
 

Andrew

Истинный Хондавод
Re: Темпертура масла

Мне кажется, для 15 минутной сессии можно и без масло-кулера.
Если выезжать на трек 1 раз в сезон, то конечно. ) А если более-менее регулярно кататься, то маслокулер очень полезен будет, и даже необходим. )
 

иришка

уничтожитель бензина
Re: Темпертура масла

Если кататься на треке, то вообще, машина должна быть подготовлена, так же как и владелец, чтоб не было потом: ХЕЛП, ПОМОГИТЕ С ЗАПЧАСТЯМИ... ИМХО
 

zoomich

Истинный Хондавод
Re: Темпертура масла

кулер нужен. без него на кольце 130-135, с ним 110-115 стабильно если жарить быстро. датчики дефи давление, температура масла.

масло прое...нельзя!

менять после каждой тренировке на кольце не вариант, дешевле кулер поставить.
 

lucid

Истинный Хондавод
Re: Темпертура масла

Мне кажется, для 15 минутной сессии можно и без масло-кулера. 4-5 боевых кругов нормально. А вот если дубасить миинут 25-30 - однозначно не помешает.

Вот что нужно для кольца 100% это отливные пластины в поддон...
Зря так кажется. На третьем круге обычно все уже кипит. 110-120 - нормально и для ф20 очень даже хорошо, больше - лотерея. В любом случае после этого масло сливать.
От противоотлива на продольнике как показала практика мало толку. Но на самом деле лишним не будет.
В низкотемпературном термостате вообще никакого толку нет. Какая разница, откроется контур через 3 или через 3,5 минуты?

По моделям рекомендую мокал на кастомных армированных линиях и фитингах, продавленных и продутых на хорошем давлении, завернутых в огнеупорную шубу. Выносной сэндвич имеет смысл ставить только в том случае, если фильтр уж совсем некуда впихнуть.

И не вздумайте ставить мусор, который сейчас продают на каждом углу, типа гриди или тому подобное. Как минимум низкое давление обеспечено, а то и утечки, сопли, конченные блоки и т.п.
 
шиномонтаж2
Сверху