Сделай сам пневмо подвеску

#21
продолжаем...
после казуса с ямой так туда и не заглядывал(ни разу не подкачивал)
были морозы -36-ничего нигде не пропускало.
в морозы по естественным причинам авто опускалось прим. на 1см и при нагреве стоек подымалось обратно(впринципе этого незаметно)
короче езжу и не заглядываю...
ни рисиверов,ни клапанов не ставил.просто запаралелено(как на хонде)и выведен золотник-пропускать нечему.мне кажется клапана,да уровни пола и пропускают.
чего и боятся многие-что спускать будет,что подушка лопнет.
гдето читал-срок службы подушки-7лет-подушка(сильфон)сама резинка так сказать стоит 800р
вобщем получилась неплохая пневма на халяву
я доволн результатом на все 100%-нареканий нет никаких
в ближайшее время авто продам(знакомому),так что авто будет на виду
да и так уже понятно-конструкция надежная и не дорогая
на следующее авто естественно буду заморачиваться на пневму
...попробовал раз-езжу и сейчас...
 

Andrey GREEN

Хондаводер)
#22
Так сейчас как авто?
Почему до сих пор зад не сделал ? Цены то прямо дешевле некуда.

Про фотографии что там у тебя бублики-пневмо - это откуда такие? Модель? Давление 6 ?
 
#23
Так сейчас как авто?
все так же-никаких нарекний.так ниразу и не подкчивал
Почему до сих пор зад не сделал ? Цены то прямо дешевле некуда.
по ценам-да,но денег свободных вообще нет,авто стоит в продаже,так что если уж на следующее авто,хотя если до лета не продам-воткну и на зад
 

lernik

Начинающий Хондавод
#24
почему фото не открывается

Добавлено через 5 минут
я не могу посмотреть фото
 
#26
а это небольшой плюс в пневме

это не предел,загружал по верх-сидений-поднимал до стандартного уровня и спокойно ехал как на пустой машине-разница ощущается(немного)в поворотах.все-таки вес в багажнике больше полу-тонны(законы физики никто не отменял)
для более адекватного восприятия веса-представьте,что это цельный бетонный блок

Добавлено через 1 час 39 минут
самое интересное-наверное затраты
у меня вот так вышло
подушки-4 шт.-8т.р
клапана-4 шт по 600р
трубки,шланги-прим. 300-500р
блок управления стеклоподъемниками(ваз)(не помню-до 500р)
+ работа токаря
+-очумелые ручки
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
#27
Жаль не рядом живем, я бы попросил изготовить для меня такую штуку, за вознаграждение есесьно) Пневмо - мечта поэта!
 
#28
Жаль не рядом живем, я бы попросил изготовить для меня такую штуку, за вознаграждение есесьно) Пневмо - мечта поэта!
думаю вот на хондовку съездить(Фестиваль Hondovka-2015 состоится 15 августа на территории РХ «Юрково»),но думаю с работы не отпустят.
за месяц уже два раза на сходняки отпрашивался
первый раз ко мне приезжали на 2-3 дня с Челябинска,Кургана,Екатеринбурга,Перми,Лысьвы






второй раз ездил на Honda Fest Ural 2015 в Екатеринбург на пару дней


 

Фендер

Гнев твой - враг твой
#31
Скорее дропнуть)) А когда надо и лифтануть. Но самое главное, чтобы это можно было делать быстро. Койлы у меня и так есть, лежат пылятся. Только отказался я их ставить. Машина на каждый день, то на дачу, то зима, с ключом запаришься под машину лазить)
 

MartinZ

Истинный Хондавод
#32
Эх, на цуцик бы пневму и электромотрчик на задние колеса... А то от наших дорог остаются только направления
 
#33
в общем добился от мобилки управляемости Хонды
теперь на малой скорости она немного жестковата(при этом мелочи не чувствует),а вот на скорости 80-150-это просто комфортабельный поезд-едет комфортно,без лишних колебаний,в поворотах практически без кренов.
короче на скорости выше 60-80км/ч просто едешь и наслаждаешься и не важно какая под колесами дорога(практически)
есть у нас участок дороги(асфальт поехал(верх-низ),не по плыл.свыше 70км/ч авто начинает скакать как каучуковый мячик(несмотря на рабочие стойки)-сегодня я спокойно ехал 110-120км/ч немного покачиваясь(облизывая дорожное полотно)
колеса 195/50/16 вместо стандартных 185/65/14
готовятся разварки на r14-так же отпишусь в данной теме по управляемости
 
Последнее редактирование:
#34
пневму довел до конечного результата
сейчас все работает с кнопочек(поднял,опустил)
так же был куплен конрактный компрессор с пневмы от прадика.все таки он для этого и предназначен.качает конечно медленнее КАТУНИ,но как то греется меньше,работает тише и набирает десятку не напрягаясь особо
ресивер,компрессор спрятаны под бампером,клапана под решеткой радиатора-изначально клапана были под капотом и вид был так сказать не эстетичным.сейчас лишь видны две трубки(тормозные) и провода.от пластиковых трубок отказался сразу(не внушают доверия)
в эти выходные буду ставить соклубнику на фрида.постараюсь сделать фотоотчет,а то и видеоотчет(если получится)
 
#39
в общем ничего не вышло,транспортная задержала посылку(подушки,клапана,датчики)до сих пор нету-обещают на завтра,а должно было быть в пятницу-субботу прошлой недели+крякнул сварочный на пол пути при изготовлении ресивера из нержавейки,а человек с Челябинска(500км)
придется собирать на сходке в Кургане
 
шиномонтаж2
Сверху