SUPERCHARGING SYSTEMS

Кирьян

Истинный Хондавод

Andrew

Истинный Хондавод
Видимо просто автор не потрудился донести его до других участников форума... Так бывает, я знаю...
 

SHMJAK

Истинный Хондавод
Кирьян, если так бесят мои посты, может проще меня забанить, а не тереть мои сообщения по 5 раз?
Еще раз повторю, в чем смысл этого топика? Вы готовы привести, установить и настроить компрессор на с-ку?
Какой есть опыт подобных проектов? И приблизительный бюджет? Если можно серьезно ответить.
Есть 100% опыт, вести ни чего не надо лежит на складе, при наддуве 0.45 бар настройка не нужна ставится на всё радное и поехали +- 70лошадок
Если крутить на 0.9-1.1бар это получается +-370сил на колёсах и настройка с девайсоми нужна но карта настройки уже есть за неё было отдано 600 убитых енотов!
 

Лорис

Начинающий Хондавод
почему не турбировать ? то есть чем это аргументированно ?
 

SOS

Организатор Клуба
почему не турбировать ? то есть чем это аргументированно ?
Ну вообще то если поискать то есть тема по голосованию между атмо, турбо и компрессор.

На каждый день турбо тяжеловато будет, да и на кольцевых не самый лучший вариант.
Можно хорошую атмо построить, которая будет ехать.
Турбо проект это уже совсем другой коленкор, и совет шмяка очень хорош, да и самые лучшие турбо проекты это в Киеве.
Кстати, я сам у Олега там двигатель делал.
 
шиномонтаж2
Сверху