Щелчки

Andrew

Истинный Хондавод
да, в дождь лучше не гонять, это точно.
Дим, а подшипник ступицы разве не начинает гудеть, когда при смерти находится? На предыдущих моих машинах именно так и было. )

Алекс, по поводу масла в редукторе я писал что его там просто мало, и конструктивной недоработкой это не называл. Это скорее его особенность. )))

И ты уж определись, ты там жгешь на все деньги, или все же с ангелом-хранителем. )))
Я вот езжу как пенсионер, а в дождь как бабуля. ))) Зато безопасно. )
 

SOS

Организатор Клуба
а в дождь как бабуля. ))) Зато безопасно. )
наученный опытом, а я вот себе дождевую резину взял, потому как часто очко вжим вжим на разметке белой пластиковой, а в дождь и того хуже, даже опыт может сыграть большую шутку ( полуслики по городу не очень)
 
Последнее редактирование:

black_typer

Истинный Хондавод
толи у спуун толи у джиэс есть задняя часть редуктора увеличенного объема.
а где то на с2ки натыкался на отчет, парень сделал себе маслокуллер для редуктора, шланги подключил на сливную и заливную пробки, сам куллер повесил в "капюшоне" бампера + дырки в бампере, как у матика в том сезоне, циркуляцию организовал электрическим насосом с автоматическим включением по тепрературе масла в редукторе.
 

Andrew

Истинный Хондавод
Ну это уж совсем какая-то жесть - огород такой городить. )))
 
  • Like
Reactions: SOS

SOS

Организатор Клуба

AlexM030

Хондавод
да, в дождь лучше не гонять, это точно.
Дим, а подшипник ступицы разве не начинает гудеть, когда при смерти находится? На предыдущих моих машинах именно так и было. )

Алекс, по поводу масла в редукторе я писал что его там просто мало, и конструктивной недоработкой это не называл. Это скорее его особенность. )))

И ты уж определись, ты там жгешь на все деньги, или все же с ангелом-хранителем. )))
Я вот езжу как пенсионер, а в дождь как бабуля. ))) Зато безопасно. )
Я определен, не сомневайся! ;) и последователен! Я же говорил что именно в слбственности задний привод имею впервые, а про отжиг нам все деньгм-это про натуру и стиль езды, вовсе не имел ввиду, что именно на S-ке так неприхотливо, боком на работу еду!!! :))) неее, я на ней жгу посуху, конечно, но в пределах разумного, очень даже (на аккорде я бы сам себя сделал на раз, по ощущениям). Но вот кстати минут сорок назад сидел за рулем уже бывшего аккорда...блин я подозревал всегда, что это овощная и все-таки семейная городская машина, но я был в шоке от разницы ощущений всего за неделю езды на S-ке!!! Казалось, что сцепление как на жигулях, все такое мыльно-шаткое... Тихий ужас короче!!! :) Я счастлив!!!!!!!!!!! :) )))) А тут еще говорят, что атмо S-ки свисящие уебища и т.д. А вот легаси это дааааа, это машинааааа!!!! Блин чуть не поперхнулся от такого сравнения....
 

SOS

Организатор Клуба
У меня 2-е s2000
одна мягкая стандарт белая у Иришки и вторая жесткая керамикой и короткой парой у меня рыжая.
вот на рыжей жгу по черному, заднюю резину за 2-а месяца убил, но устаешь от такой по городу.
 

artast

Истинный Хондавод
керамики диска на сколько хватает ?
( я к тому что примерно мне на замену по времени рассчитать)
 

vipergt

Истинный Хондавод
Те симптомы щелчков и цоканья - первый признак люфта привода, или редуктора когда на зубцах уже выработка...ничего страшного, можно ездить и причем долго.....сначала он может появится при трогании с места, те. при передаче крутящего момента на колесо. Если конечно этот симптом на всем диапазоне движения, то тут лучше подумать о замене узла...
Про редуктор JS или СПУН, да и любого гоночного варианта, то там объем увеличен, что касаемо замены масла, то х.з....но на атмосфере я бы не стал его менять после каждой гонки..т.к. нагрузки все таки околостоковые, если доработанная машина, то тут грамотнее всего комплексный подход, т.е. охлаждение+ регламентная замена.
Подшипник ступичный тоже гудит, когда он уже неисправен, но там немного другой гул...
 

SOS

Организатор Клуба
шиномонтаж2
Сверху