Сделай сам пневмо подвеску

#1
одна из последних моих работ(моего ,пусть и колхозного тюнинга)...
пневмоподвеска ...
все началось с замены стоек .на наши авто 90-х годов,как правило ставим аналоги,ибо оригинал не доступен по цене.основной минус-это ставишь новые амортизаторы и... машина упала...т.е.стала ниже на 2-4см(многие сталкивались)
так же по работе амортизаторов меня не устраивала некое гуляние,раскачка.амортизатры не держат толком...вроде как работают, но как то не так как хотелось бы...ну да и бог с ним...не хочется делать всякие проставки и т.д. и т.п.
тут совсем случайно подвернулась тема с пневмоподвеской,но цуко дороговато-40-60т.р. за б\у подвеску...как загорелось,так и отлегло...
но дело случая-просто рылся в инете совсем по другой теме и краем увидел про пневму за халяву можно сказать...
т.е.есть такие пневмо стойки на фурах на кабинах...и держат 500-600кг и стоят от 3500-4200р за стойку в сборе...и вот я снова загорелся...
нашел подходящий для меня вариант с минимальными переделками и ценой в 3500р...

купил пару штук на пробу,для экспериментов...
впринципе идея проста-берем выше указанную стойку,делаем переходник,привариваем к переходнику низ старой стойки(по размеру)у меня получилось со второго раза...
вот набор чего нужно...
стойка,переходник,тормозной шланг(ваз)тормозная трубка(ваз),отрезанный низ старой стойки...

так выглядит уже в сборе...


все это дело устанавливаем на авто...

и вот пробный заезд...

впринципе все ОК,малость по высоте не попал,но это не беда -увеличиваем нижнюю часть и все путем...
минимум...

и максимум...

но это фоты первого варианта...сейчас поднял на три сантиметра...и высота поднялась и амортизатор посередине работать начал...
выходы запараллелил между собой...

пока так ...ведь это еще эксперимент...в будущем поставлю ресивер,компрессор и возможно кран уровня пола ну и на заднююю подвеску обязательно...т.к.перед и зад сейчас разница большая...кажется что зад долбит
так что меня все полностью устраивает...тем более что на перед мне обошлось в 8000р...и заметьте-все делалось в полевых условиях без всякого высокотехнологичного оборудования...мне лишь понадобился знакомый токарь для изготовления переходника,фортуна,сварочный аппарат...
кстати если что-нибуть поломается,то без проблем откручиваю с переходника стойку и меняю-либо аморт,либо подушку без всяких проблем...
также это можно сделать в полевых условиях...никаких стяжек не надо...просто сдул подушку,сжал и снял...
пез подкачки обходится без проблем...т.е.как сделал накачал,так ничего не трогал...надо к зиме еще влагоотделитель поставить или азотом закачать
 
Последнее редактирование:

Lis.vrn

Истинный Хондавод
#4
Re: Сделал(й) сам

А какие именно чтойки кабины(модель) можешь сказать
 
#5
Re: Сделал(й) сам

как испытания по устойчивости на трассе.
на трассе все путем..
короче на мелких неровностях-заплатки на дороге,вернее дорога из заплат-не чувствует.
покрупнее держит удар.
ну сильно крупные-долбит...все таки амортизатор.тут только подушка вместо пружины.также не дает пробить стойку.т.е.если пружина под определенном давлении сжимается полностью,то подушка не дает так просто сжать себя полностью...все таки давление 7 атм

А какие именно чтойки кабины(модель) можешь сказать
скания 4.то ли перед,то ли зад-не помню.в яндекс забей---там и номера каталожные высвечивает

Добавлено через 8 часов 11 минут 20 секунд
седня,завтра сделаю фоты мин. и максимум как есть сейчас

Добавлено через 13 часов 43 минуты 23 секунды
А какие именно чтойки кабины(модель) можешь сказать
как то так...
http://dstruckpart.ru/magazin_zapchastey?mode=product&product_id=77507003
 
Последнее редактирование:

Lis.vrn

Истинный Хондавод
#6
Re: Сделал(й) сам

а что за вкладыши "точенки " типа накладка на стык.сам точил или тож от чего то

Добавлено через 1 минуту 1 секунду
и в итоге что является компрессором для поддержания давления

Добавлено через 39 секунд
и в итоге что является компрессором для поддержания давления, решил и себе делать.
 
Последнее редактирование:
#7
Re: Сделал(й) сам

а что за вкладыши "точенки " типа накладка на стык.сам точил или тож от чего то

Добавлено через 1 минуту 1 секунду
и в итоге что является компрессором для поддержания давления

Добавлено через 39 секунд
и в итоге что является компрессором для поддержания давления, решил и себе делать.
на втором фото переходник имеешь ввиду?
точил токарь...т.е.прикручивается к амортизатору,а уже к переходнику приваривается низ старой стойки...чтоб потом если что без проблем поменять можно было...
***
давление никуда не девается...четвертый день езжу-как было,так и осталось

***
завтра поеду на зад такие же заказывать...буду собирать-постараюсь видео сборки сделать...
сегодня по трассе гонял...именно гонял до ограничителя...и без напрягов...в поворотах (140-160)чувствуется что зад плавать потихоньку начинает...так что делать,так уж полностью и перед и зад пневму...
я бы с регистратора видюху скинул бы,но там не понять будет ---еду и еду...это надо чувствовать

Добавлено через 9 часов 37 минут 3 секунды
и в итоге что является компрессором для поддержания давления
вчера смотрел компрессора автомобильные...есть качают до 14атм ,70л и 40мин. непрерывной работы...
в среднем все качают до 10атм ...чего хватит с лихвой т.к. нам надо 7атм...главное покачественней взять
 
Последнее редактирование:
#8
Re: Сделал(й) сам

последние фоты по высоте...
минимум...

максимум...


на перед это уже последний и доработанный вариант...
вчера пришли на зад...седня буду резать старые стойки:yahoo:
 
Последнее редактирование модератором:
#11
итак пройдено 3000км...изнурительных км подведу итоги.Re: Сделай сам пневмо подвеску

итак пройдено 3000км...изнурительных км
подведу итоги...
за время испытаний было убито два амортизатора..один пробит наглухо,второй походу брак или не расчитан под такую нагрузку...был еще и третий(брак)-изначально долбил.т.е. если плавные неровности,то нормально,если выбоины ,то долбит(air craft)
этого впринципе можно было ибежать...
первый пробил когда резинка пропустила и подушка сдулась(скорость была велика,а ехал по нормальным выбоинам)(без отбойника))
второй опять же без отбойника,но уже на накаченной подушке...асфальт поплывший...яма+бугор-не одна стойка бы не выдержала...итог наглухо пробил...масло сразу все в систему...
первые подушки,аморты-были СТЕЛЛОКС-подушки "+" аморты комфортные...по езде понравились,но по качеству не могу сказать т.к. убил нах в испытаниях(без отбойников).
второй комплект(air craft)подушки"-"оказалась разная высота.аморты"-"жесткие...второй аморт сразу брак
взамен убитого аморта был куплен аморт "монро".на нем прошел примерно 2,5т.км-нареканий нет.
все "+" и "-" расказал
отбойники делал из резины что на подошву ботинок идет(СССР)прошел прим. 2,5т.км...бывало и на спущенных подушках доезжал .не раз...выручали
зад пока так и не делал...некогда цуко,да и аморты покупать пока не хочу.хочу на родные стойки подушки впендюрить...т.е.отрезать от убитых стоек(сделать втулки)и одеть на родные(диаметр меньше)...короче долго объяснять,как сделаю -выложу
могу конечно видюху скинуть как я повороты прохожу на скорости от 110км\ч,но никто не поверит...там кажется что я от силы 80 еду
 
#14
плюсы пневмы...
случилась сегодня со мной неприятная ситуация-рухнул в яму передними колесами.да так что сломал бампер и уперся радиатором(вроде не бежит)
итак...



естественно в такой ситуации даже пробовать выезжать своим ходом нет смысла-и забуришься дальше и коробку спалишь(автомат)
выход-бежать за трактором,но где сейчас в поле после дождя трактор.за помошью идти далеко.
выход один-выбираться самому-но как???
все просто-немного смекалки...
спускаем подвеску-и у нас появляется возможность поднять колесо и подложить под него чего-нибудь(у меня оказались с собой доски).просто ехал в погреб менять доски.


затрудняло то что я был один
короче потихоньку-помаленьку-спустив-подложив досок-приподняв подвеской(накачав)просунул домкрат-приподнял,подложил под подрамник досок,далее опять спускаем подушку и подкладываем досок под колесо...

вобщем дождь,слякоть,грязь,а тут еще и домкрат крякнул...

пошевелив серыми клеточками-с помошью подручных средств-изгаляюсь как могу...

подняв насколько смог(все было против меня)и подкопав зубилом(как бы это смешно не выглядело)(оставаться я там не собирался),я всетаки выбрался...


возможно кому то и поможет такой способ выбраться:ROFLMAO:
 

01MAX

Истинный Хондавод
#15
ИПАТЬ, хочу ПНЕВМУ!!!!!!!

я на HRV залез в такие ебеня, где уазики с трудом проезжают сел на пузо, а у меня нихера нет кроме желания "домой и быстрее" ...
вылез назад так: вышел покачал машинку, сел чуть назад до упора, опять вышел и покачал, и так до свободы))
 

01MAX

Истинный Хондавод
#17
ЁМАЁ, обидно проехать по такому гамну и вляпаться на финише....
ворос, а какая резина стоит?, уж очень бодро по говнецу мчал
 

splan

ГЛАВНЫЙ БАРЫГА КЛУБА)))))
#19
СЕреж!! от всей души! мего респект! руки из нужного места! оч хочу пожать за такое!!!) скажи, сколько в результате общий усредненный бюджет вышел?
 
#20
ЁМАЁ, обидно проехать по такому гамну и вляпаться на финише...
не совсем.до куда я доехал-через 10м спуск с наклоном из глины с промоинами.там в сухую то погоду зкстимально ездить.короче психанул-не поехал дальше
а какая резина стоит?
на фотках же видно-KUMHO-шоссейка-благо новая,но на ней всеравно как на лысой-полный привод рулит...
сколько в результате общий усредненный бюджет вышел?
около 6000р-перед-зад не делал
все бы ничего-бампер жалко(авто в продаже и тут такой косяк).седня поеду на яму радиатор смотреть-низ с крепежа слетел-на первый взгляд.
кстати еще и стойке одной хана-заметил когда воздух стравливал-масло брызнуло чуток(хотя стойки держат)
если бы были пружины-просто грязью бы все смыло со временем,а так-уже вкурсе на ранней стадии.
кстати поэтому штуцер лучше делать внизу(конденцат,масло)зимой чтоб не замерзли и не лопнула подушка-время от времени спускать чуток(для проверки)хотя если в стойках уверен-можно и азотом закачать
 
шиномонтаж2
Сверху