Сивик 5Д нет питания на бензонасосе.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Luser

Начинающий Хондавод
не приходит питание на бензонасос. вродебы все внорме. кто может дать электросхему. Мож кто сталкивался с такой проблемой??? есть какие нибудь варианты? Заранее благодарен
 
Последнее редактирование модератором:

SOS

Организатор Клуба
не приходит питание на бензонасос. вродебы все внорме. кто может дать электросхему. Мож кто сталкивался с такой проблемой??? есть какие нибудь варианты? Заранее благодарен
привет, я тебе поправил написание слова бензонасос с бензинососа, а от народу искать будет сложнее. ;)

Вот тема по диагностике и замене бензонасоса
http://honda-club.ru/forum/showthread.php?p=117784

Сейчас ребята на сервисе освободяться, то выложат схемку.

А еще если не найдем ответ на вопрос на форуме, то можно задать вопрос напрямую специалистам в разделе
http://honda-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=240
 

Luser

Начинающий Хондавод
привет, я тебе поправил написание слова бензонасос с бензинососа, а от народу искать будет сложнее. ;)

Вот тема по диагностике и замене бензонасоса
http://honda-club.ru/forum/showthread.php?p=117784
Насос исправен. пустил отдельно питание все работает. Мне кажется с блока управления нет сигнала. Ближайший дилер находится за 1000 км. пытаются разобраться специалисты Тойоты. Нужна схема.
 

Кирьян

Истинный Хондавод
не приходит питание на бензинасос. вродебы все внорме. кто может дать электросхему. Мож кто сталкивался с такой проблемой??? есть какие нибудь варианты? Заранее благодарен
Смотрите аварийный выключатель бензонасоса.

 

Luser

Начинающий Хондавод
его в первую очередт смотрели.с блока управления сигнал на реле идет. а вот до реле не доходит. там есть какие нибудь разъемы еще?
 
Последнее редактирование:

Кирьян

Истинный Хондавод
его в первую очередт смотрели.с блока управления сигнал на реле идет. а вот до реле не доходит. там есть какие нибудь разъемы еще?


Предохранитель №2 в блоке под панелью приборов
Предохранитель №9 в моторном отсеке
 

Кирьян

Истинный Хондавод
Поиск неисправностей в цепи топливного насоса Сивик 5Д

его в первую очередт смотрели.с блока управления сигнал на реле идет. а вот до реле не доходит. там есть какие нибудь разъемы еще?

Поиск неисправностей в цепи топливного насоса

Если вы обнаружили какую-либо неисправность топливного насоса, прежде всего, убедитесь, что он работает. Для этого снимите крышку заливной горловины топливного бака и прислушайтесь: если насос работает, вы услышите характерный звук. Топливный насос должен работать в стечение 2 секунд после первого включения зажигания. Если не слышно звука работы топливного насоса, проверьте следующее:



1.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".



2.Снимите блок реле/предохранителей под панелью управления, затем выньте главное реле 2 модуля PGM-Fl (ТОПЛИВНОГО НАСОСА) (A) из блока электрических реле/предохранителей под панелью управления.



3.Установите заново блок реле/предохранителей под панелью управления.


4.Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).



5.Измерьте напряжение между клеммой № 3 4Р разъема главного реле 2 модуля PGM-Fl (FUEL PUMP) и "массой" кузова.


Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?

ДА - Перейдите к 10.


НЕТ - Перейдите к 6.



6.Поверните ключ зажигания в положение OFF.


7.Отсоедините 20Р разъем блока предохранителей/реле моторного отсека.


8.Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).



9.Измерьте напряжение между клеммой № 5 20P разъема блока реле/предохранителей моторного отсека и "массой" кузова.



Есть ли напряжение аккумулятора?

ДА - Устраните разрыв провода между блоком реле/предохранителей моторного отсека и блоком реле/предохранителей под панелью приборов.n

НЕТ -

  • Замените главное реле 1 PGM-FI.n
  • При необходимости замените блок реле/предохранителей моторного отсека.n



10.Измерьте напряжение между клеммой № 1 4Р разъема главного реле 2 модуля PGM-Fl (FUEL PUMP) и "массой" кузова.



Есть ли напряжение аккумулятора?

ДА - Перейдите к 16.


НЕТ - Кроме модели KN: Перейдите к 11.
Модель KN:


  • Замените предохранитель № 2 топливного насоса (FUEL PUMP) (15 А) в блоке предохранителей/реле под панелью приборов.n
  • Замените блок реле/электрических предохранителей под панелью приборов.n



11.Поверните ключ зажигания в положение OFF.


12.Отсоедините 3Р разъем инерционного выключателя.



13.Соедините клеммы № 1 и № 3 3Р разъема выключателя вентилятора радиатора с помощью провода-перемычки.



14.Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).



15.Измерьте напряжение между клеммой № 1 4Р разъема главного реле 2 модуля PGM-Fl (FUEL PUMP) и "массой" кузова.



Есть ли напряжение аккумулятора?

ДА - Замените инерционный выключатель.n


НЕТ -

  • Замените предохранитель № 2 топливного насоса IG1 FUEL PUMP (15 А) в монтажном блоке предохранителей/реле, расположенным под панелью управления.n
  • Замените блок реле/электрических предохранителей под панелью приборов.n
  • Устраните разрыв между инерционным выключателем и блоком предохранителей/реле, расположенным под панелью приборов.n



16.Поверните ключ зажигания в положение "OFF".



17.Соедините клемму № 4 4Р разъема главного реле 2 модуля PGM-Fl "FUEL PUMP" (ТОПЛИВНОГО НАСОСА) и "массой" кузова с помощью провода-перемычки.



18.Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.


19.Отсоедините 44Р разъем А блока ECM.



20.Проверьте неразрывность соединения между клеммой A15 разъема блока ЕСМ и "массой" кузова.


Непрерывно ли соединение?

ДА - Перейдите к 21.


НЕТ - Устраните разрыв в проводе между главным реле 2 модуля PGM-Fl "FUEL PUMP" (ТОПЛИВНОГО НАСОСА) и блоком ЕСМ (A15).n


21.Снимите блок реле/предохранителей под панелью управления,потом установите заново главное реле 2 PGM-FI (FUEL PUMP).


22.Установите заново блок реле/предохранителей под панелью управления.



23.Соедините клемму А6 разъема блоком ЕСМ с "массой" кузова с помощью провода-перемычки.



24.Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).



25.Измерьте напряжение между клеммой А15 разъема блока ЕСМ и "массой" кузова.


Есть ли напряжение аккумулятора?

ДА - Перейдите к 26.


НЕТ - Замените главное реле 2 модуля PGM-FI(FUEL PUMP).n



26.Поверните ключ зажигания в положение OFF.


27.Заново соедините 44Р разъем А блока ECM.


28.Разорвите цепь SCS с помощью диагностической системы HDS.


29.Поверните ключ зажигания в положение OFF.


30.Поверните ключ зажигания в положение ON (II) и измерьте напряжение между клеммой № 10 разъема 34P блока реле/предохранителей под панелью приборов и "массой" кузова в течение 2 секунд.


Есть ли напряжение аккумулятора?

ДА - Обновите блок ЕСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или временно замените его заведомо исправным блоком ЕСМ, затем проверьте заново. Если с заведомо исправным компьютером ЕCM неисправность себя не проявляет,замените изначально установленный блок ЕСМ, потом перейдите к 31.


НЕТ - При необходимости замените блок реле/предохранителей под панелью управления, затем перейдите к 31.



31.Поверните ключ зажигания в положение OFF.


32.Снимите панель доступа (А) с пола.


33.Поверните ключ зажигания в положение ON (II) и измерьте напряжение между клеммой № 2 разъема 4P блока топливного бака и "массой" кузова в течение 2 секунд.


Есть ли напряжение аккумулятора?

ДА - Перейдите к 38.


НЕТ - Перейдите к 34.



34.Поверните ключ зажигания в положение OFF.


35.Снимите главное реле 2 модуля PGM-FI "FUEL PUMP" (ТОПЛИВНОГО НАСОСА).



36.Соедините клеммы № 1 и № 2 4Р разъема главного реле 2 модуля PGM-Fl "FUEL PUMP" (ТОПЛИВНОГО НАСОСА) с помощью провода-перемычки.




37.Поверните ключ зажигания в положение ON (II) и измерьте напряжение между клеммой № 2 разъема 4P блока топливного бака и "массой" кузова в течение 2 секунд.


Есть ли напряжение аккумулятора?

ДА - Замените главное реле 2 модуля PGM-FI(FUEL PUMP).n


НЕТ - Устраните разрыв провода между главным реле 2 модуля PGM-Fl (FUEL PUMP) и 4Р разъемом блока топливного бака.n



38.Поверните ключ зажигания в положение OFF.



39.Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 4 4P разъема топливного бака и "массой" кузова.


Непрерывно ли соединение?

ДА - Замените топливный насос.n


НЕТ - Устраните разрыв провода между разъемом 4P топливного бака и G601.n
 

Кирьян

Истинный Хондавод

Luser

Начинающий Хондавод
Спасибо огромное. но сделал по совковому. пустил другой провод от ЕМС до реле. потому что разбирать весь эгут проводки не очень хотелось диагносту тойотовскому...)))
 

Кирьян

Истинный Хондавод
Спасибо огромное. но сделал по совковому. пустил другой провод от ЕМС до реле. потому что разбирать весь эгут проводки не очень хотелось диагносту тойотовскому...)))
Пожалуйста! Обращайтесь!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
шиномонтаж2
Сверху