Приглашаем всех владельцев автомобилей Honda и Acura в клубный сервис Honda Club на смотре. При первом посещении нашего СТО дарим скидку на работы от 30 до 50% в центральном отделении Хонда Клуб на Воробьевых горах (Смотра). УСПЕЙ ЗАПИСАТЬСЯ! КОЛ-ВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО!
в двигателе масло убавляется??? если нет, значит из КПП.ebn написал(а):Народ ситуация такая - где двигатель с коробкой соединяется, где то масло течет! Вопрос откуда течет, ДВС или КП?
Типа если пахнет гарью то из ДВС?MVal написал(а):в двигателе масло убавляется??? если нет, значит из КПП.
а вообще по вкусу (т.е. запаху) можно определить
ну можно и так сказать.ebn написал(а):Типа если пахнет гарью то из ДВС?
MVal написал(а):ну можно и так сказать.
просто моторное и трансмиссионное масла пахнут по-разному.
у тебя же есть моторное для доливки - с ним и сравни.
так оно и есть! потому что из коробки масло может течь только через сальник первичного вала, а от туда сразу же на диск сцепления и ...... машина бы просто не ехала.ebn написал(а):Слушай у меня мысля появилась! Если бы из коробки масло текло, оно полюбому попадало бы на диск сцепления и он проскальзывал, но таких симптомов не наблюдаю! Есть ли в вышесказаном смысл?
MVal написал(а):так оно и есть! потому что из коробки масло может течь только через сальник первичного вала, а от туда сразу же на диск сцепления и ...... машина бы просто не ехала.
НО!!! масло из двигателя в месте соединения с КПП тоже может вытечь только через сальниу коленвала и тоже оно бы попало на маховик и соответственно на диск сцепления - результат был бы тот же - машина не едет.
НО!!! у тебя машина едет. Значит..... может масло течёт из другого места???? а стекает по КПП??? у меня например постоянно текло через масляный фильтр, приходилось его несколько раз подтягивать. Посмотри внимательно источник течи.
Да КП снимать полюбому! 5 килокосых это где? А герметиком подлечить можно? слышал что есть такие, что прям в маслецо подлеваешь!DiMaN написал(а):Да это сальник коленвала. У меня тоже чуть пропускает. Ездий пока не будешь лужецу наблюдать под машиной после длительной стоянки. И за уровнем масла следи. Тады и поедешь менять. Здесь дело такое может потеть еще долго, а работа по его замене только 5 тыр стоит (там коробку, маховик снимать надо).
dim-rnd написал(а):Имхо. Герметик - это полумеры. Надо искать причину. Тем более, на Хонде с устранением косяков лучше не затягивать
DiMaN правильно написал - пока терпимо не трогай!ebn написал(а):Да КП снимать полюбому! 5 килокосых это где? А герметиком подлечить можно? слышал что есть такие, что прям в маслецо подлеваешь!
Согласен! Надо будет поспрашивать у другов мож кто имеет опыт общения с герметиками!MVal написал(а):DiMaN правильно написал - пока терпимо не трогай!
нах всякие герметики в масло - кто их знает, какие у них побочные эффекты - течь устранит а заодно и пару каналов забьёт, если только проверенный на чьей нибудь машине. Я бы на своей не стал экспериментировать :!: