Соленоид АКПП А и Б, проблема!

Евгений29

Начинающий Хондавод
Доброго времени суток, хондоводы.
Сразу к делу: honda accord 2000
Загорается чек (моргает, как закоротивший) и выбивает коробку в аварийный режим, соответственно моргает D4. при съеме клеммы с акума естественно все пропадает но не на долго.
Самодиагностика (скрепкой) показывает после каждого "вышибания" в аварийный режим разные ошибки поочередно: 16 и 23.
Обе относятся к соленоиду А и Б АКПП.
Проковырялись весь день с механиком промыли фишки, обработали, все почистили от грязи, прозвонили - проводка вся в норме, работает.
Сняли сам соленоид кинули на акум - работает...(щелкает), сеточки чистенькие...
Сопротивление на соленоиде 6,5 Ом на А и 6,7 Ом на Б. Вроде от 5 до 10 норма.
Облазил много форумов, много перечитал, есть похожие ситуации, но нигде нет решения. Помогите, пожалуйста, ато сам соленоидный блок дороговато покупать, тем более может быть в пустую...
Какие могут быть еще варианты проблемы?
 

SOS

Организатор Клуба
Ошибки по давлению, если соленойды исправны, кирдык АКПП
 

Евгений29

Начинающий Хондавод
Честно говоря не верится... Коробка ровненько вроде работает без проблем...
просто вышибает каждый раз по-разному, можно проехать в нормальном режиме и 100 метров и 1км... В ручном режиме если завестись после снятия клеммы, то на 1,2,3 передаче можно ездить сколько хош.
 

SOS

Организатор Клуба
ну для начала поменяй соленойды, только с бу не играйся
 

Евгений29

Начинающий Хондавод
Ну в принципе так и мыслим) хотел такую же в городе хонду поймать, договориться для проверки переставить, да пока найти не могу.
На выходных со сканером еще кататься буду, потом отпишусь.
 

Евгений29

Начинающий Хондавод
а не подскажите, где можно заказать новый без особых опасений? и конечно, желательно по нормальной цене
 

SOS

Организатор Клуба

Евгений29

Начинающий Хондавод
Ну вообщем покатался со сканером и ничего нового, соленоид Б и все тут.
 

SOS

Организатор Клуба

Shitik

Новичок
Добрый вечер, у меня один в один проблема. Подскажите, кто нашол ответ? В чем проблема.? Я салинойд менял, аж 4раза ну не может быть что все не Рабочии.
 

НЕГОРО

Торговец черным деревом
Добрый вечер, у меня один в один проблема. Подскажите, кто нашол ответ? В чем проблема.? Я салинойд менял, аж 4раза ну не может быть что все не Рабочии.
Здравствуйте. Вспомните, после чего появилась проблема? Не могли, во время ремонта чего - нибудь другого, разъёмы на соленоидах А и В перепутать местами?
 

НЕГОРО

Торговец черным деревом
Нет, там же разные коеймы
Здравствуйте. Если с "коеймами" всё нормально, то вероятно проблема с напряжением. По схеме масса LOG в блоке управления одна на все соленоиды и датчики коробки передач, а вот "+" с разъёма D5 блока управления идёт только на эти два соленоида А и В. Если ошибка возникает по двум соленоидам, то причина в плохом контакте до блока управления. Если только по одному, то причина в самом блоке или после него...
 

Shitik

Новичок
Добрый вечер, забыл отписаться. Нашли проблему. Это забыли массу на двигатель прикрутить когда капеталку делал. Та которая с другой стороны дроссельной. Вот так оказывается все просто. Только четвёртый Авто электрик увидел, а те только говорили надо то менять или ещё чего, а один вообще сказал коробку менять. Вобщем слава Богу за внимательность, как многим её не хватает, и из за этого многие страдают.
 

НЕГОРО

Торговец черным деревом
Добрый вечер, забыл отписаться. Нашли проблему. Это забыли массу на двигатель прикрутить когда капеталку делал. Та которая с другой стороны дроссельной. Вот так оказывается все просто. Только четвёртый Авто электрик увидел, а те только говорили надо то менять или ещё чего, а один вообще сказал коробку менять. Вобщем слава Богу за внимательность, как многим её не хватает, и из за этого многие страдают.
Если бы сразу отписались про капиталку ( о чём я, кстати спрашивал:"...Вспомните, после чего появилась проблема? " ) Может, я тоже догадался. Но, как говорится:https://my.mail.ru/mail/stravkin86/video/2/63.html:) Удачи!
 

Ёхор-мохор

Новичок
Добрый вечер, забыл отписаться. Нашли проблему. Это забыли массу на двигатель прикрутить когда капеталку делал. Та которая с другой стороны дроссельной. Вот так оказывается все просто. Только четвёртый Авто электрик увидел, а те только говорили надо то менять или ещё чего, а один вообще сказал коробку менять. Вобщем слава Богу за внимательность, как многим её не хватает, и из за этого многие страдают.
Доброго дня! Где эту массу не прикрутили, то есть где она находится? Похожу такая же бедень у меня. Стартер менял, мож тоже что не прикрутил...
 
шиномонтаж2
Сверху