Никогда не считал себя лучшим водителем. Хороший, не более того. Потому и спрашиваю Андрей, объясните?!?!? Я вообще этот разговор завел в контексте перегрева масла в редукторе, а не доказывая что город и кольцо это одно и то же!!!! Я понимаю, что абсолютное сравнение некорректно, поэтому я и говорю ТОЛЬКО про нагрузки на редуктор. А они в городе меньше могут быть только за счет 3-4 минутных остановок на светофорах ИМХО. Не?Съезди на трек и поймешь. там нагрузка на авто совсем другая, в городе как бы ты не мочил такого и близко не будет. Я тебе говорю, как бы адски ты не зажигал в городе, даже если тебе кажется что ты нереально быстр, ловок, умел и хитер, и едешь сейчас почти как шумахер, и выжимаешь из авто максимум - это не более 50% от того, что ты можешь почувствовать на треке. ))))
Добавлено через 4 минуты 32 секунды
)))) Нееет, просто сложилось много факторов: обожаю управлять автомобилем, купил (наконец-то УРАААА!!!!!!) машину своей мечты, работаю далеко (по местным меркам) за городом, молод, хорош собой, холост - отсюда и пробеги по 40-50 т км. в год. Неее не буду я колхозить...если найду причину - закажу сразу, пока щелкает и всё ничего критичного нет. Делать, так ставить сразу новые запчасти и все, не хочу этих припарок на неделю - две.привода скорее всего.
есть тема с заменой гранат местами, привода в сборе не получится, а вот гранаты можно. и они наргужаться начинают в обратную сторону и как бы ещё поживут какое то время (возможно очень долгое) но за это время как раз другие привода разыщешь.
700 км в неделю? О_О дальнобойщик????
город в любом случае - не трек.
Последнее редактирование: