Стартер крутит, но не заводит хонда дизель

ЕкатеринаНВ

Начинающий Хондавод
Добрый день! Авто Хонда Инспаер 2003г.,сегодня с утра машиан е звелась, стартер крутит стоит на месте, но не заводит. в чем может быть причина? и возможно ли что то с сигналкой и авто-Старлайн А91, есть еще смарт карта вшита в дверь.
 

SOS

Организатор Клуба
Re: Стартер крутит, но не заводит

Ну первое по сигнализации, а далее смотри топливо воздушную смесь
 

ValerijK

Начинающий Хондавод
Re: Стартер крутит, но не заводит

Привет всем!
Я тут первый раз и просьба сильно не пинать :)
Купил недавно Аккорда 2006гв, 123ткм, турбодизель 2.2 литра_140лс.
Последнее время возникла проблема со стартом двигателя. Стал заводится плохо, приходится на пару секунд дольше вращать стартер. Заводится с тарахтением не свойственным для нормального старта. Может завестись и сразу заглохнуть. В конечном итоге заводится, двигатель работает ровно, без сбоев. Проблема со стартом возникает как при холодном двигателе, так и при горячем. Компьютерная диагностик ошибок не нашла. Расход топлива в норме, тяга двигателя нормальная, не дымит. Подтёков жидкостей снизу не обнаружена. Топливный фильтр заменен 2ткм назад. В качестве нашего топлива не сомневаюсь(заправлялся на разных бензоколонках).
Сигнальные лампы на табло, при старте, высвечиваются и гаснут.

У кого какие мысли по поводу проблемы?
Авто куплено у официального дилера и прежним владельцем проходило все регламентные ТО.
Буду благодарен за дельные советы!
 
Последнее редактирование:

HONDA

Administrator
Re: Стартер крутит, но не заводит

Купил недавно Аккорда 2006гв, 123ткм, турбодизель 2.2 литра_140лс.
Во первых турбодизеля нет у хонда, а просто дизель 2,2
Сомневаешься в стартере, сними сделай профилактическое обслуживание. и при разборе все видно будет.
вообщем с этого начинай ;)
 

ValerijK

Начинающий Хондавод
Re: Стартер крутит, но не заводит

Да в стартере я не сомневаюсь, крутит то он нормально. Вот только почему мотор стартует плохо?
p.s. Как расшифровать тогда 2.2 i-CTDi ?
 
Последнее редактирование:

HONDA

Administrator
Re: Стартер крутит, но не заводит

p.s. Как расшифровать тогда 2.2 i-CTDi ?
Та точно турбодизель, кстати вот интересная история одного владельца турбодизеля honda 2.2 i-CTDi

Хочу рассказать история, которая произошла со мною 6 февраля, в надежде на то, что из этой ситуации многие сделают для себя положительные выводы.
Начну всё попорядку. Являюсь владельцем HONDA CR-V III (2007г.в.) 2,2 дизель. Машинка у меня чуть больше года. Проблем с нею не знал. Всё в ней меня устраивало. Той зимой не мог не нарадоваться, когда в 25-27 градусов мороза большинство дизелистов стояло, я без проблем заводился, машина стоит возле дома, и ездил. Но вот этой зимой произошло то, что в корне перечеркнуло, поменяло моё мнение об этом авто. Скажу сразу, что весной, летом и осенью проблем нет, а вот зимой…….. Так случилось и со мною. Предстояла поездка в Витебск, когда стояли морозы. Я как порядочный водитель отстоял очередь, чтобы приобрести «Арктику», залил. Потом вечером в гараже у, казалось бы, опытных дизелистов я услышал совет, что, мол, если едешь в Витебск, то ведь там морозы на 5 градусов сильнее, то долей ещё размораживателя ХАЙ-ГИР и добавь солярки, точно не замёрзнешь. Так я и поступил, намешал и поехал. 250км. Полёт был просто песня, а потом случилось следующее. Остановился я по-маленькому, заглушив машину. Пришёл, завожу, а она только через секунд 30 запустилась (никогда такого не было). Посмотрев в зеркало заднего вида, я обратил внимание, на чёрный дым, но сильного внимания не придал. Через метров 200-250 после того как тронулся, наткнулся за поворотом на пробку (авария) я притормозил, остановился, заглушил и пошёл посмотреть, что впереди произошло. Через 5 минут вернувшись, завожусь, а она мёртвая. На улице -22 мороза. Короче, покрутив до почти посадки аккумулятора, решил всё внимательно проверить, т.к. визуально ничего не видел. Сначала я достал из бака топливозаборник с сеткой, думал-забит, но он оказался чистый и сетка без парафина. Тогда я снял трубку за грушей-солярка чистая, снял трубку перед редуктором (или как он там называется) после фильтра-чисто, после редуктора-чисто, открутил гайки трубок форсунок-топливо жидкое и поступает, когда крутишь стартером. Вот тут я и задумался, что же могло произойти. На улице мороз не спадал. На приборной панели аварийных лампочек не горело. Вокруг собралось как всегда куча советчиков. Всё это происходит уже в 17-00 в 270км. От Минска. Один дальнобойщик посоветовал дёрнуть. Короче цепляем фал и, о чудо она завелась через 1 метр, подчёркиваю через 1 метр. Но вот тут начались мои мучения. Двигатель начал очень сильно дымить чёрным дымом и где-то внутри его начался металлический, очень отчётливый стук. Мужики сказали, что что-то с толкателями и мол не глуши, возвращайся потихоньку (60км/ч.) в Минск. Так я и поступил, развернулся и поехал. Когда я ехал, и оглядывался назад, думал, что после меня начиналось движение только тогда, как я отъезжал километра два, уж такой был сильный чёрный дым. За 25 километров до Минска, сначала загорелась лампочка «ЧЕК», а через 30 секунд машина заглохла окончательно.
На утр, я погнал её на Honda ParitetServis. Ребята сначала ничего не смогли и направили меня с форсунками, которые они сняли на Comon Rey, что на Корвата. Вечером мне сказали, что мол не работали две форсунки, а одна была, как после пескоструйки. За транспортировку СПАСом я заплатил 50$, а за ремонт и ультразвуковую чистку 235$. После того, как их поставили, ребята обнаружили, что прогорела (Отвалился кусок электрода) свеча накаливания. Заменили-25$. Заводят, стук не пропал. Решили разбирать голову двигателя. Через день мне оглашают приговор хирурга – оплавило поршень. Когда я приехал, то действительно, то что я увидел, привело меня в очень сильное уныние. Заключение, в эти двигатели, вообще ничего нельзя лить, ни присадок, ни керосин, ни гели, ни упаси боже бензин. СРАЗУ ( ну или по-позже) СМЕРТЬ. Вобщем я попал на очень хорошую копейку. Двигатель без навесного (50000 пробега) с аварийной машины – 2300$, и работа с заменой всякой там нужной периферией – 1000$. Вот и задумайтесь пацаны. Советчиков много, но вот вам реальный случай. После сборки появился какой-то звук у водительского крыла после того, как газанёшь, и вот он звучит как гул. На станции сказали, что так сосёт воздух интеркулер, т.к. турбина сразу не останавливается.
Добавлено через 9 минут
вот еще братья по несчастью пишут
Все началось недели 3 назад. Выехал в 18 градусный мороз, в 100 метрах от дома мотор закашлял и отказался дальше ехать. Буксир-стоянка-интернет-поиски проблемы. Благо, что во всемирной помойке можно откапать кое-что полезное. Братьев по несчастью оказалось вполне достаточно. Топливозаборник почистил, при попытке запуска сел акум. Решено подождать потепления.
На днях (после зарядки акума) завелся без проблем, морозы спали, ездил, не глох; керосин и бенз не добавлял, соляра в баке мутноватая…..
Небольшие рекомендации: если на морозе глохнет движок и втягивается груша:
1- Не паниковать
2- Продуть магистраль (шланг слева от груши)
3- Почистить сетку топливозаборника, (на крайний случай убрать ее)
4- Думать про замену топливного фильтра далеко не в 1-ю очередь – там стоит подогрев.
Промежуточные выводы: соляра в Беларуси полный отстой, даже не смотря на хайгировскую присадку-антигель. Мои рекомендации в следующем – чтобы приготовить арктику, достаточно прибегнуть к способу, описанному несколькими постами выше (kopf от 14.02). Просто дать отстояться и слить верхний прозрачный слой, чем больше мороз и дольше время отстаивания, тем лучше. Ведь арктика это депарафинизированная «зимняя» соляра!!! Этим сразу убивают 2-х зайцев – парафин и воду. Лучше использовать бочку или метал емкость с 2-мя краниками на разных уровнях. Приходится учиться на своих ошибках – к следующей зиме надеюсь подойти более подготовленным!!!))
Скажу сразу – лить керосин и бензин мне стремно, учитывая множество отрицательных отзывов о применении с великим и ужасным коммон рейлом.
Короче говоря, если будет нормальное топливо, то большинства проблем можно избежать.
Возможно применять подогреватели топлива, особенно в баке и топливозаборнике. Номаконовский подогреватель как вариант, но тоже есть свое «но» - стакан ТЗ пластмассовый, а сколько дает температуру нагреватель??? Не расплавится ли стакан??? Проточный не помешает.
После зимы планирую помыть бак, насобирать на фильтр-сепаратор (желательно станадайн с подогревом, если у кого есть фото с установленным, скиньте пожалуйста!!). Решил, что сепаратор обязателен. Вода губительна для насос-форсунок.
машина стоит замерзшая во дворе, в багажнике поставил 3 литровую банку с солярой (интереса ради).
Так вот - сегодня мимо проходил и обратил внимание - около 3/4 объема сверху чистой соляры, а снизу белый парафин. Может действительно стоит давать отстояться пару дней перед заправкой??? Думаю это выход.
Расскажу свою историю. В марте прошлого года приобрел свою дизельную CR-V и в принципе первую дизельную машину (до этого только бензиновые). Перед покупкой читал данный форум и скажем так знал о проблеме этого авто зимой, но была уже практически весна и было пофигу.
И вот пришла долгожданная зима, морозы (так ждал их – люблю зимнюю рыбалку, а лед не мерз) замерзла и машина…..
19 января (четверг):
За окном минус 7-9 метель заметает город Минск. Завелся налегке, прогрелся немного и вперед на работу, отъехав 1 км от дома, машина задергалась и я остановился в первой полосе на обочине. Машина не глохнет, моргает лампа накала свечей, 3 минуты на холостом ходу и все, тишина, заводится и через секунд 10-15 глохнет. Открываю капот, а груша хочет съесть сама себя (вспоминаю рассказы на форуме про знаменитую сетку в баке). Приехал друг на Паджеро-Спорте дизельном, он его называет «Жорик», тянем мою на СТО греться, мля глохнет Жорик. Кое как завели, (зимний вариант у Жорика, подогревы 2 аккумулятора, но соляры в баке было очень мало), мою отцепили и на ближайшую АЗС. На заправке друг решает залить полный бак соляры и литра 2 бензина А-80, но ОПРЕАТОР включает вместо двух литров бензина - ДВАДЦАТЬ Ёёёёёёппппп……………Не заводя машину, отталкиваем её от колонки, около двух часов мы помпой подкачки на фильтре, откачивали бензин из Жорика.
Короче притянули мы Хонду на сервис, к следующему дню её отогрели старое топливо слили, новое с антигелем залили – всё работает слава богу. Но так было не долго…..
27 января (пятница):
Температура около минус 15. Завелся налегке, прогревался минут 20……..не доехал до работы 1 км (прогресс антигель помог наверное =)) ) ситуация та же. Какой черт меня дернул купить дизельный автомобиль. Машину дотянули до работы в теплый гараж до утра субботы , в гараже было + 5.
Утро субботы 28 января:
Завелась, что бы поработать секунд 30 и всЁ! Трос, Жорик и.т.д., тянем в бокс к знакомому. Притянули, съем стакана разбор, а там парафиновый «гриб», как на фото в прошлых постах. Почистили сетку и стакан, слили и отогрели пушкой солярку, а что дальше, еще ночь на морозе и то же самое будет. Заказываю два подогрева «Номакон» бандажный и проточный, с надеждой на то, что при старте машины они будут греть сразу топливо и обратка хоть какая никакая пойдет в стакан теплой и будет плавить этот парафин. Устанавливаем всё сами (пришлось обрезать немного кожух фильтра ТО. Заканчиваем в час ночи все стоит.
Обед воскресенья 29 января:
За окном всего лишь минус 10-12 и солнце. Завелась, прогрелась целый день ездил и радовался, проточный подогрев даже после долгой езды переставал греть, что говорит о том, что топливо достигло температуры +5 в стакане, ну думаю всё, теперь забыл обо всех зимних бедах дизеля.
Понедельник 30 января:
За окном минус 15 – целый день без проблем.
Вторник 31 января:
За окном минус 18-19 – целый день без проблем. (Ну теперь точно всё хорошо, в топливе никаких керосинов, бензинов , антигелей и т.п.)
Среда 1 февраля:
За окном минус 18-20 где то. Приехал на работу, коллеги стоят на стоянках льют в свои машины осветительный керосин с маслом (нах надо такая машина, что бы такие танцы с бубном возле ее устраивать). Подъехал, сижу в тепленькой машине, смеюсь с них………и обана нах нах нах нах…..моё авто решило само себя заглушить………заглохла на холостых…… как такое может быть…..Непонимающий?? Подъем капота – груша вжата – пипец.
Так и стоял мой авто до вечера пятницы на 30-ти градусных морозах на рабочей стоянке.
Вечер пятницы 3 февраля:
За окном минус 24 градуса.Прямо на этой стоянке, переодевшись в грязное с другом за минут 5 вынимаем стакан и бегом в теплое помещение, снимаем насадку с сеткой которая обратно вся в парафине, вместо ставим кусочек медной трубки, что бы почти до дна стакана доставала. В разрез топливного шланга после проточного подогрева и до груши, ставим фильтр грубой очистки ДТ (что бы выполнял роль сетки), стакан в бак, запуск……не смотря на то, что авто простояло на морозе 3 суток, заводится с пару оборотов (аккумулятор не подвел), смотрим, в фильтр грубой очистки (он прозрачный), пошло «молоко» через 30 – 50 сек. проточный подогреватель растопил это молоко и фильтр тонкой очистки пошла прозрачная солярка……Вот теперь я на 100 процентов уверен что проблема решена.
В данном авто нет насоса подкачки (если замечали заводится всегда после нескольких оборотов, а не как некоторые дизеля с пол оборота), то есть трубка из бака идет прямо на подогреватель проточный потом фильтр ГО, а потом как и у всех. Поэтому удаление сетки из бака не должно привести к каким то отрицательным последствиям, при условии установки фильтра ГО топлива перед фильтром ТО. А даже если и без него, то просто придется очень часто менять фильтр ТО топлива, который правда не очень дешевый, если хорошей фирмы. И в сильные морозы все таки проточный подогрев понадобится, что бы не забилась сетка фильтра ГО.
Буду рад, если моя история кому то поможет.
А какое отношение твой рассказ, имеет к дизельному автомобилю? Я бы сказал, ну вообще никакого. Это рассказ о соляре, которую ты заправляешь. 15 лет на дизельных автомобилях! За 15 лет, не завелся зимой один раз на мерине -28. Причина, 8 лет аккумулятору+ забыл залить антигель.Дней десять назад, в середине дня, после нескольких минут работы, заглох сервант, температура -24. Причина, забита сетка парафином т.е. причина гуано соляра. Почистили сетку, откачали соляру, заправили изначально "правильной" и поехал дальше. После этого заправляюсь Арктикой , никаких проблем. Даже антигель не добавляю, хотя все года это делал. Ну может еще какой 1-2 случая за 15 лет забыл, не больше, и все они из серии "сам дурак", а не машина. Если машина в технически исправном состоянии и нормальное топливо, то с дизелем никаких проблем ни зимой ни летом. Ну только что, прогревается дольше чем бензин.
И еще, особенно для тех, кто недавно сел на дизель. Дизель, дизелю рознь. Учитесь понимать особенности вашего двигателя. К примеру то что для TDI пофиг, для I-CTDI смерть. А вроде и там и там, дизель. Я на ТДИ ни разу на заправке не заправился, всегда "левой", за 5 лет, никаких проблем, а сервант, даже не на любой заправке заправлю. Если в ТДИ, в первую очередь стал двухтактное масло добавлять, то для I-CTDI, в первую очередь дополнительный фильтр-сепаратор поставил. Ну и таких особенностей и ньюансов хватает.
Американский Станадайн, фильтрующий элемент-2 микрона. Плюсы- 1.Поставил базу, дальше как конструктор, можешь дополнять прозрачными стаканами, подогревами, эл. насосом-подкачкой и т.п. 2.Очень солидная фирма изготовитель, десятки лет специализирующаяся на изготовлении этой хрени. 3.Очень приемлимая цена. 4.Смена фильтрующего элемента 2 минуты и безо всяких инструментов. Из опыта, 2 микрона слишком "круто", 5 микрон хватит с головой, особенно актуально для зимы (если не ставить подогрев). У нас нет фильтра грубой очистки, есть сеточка в баке и сам топливный фильтр. Ничего это "заменять" не надо. Фильтр-сепаратор ставится дополнительно последним. Основная его задача для наших двигателей, борьба с водой в соляре. Со всем остальным, справляется штатная фильтрация.
 

ValerijK

Начинающий Хондавод
Re: Стартер крутит, но не заводит

Я живу в Германии и с топливом и морозами у нас полный ажур :).
Я тут вот задумался не много. Когда я её забирал с Автохауза, она заводилась на холодную отлично и последующие дни тоже. Потом стала барахлить. Неделю назад, утром, обнаружил полностью разрядившийся аккумулятор, хотя всё электрооборудование с вечера выключал. Завёл с помощью другого аккумулятора и до сих пор акку держит. Наверняка аккумулятор стоит ещё родной, а если это так, то ему уже почти 8 лет! Может дело в старом аккумуляторе, который не выдаёт нормальный ток при запуске?
 

ValerijK

Начинающий Хондавод
Re: Стартер крутит, но не заводит

А каков ресурс свечей накала? Они поддаются компьютерной диагностике?
 

HONDA

Administrator
Re: Стартер крутит, но не заводит

Они поддаются компьютерной диагностике?
они поддаются визуальной диагностике вот СВЕЧИ НАКАЛА

Добавлено через 1 минуту
Вот еще статейка, пройдись поиском по форуму куча инфы есть
http://honda-club.ru/forum/showthread.php?t=19752
 

vavan70

Начинающий Хондавод
Привет форумчане.Обращаюсь запомощью(НИКОГДА НЕ ПРИБЕГАЛ К ЭТОМУ).Три года получал удовольствие катаясь на своей хонде CR-V 2.2л. I-CTDI 2007г.механника.Отличый автомобиль,на всяких приходилось ездить,но этот что=то инное.....Вобщем-проблем никогда не возникало и зимой в -25-35 гр.заводилась илетом тем паче.Началось в этом году летом,заводилась на холодную как обычно тхорошо,на горячюю мослает но не заводится-струдом секунд 20 и заводилась,ну не обращал сильного внимания.стала чаще проявлять такой каприз.наступили холода поменял топливный фильтр,сетку в баке почистил,масло фильтра воздушные ну вобщем всё как должно быть(всё это сегодня проделал) потомучто утром ЕЛЕ-ЕЛЕ завёл,В ОБЕД ЕЛЕ-ЕЛЕ ЗАВЁЛ,ДОМОЙ ПРИЕХАЛ КАК ПОПОЙ ЧУВСТВОВАЛ ЗАГНАЛ В ГАРАЖ ЗАГЛУШИЛ И СРАЗУ ПОПРОБОВАЛ ЗАВЕСТИ_НООЛЬЬ.ВОВБЩЕ НЕ СХВАТЫВАЕТ.мОЖЕТ СОЛЯРКА ТАКАЯ ЗИМНЯЯ,НО НА УЛИЦЕ -5ГР.ДРУГОЙ АВТОМОБИЛЬ НЕ ХОЧУ.ПОЖАЛУЙСТА ОТКЛИКНИТЕСЬ,ДАЙТЕСОВЕТ ОТКУДА КОПАТЬ,ЕЩЁ МОМЕНТ,МЕНЯЯ ФИЛЬТР СЕГОДНЯ ОБНАРУЖИЛ ТРЕЩИНУ В ГОФРЕ КОТОРЫЙ С ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА ПОСЛЕ РАСХОДОМЕРА В ВПУСККНОЙ КОЛЕКТОР ИДЕТ,МОЖЕТ МУСОРУ НА САСАЛО И КОМПРЕСИЯ ОТ ЭТОГО ХУЖЕ.НЕЗНАЮ ЧТО ДУМАТЬ. БУДУ ПРИЗНАТЕЛЕН ЗА ЛЮБОЙ СОВЕТ.С.У.ВЛАДИМИР.

Добавлено через 6 минут
Привет форумчане.Обращаюсь запомощью(НИКОГДА НЕ ПРИБЕГАЛ К ЭТОМУ).Три года получал удовольствие катаясь на своей хонде CR-V 2.2л. I-CTDI 2007г.механника.Отличый автомобиль,на всяких приходилось ездить,но этот что=то инное.....Вобщем-проблем никогда не возникало и зимой в -25-35 гр.заводилась илетом тем паче.Началось в этом году летом,заводилась на холодную как обычно тхорошо,на горячюю мослает но не заводится-струдом секунд 20 и заводилась,ну не обращал сильного внимания.стала чаще проявлять такой каприз.наступили холода поменял топливный фильтр,сетку в баке почистил,масло фильтра воздушные ну вобщем всё как должно быть(всё это сегодня проделал) потомучто утром ЕЛЕ-ЕЛЕ завёл,В ОБЕД ЕЛЕ-ЕЛЕ ЗАВЁЛ,ДОМОЙ ПРИЕХАЛ КАК ПОПОЙ ЧУВСТВОВАЛ ЗАГНАЛ В ГАРАЖ ЗАГЛУШИЛ И СРАЗУ ПОПРОБОВАЛ ЗАВЕСТИ_НООЛЬЬ.ВОВБЩЕ НЕ СХВАТЫВАЕТ.мОЖЕТ СОЛЯРКА ТАКАЯ ЗИМНЯЯ,НО НА УЛИЦЕ -5ГР.ДРУГОЙ АВТОМОБИЛЬ НЕ ХОЧУ.ПОЖАЛУЙСТА ОТКЛИКНИТЕСЬ,ДАЙТЕСОВЕТ ОТКУДА КОПАТЬ,ЕЩЁ МОМЕНТ,МЕНЯЯ ФИЛЬТР СЕГОДНЯ ОБНАРУЖИЛ ТРЕЩИНУ В ГОФРЕ КОТОРЫЙ С ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА ПОСЛЕ РАСХОДОМЕРА В ВПУСККНОЙ КОЛЕКТОР ИДЕТ,МОЖЕТ МУСОРУ НА САСАЛО И КОМПРЕСИЯ ОТ ЭТОГО ХУЖЕ.НЕЗНАЮ ЧТО ДУМАТЬ. БУДУ ПРИЗНАТЕЛЕН ЗА ЛЮБОЙ СОВЕТ.С.У.ВЛАДИМИР.
 

Sergey59rus

Кулибин
зачем писать крупным шрифтом-читать невозможно!
и темы лишние не надо создавать
 
  • Like
Reactions: SOS
шиномонтаж2
Сверху