srs acura mdx

GRIM

Начинающий Хондавод
зажглась лампочка srs.:eek:
пичиму?? ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ????
что то с падушками???
 

Moreno

Истинный Хондавод
Re: srs...

зажглась лампочка srs.:eek:
пичиму?? ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ????
что то с падушками???
либо неисправны, либо диагностику требует по сроку, либо замена порошка(балона) необходима.
 

Beginner

Acura MDX '04
Re: srs...

Было на Torneo такое пару раз - в первый раз зимой потому что датчик замерз, второй раз не знаю по чему, сбрасывали компьютером, но она снова появлялась... хотя подушки сработали отлично при лобовом столкновении.
 

Death Lord

Прелюдовод
Re: srs...

Самое безобидное что могло случиться - это ошибка блока. Лечится обнулением, на твоей машине думаю можно и самому, но лучше на сервисе.
 

nik_1

Истинный Хондавод
Re: srs...

Скорее всего просто глюк...
про сброс ошибки уже писалось, попробуй поиском поищи
 

Кирьян

Истинный Хондавод
Последнее редактирование модератором:

danik_mdma

Истинный Хондавод
Re: srs...

может датчик подушек, ремней безопасности, чаще ремней. в них внутри стоит датчик, разъемы желтого цвета значит - SRS ( supplementary restrain system - http://en.wikipedia.org/wiki/Airbag ) самому открывать и разбирать не советую, может в пачку стрельнуть очень сильно, даже смертельно. разъемы подушек и вообще всей этой системы (SRS) желтого цвета, т.е. замыкать их не стоит, даже палец может сделать замыкание или статическое электричество и тогда - БУХ! шею снесет просто, пальцы поломает! у ремней, под креплением, под сидушкой есть модель такой, который блокирует за милисекунды ремень безопасности, что бы пасажир или водитель не плюхнулись о подушку со всей скорости, это такая же система, как в модуле подушек безопасности в руле, только меньше немного. вот его снимаешь (нужно кресло снимать, для этого) и проверяешь работает ли датчик - это все что ты можешь сделать, проверить сам модуль, провода которого идут к разъему желтого цвета(!), проверять не надо - это только в спец.конторе - HONDA. потому что если модуль стрельнет - он больше не годе, зато будешь знать, что не модуль был причиной! (300$), датчик показания которого дают узнать закрыт ли ремень, проверить можно, берешь мультиметр ставишь его на спротивление (Ohm) и проверяешь, т.е. провода мультиметра прикасаешь к железочкам в разъёме, там их три наверно (масса, ток и сигнал от компа) вот варьируешь их и смотришь какое сопротивление дает экран мультиметра, сигнал дает меньше одного ома, это в мануале так. остальные провода скорее 5 ом, если не ошибаюсь. разъем желтого цвет, если отсоединил от модуля, проверяешь так же, т.е. на то, что провода не перебиты где-нить, пропускают ли они ток. только не проверь их с подключенным модулем!

можешь и обнулить, что бы менты не приё-ись, хотя у вас на это не реагируют, тут 300 долл штраф за эту лампочку! у меня такая проблема была устранена сегодня, я обнаружил какой деталь был поломан и занулил лампочку, что бы не светилась, теперь хоть табло чистое, а то раньше, так мне мешала, хотя я проверял высоту руля по-этой лампе, что бы видно было через руль всю приборку! хехе я подключил в компу, спец. по-азиатским тачкам, он мне дал код 9-3 faulty front driver seat belt buckle, я его проверил, датчик закрывания ремня в порядке, значит если не датчик ремня , то сам модуль, потому что там только два этих вещи, менять надо, 300 баков, буду искать на свалке.
 
шиномонтаж2
Сверху