ТАЗисты жжУт!

Как ни крути, палюбасу ТАЗ палиццо! :imho:

Российское среднемоторное купе Небо будет разгоняться до «сотни» за шесть секунд. Такова расчетная динамика наиболее мощной версии автомобиля, над которым сейчас работает московская фирма Р.А.Д. (Русский Автомобильный Дизайн).
Компания всерьез намерена организовать мелкосерийное производство машины, ее полноразмерный макет уже можно было видеть на выставках МИМС-2005 и Интеравто-2005.
Машина проектируется на основе серийных, преимущественно отечественных, агрегатов, что позволит удержать ее стоимость в пределах 12000-15000$ при объеме производства 500-1000 штук в год. Небо должно заинтересовать, например, тех, кто покупает ВАЗ 2108-2112, а затем вкладывает в тюнинг несколько тысяч долларов, делая из автомобиля «ракету» – таких людей немало. Общаясь с потенциальными покупателями на выставках, авторы проекта выяснили, что машину не прочь приобрести и владельцы дорогих иномарок – «для души».
Небо будет предлагаться с двигателями мощностью 94, либо 145 лошадиных сил, что при снаряженной массе 850-900 кг обеспечит весьма неплохую динамику.
Стилистика автомобиля, как мы уже отмечали, слегка напоминает Opel Speedster: поверхности небольшой кривизны, минимум деталировки, квадратные «плафоны» задних фонарей. Но о плагиате речи не идет, в целом дизайн оригинален и узнаваем, очень удачно найдена общая форма кузова с капотом, «переломленным» посередине.
Лобовое и боковые стекла взяты от ВАЗ 2110, это позволит удешевить производство, светотехника – Hella. У машины плоское днище и диффузор в заднем бампере, что должно обеспечить достаточную прижимную силу даже без использования антикрыльев.
Может быть, дизайн немного сыроват, но это еще не окончательный вариант. Вот что говорит Геннадий Тишкин, один из создателей машины:
«С предложением поработать над дизайном мы обращались ко многим нашим знакомым дизайнерам, но, к сожалению, к нужному сроку (а мы его определили для себя как август 2004) толком ничего не было. Поэтому пришлось в срочном порядке самим браться за дело. И, в связи с очень сжатыми сроками, в производство пошел первый более-менее достойный вариант. Разумеется, когда дело дойдет до серьезного производства дизайн подвергнется модернизации, а степень ее глубины будет зависеть от проведенных испытаний и технологических решений в производстве».
Полноразмерный макет автомобиля изготавливался современными методами. По эскизам была изготовлена пластилиновая модель в масштабе 1/5, затем на специальном оборудовании ее оцифровали, получив «облако точек», и на станке с ЧПУ отфрезеровали оснастку, по которой изготовили кузовные панели. Сейчас идет конструкторская проработка проекта.
Ходовой опытный образец компания надеется изготовить к следующей осени, и представить его на московском автосалоне. Перед началом серийного производства, разумеется, будут проведены все необходимые испытания и краш-тест.





 

taram83

Истинный Хондавод
Приятная внешность, радует Российский автопром!:hug:
 

Lindon

Истинный Хондавод
Сюда еще вертикальное открывание дверей... и я встаю в очередь =)
 

SOS

Организатор Клуба
обзор

А как насчёт обзора в заднее стекло :thumbdown
 

taram83

Истинный Хондавод
Да зачем вообще по сторонам глядеть??? И с зади он не нужен, нужна маленькая щелочка и башня как в танке:aaa:
 

DrunkPig

Хондавод
Ответ: ТАЗисты жжУт!

Совок, он и есть совок. Гавно, а не пепелац. Просто блеванул.
Кароче, афтар выпей йаду.
 

DrunkPig

Хондавод
Ответ: ТАЗисты жжУт!

Пасматрел ищо рас, апиать многа бливал, как спать низнайу, ужоснах
 

SDtuning

Начинающий Хондавод
Ответ: ТАЗисты жжУт!

единственное что в этой машине более мение это диски....
 

VV

Истинный Хондавод
Ответ: ТАЗисты жжУт!

Диски снять и в топку!!! Убожество, ужасная пародия на купе! Разогнаться :driver: и в столб :banghead: или в такую же гадость :add_shit:
Вот в прошлые выходные был в Раменском на финале чемпионата России по трековым гонкам и три последние заезда проходили на.... Лада Калина Хетч 1.4. Как же было приятно, когда после трёх заездов эти калины были В МЯСО!! одна даже не финишировала - её впечатали в сугроб. Кстати чемпионом стал Дудукало на Хонда Цивик. КАЙФ!!! Вообще Цивики там жгли однозначно :razz: :cheers:
 

ACURA

acura - новые авто
гавно полное равно как и весь наш автопром,дизайнеру и конструктору нада пукало порвать за такое извращение. крео гавно аффтар убей себя
 

Олег-Самара

Истинный Хондавод
Седня по Нашему Радио была новость: Кейт Уинслет (типа тетка из титаника) стала музой для создателя дизайна нового Ягуара. ну вопрос спорный, и сама Кейт удивилась шо ее выбрали, таки дело не в этом.. Маклауд с Максимовой суперстеб устроили после фразы кого-то из них:
-Интересно, а кто был музой у дизайнеров машин нашего автопрома?
Млин... я пацталом минут 10 был :)
 

Олег-Самара

Истинный Хондавод
бугуга!! зачот!

кстате эту тему не я создавал ;)
ага, я в курсе, предшественник твой созидатель..
вот те и еще минус одинаковых ников (обратная ситуевина от MGM-Вахтанга :) )

Олег-Самара добавил 28.11.2006 в 16:40
наверна ягуар буит такой же комплекции как и кейт винслет)))) а ваще я падцталом т прочитаннава
ягуарцы это пояснили так, шо она типа идеал англичанки, что саму кейт я так понял тоже в ржач закинуло :)
 
Последнее редактирование:

Олег-Самара

Истинный Хондавод
О, тема родилась! (надо перенести в юмор)
типа игры в ассоциации:
открываем таблицу МУЗ для разных авто (начинаем с ТАЗов):
1 нах:
ВАЗ 2106 - муза - Катя Пушкарева
 

Олег-Самара

Истинный Хондавод
кто следующий?
 

F1sh

Истинный Хондавод
ваще купе говно, такой убогий дизайн, что реально тянет в туалет.....причем как обычно сперли понемного: задние фонари от опеля спидстера, передние от ламбо, но ведь в какую обертку гавно не заверни оно всеравно говном....(причем про обертку отдельное слово)....фу, я бы на месте этих дизайнеров просто помалкивал.

Не, мужики, я реально вот че подумал: нахрена нашим напрягаться по поводу поддержки росавтопрома и т.д. по-моему пора (как обычно) перенимать опыт некоторых стран (как говориться не можешь ср*ть - не мучай ж*пу) и просто тупо переходить на производство и использование продуктов чужого автопрома.
 
шиномонтаж2
Сверху