Admin
~
Как ни крути, палюбасу ТАЗ палиццо! :imho:
Российское среднемоторное купе Небо будет разгоняться до «сотни» за шесть секунд. Такова расчетная динамика наиболее мощной версии автомобиля, над которым сейчас работает московская фирма Р.А.Д. (Русский Автомобильный Дизайн).
Компания всерьез намерена организовать мелкосерийное производство машины, ее полноразмерный макет уже можно было видеть на выставках МИМС-2005 и Интеравто-2005.
Машина проектируется на основе серийных, преимущественно отечественных, агрегатов, что позволит удержать ее стоимость в пределах 12000-15000$ при объеме производства 500-1000 штук в год. Небо должно заинтересовать, например, тех, кто покупает ВАЗ 2108-2112, а затем вкладывает в тюнинг несколько тысяч долларов, делая из автомобиля «ракету» – таких людей немало. Общаясь с потенциальными покупателями на выставках, авторы проекта выяснили, что машину не прочь приобрести и владельцы дорогих иномарок – «для души».
Небо будет предлагаться с двигателями мощностью 94, либо 145 лошадиных сил, что при снаряженной массе 850-900 кг обеспечит весьма неплохую динамику.
Стилистика автомобиля, как мы уже отмечали, слегка напоминает Opel Speedster: поверхности небольшой кривизны, минимум деталировки, квадратные «плафоны» задних фонарей. Но о плагиате речи не идет, в целом дизайн оригинален и узнаваем, очень удачно найдена общая форма кузова с капотом, «переломленным» посередине.
Лобовое и боковые стекла взяты от ВАЗ 2110, это позволит удешевить производство, светотехника – Hella. У машины плоское днище и диффузор в заднем бампере, что должно обеспечить достаточную прижимную силу даже без использования антикрыльев.
Может быть, дизайн немного сыроват, но это еще не окончательный вариант. Вот что говорит Геннадий Тишкин, один из создателей машины:
«С предложением поработать над дизайном мы обращались ко многим нашим знакомым дизайнерам, но, к сожалению, к нужному сроку (а мы его определили для себя как август 2004) толком ничего не было. Поэтому пришлось в срочном порядке самим браться за дело. И, в связи с очень сжатыми сроками, в производство пошел первый более-менее достойный вариант. Разумеется, когда дело дойдет до серьезного производства дизайн подвергнется модернизации, а степень ее глубины будет зависеть от проведенных испытаний и технологических решений в производстве».
Полноразмерный макет автомобиля изготавливался современными методами. По эскизам была изготовлена пластилиновая модель в масштабе 1/5, затем на специальном оборудовании ее оцифровали, получив «облако точек», и на станке с ЧПУ отфрезеровали оснастку, по которой изготовили кузовные панели. Сейчас идет конструкторская проработка проекта.
Ходовой опытный образец компания надеется изготовить к следующей осени, и представить его на московском автосалоне. Перед началом серийного производства, разумеется, будут проведены все необходимые испытания и краш-тест.
Российское среднемоторное купе Небо будет разгоняться до «сотни» за шесть секунд. Такова расчетная динамика наиболее мощной версии автомобиля, над которым сейчас работает московская фирма Р.А.Д. (Русский Автомобильный Дизайн).
Компания всерьез намерена организовать мелкосерийное производство машины, ее полноразмерный макет уже можно было видеть на выставках МИМС-2005 и Интеравто-2005.
Машина проектируется на основе серийных, преимущественно отечественных, агрегатов, что позволит удержать ее стоимость в пределах 12000-15000$ при объеме производства 500-1000 штук в год. Небо должно заинтересовать, например, тех, кто покупает ВАЗ 2108-2112, а затем вкладывает в тюнинг несколько тысяч долларов, делая из автомобиля «ракету» – таких людей немало. Общаясь с потенциальными покупателями на выставках, авторы проекта выяснили, что машину не прочь приобрести и владельцы дорогих иномарок – «для души».
Небо будет предлагаться с двигателями мощностью 94, либо 145 лошадиных сил, что при снаряженной массе 850-900 кг обеспечит весьма неплохую динамику.
Стилистика автомобиля, как мы уже отмечали, слегка напоминает Opel Speedster: поверхности небольшой кривизны, минимум деталировки, квадратные «плафоны» задних фонарей. Но о плагиате речи не идет, в целом дизайн оригинален и узнаваем, очень удачно найдена общая форма кузова с капотом, «переломленным» посередине.
Лобовое и боковые стекла взяты от ВАЗ 2110, это позволит удешевить производство, светотехника – Hella. У машины плоское днище и диффузор в заднем бампере, что должно обеспечить достаточную прижимную силу даже без использования антикрыльев.
Может быть, дизайн немного сыроват, но это еще не окончательный вариант. Вот что говорит Геннадий Тишкин, один из создателей машины:
«С предложением поработать над дизайном мы обращались ко многим нашим знакомым дизайнерам, но, к сожалению, к нужному сроку (а мы его определили для себя как август 2004) толком ничего не было. Поэтому пришлось в срочном порядке самим браться за дело. И, в связи с очень сжатыми сроками, в производство пошел первый более-менее достойный вариант. Разумеется, когда дело дойдет до серьезного производства дизайн подвергнется модернизации, а степень ее глубины будет зависеть от проведенных испытаний и технологических решений в производстве».
Полноразмерный макет автомобиля изготавливался современными методами. По эскизам была изготовлена пластилиновая модель в масштабе 1/5, затем на специальном оборудовании ее оцифровали, получив «облако точек», и на станке с ЧПУ отфрезеровали оснастку, по которой изготовили кузовные панели. Сейчас идет конструкторская проработка проекта.
Ходовой опытный образец компания надеется изготовить к следующей осени, и представить его на московском автосалоне. Перед началом серийного производства, разумеется, будут проведены все необходимые испытания и краш-тест.