megafon74
Истинный Хондавод
Странная работа сцепление/МКПП Хонда Аккорд VIII Type S
С покупки обнаружилась проблема - при переключении передачи на повышенную происходит рывок: на горячий двигатель еле заметный, на холодный - рывок настолько силен, что можно "брякнуть" о руль головой. Ясное дело - чем выше передача, тем менее заметен рывок.
Официалы сказали - особенность работы сцепления, типо движок мощнецкий, диски сцепления не имеют возможности эту мощность плавно передать.
Ну а зависимость от температуры двигателя... Тут вапще все мутно - диск сцепления нагревается от трения, расширяется, мягчеет и рывок менее заметен.
Ну ладно, думаю, официалы совсем обленились, обезумили с объяснениями. Даже за проблему это не держат, сваливают все на особенность сцепы. Еще как-то так неуверенно сваливают - неужели, думаю, раньше таких проблем не было, ну или там может производитель ЭТУ особенность описывал где-то а они просто не знают.
Поехал к знакомому мастеру - хороший такой мастер, ремонтирует все иномарки, дорогие и не дорогие. Очередь из Кайеннов, Крузаков и т.д. стоит к нему. Сам у него ремонтируюсь.
Ну он сел, проехал, погонял, поторомизил, попереключался - и выдал тот же результат. Переключайся говорит плавнее, либо в верхней точки отжатия педали сцепы добавляй газа параллельно и не будет рывков.
Я ему - Это дефект?? Он - не, особенность работы сцепы и как-то тоже так неуверенно )))
Вот обращаюсь на форум - знает кто-нибудь что это за такая неотработанная японцами особенность работы сцепы???
С покупки обнаружилась проблема - при переключении передачи на повышенную происходит рывок: на горячий двигатель еле заметный, на холодный - рывок настолько силен, что можно "брякнуть" о руль головой. Ясное дело - чем выше передача, тем менее заметен рывок.
Официалы сказали - особенность работы сцепления, типо движок мощнецкий, диски сцепления не имеют возможности эту мощность плавно передать.
Ну а зависимость от температуры двигателя... Тут вапще все мутно - диск сцепления нагревается от трения, расширяется, мягчеет и рывок менее заметен.
Ну ладно, думаю, официалы совсем обленились, обезумили с объяснениями. Даже за проблему это не держат, сваливают все на особенность сцепы. Еще как-то так неуверенно сваливают - неужели, думаю, раньше таких проблем не было, ну или там может производитель ЭТУ особенность описывал где-то а они просто не знают.
Поехал к знакомому мастеру - хороший такой мастер, ремонтирует все иномарки, дорогие и не дорогие. Очередь из Кайеннов, Крузаков и т.д. стоит к нему. Сам у него ремонтируюсь.
Ну он сел, проехал, погонял, поторомизил, попереключался - и выдал тот же результат. Переключайся говорит плавнее, либо в верхней точки отжатия педали сцепы добавляй газа параллельно и не будет рывков.
Я ему - Это дефект?? Он - не, особенность работы сцепы и как-то тоже так неуверенно )))
Вот обращаюсь на форум - знает кто-нибудь что это за такая неотработанная японцами особенность работы сцепы???
Последнее редактирование: