Щелчки

AlexM030

Хондавод
Съезди на трек и поймешь. там нагрузка на авто совсем другая, в городе как бы ты не мочил такого и близко не будет. Я тебе говорю, как бы адски ты не зажигал в городе, даже если тебе кажется что ты нереально быстр, ловок, умел и хитер, и едешь сейчас почти как шумахер, и выжимаешь из авто максимум - это не более 50% от того, что ты можешь почувствовать на треке. ))))
Никогда не считал себя лучшим водителем. Хороший, не более того. Потому и спрашиваю Андрей, объясните?!?!? Я вообще этот разговор завел в контексте перегрева масла в редукторе, а не доказывая что город и кольцо это одно и то же!!!! Я понимаю, что абсолютное сравнение некорректно, поэтому я и говорю ТОЛЬКО про нагрузки на редуктор. А они в городе меньше могут быть только за счет 3-4 минутных остановок на светофорах ИМХО. Не?

Добавлено через 4 минуты 32 секунды
привода скорее всего.
есть тема с заменой гранат местами, привода в сборе не получится, а вот гранаты можно. и они наргужаться начинают в обратную сторону и как бы ещё поживут какое то время (возможно очень долгое) но за это время как раз другие привода разыщешь.


700 км в неделю? О_О дальнобойщик????

город в любом случае - не трек.
)))) Нееет, просто сложилось много факторов: обожаю управлять автомобилем, купил (наконец-то УРАААА!!!!!!) машину своей мечты, работаю далеко (по местным меркам) за городом, молод, хорош собой, холост - отсюда и пробеги по 40-50 т км. в год. Неее не буду я колхозить...если найду причину - закажу сразу, пока щелкает и всё ничего критичного нет. Делать, так ставить сразу новые запчасти и все, не хочу этих припарок на неделю - две.
 
Последнее редактирование:

black_typer

Истинный Хондавод
редуктор сильно убивают ударные нагрузки.
старт с хороших оборотов на хорошей резине, пяточки на месте и не смена масла.
с остальным не парься, катайся
 

Andrew

Истинный Хондавод
Да не, щелчки - это точно к приводам не имеет отношения. Он бы заметил вибрацию, пока с мерсом кусался. ))) Алекс, реально, сгоняй на трек и все вопросы отпадут сразу.
 

black_typer

Истинный Хондавод
замена гранат местами - это не колхоз. они одинаковые. жизнь им точно продлишь и выяснишь заодно точно причину щелчков.
а с запчастями на с2к, если ты ещё не заметил возникают проблемы
 

AlexM030

Хондавод
редуктор сильно убивают ударные нагрузки.
старт с хороших оборотов на хорошей резине, пяточки на месте и не смена масла.
с остальным не парься, катайся
Спасибо!!! :) Вот такого вменяемого и уверенного ответа хотелось! :)
Я так и полагал, но так как новичек тут, думаю чего я со своим рылом-то полезу, вот решил докопаться до сути вопроса. Короче ударные нагрузки в сочетании с маленьким объемом масла и частым жестким отжигом приводят к очень быстрой кончине редуктора. Вот, в моих мыслях наконец-то все по фэн-шую! )))
 

black_typer

Истинный Хондавод
Да не, щелчки - это точно к приводам не имеет отношения. Он бы заметил вибрацию, пока с мерсом кусался. ))) Алекс, реально, сгоняй на трек и все вопросы отпадут сразу.
ну а чего тогда? редуктор? может он и по разному ломается.
в любом случае, я бы скинул с редуктора привода и кардан, не снимая их и руками покрутил бы все.

Добавлено через 1 минуту 15 секунд
Спасибо!!! :) Вот такого вменяемого и уверенного ответа хотелось! :)
Я так и полагал, но так как новичек тут, думаю чего я со своим рылом-то полезу, вот решил докопаться до сути вопроса. Короче ударные нагрузки в сочетании с маленьким объемом масла и частым жестким отжигом приводят к очень быстрой кончине редуктора. Вот, в моих мыслях наконец-то все по фэн-шую! )))
не с маленьким объемом масла, а со старым, потерявшем свои свойства маслом.

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
кстати - если что то щелкает в редукторе, то на магните по любому стружка будет.
 
Последнее редактирование:

Andrew

Истинный Хондавод
Я думаю проблема в чем-то другом. )) Сгоняй в сервис и поищи проблему. ))
 

AlexM030

Хондавод
Да не, щелчки - это точно к приводам не имеет отношения. Он бы заметил вибрацию, пока с мерсом кусался. ))) Алекс, реально, сгоняй на трек и все вопросы отпадут сразу.
:) Да не был я на треке и скорее всего если и побываю то как турист, не в тех краях живу :( сволочи который год умоляем построить хотя бы одно кольцо на весь округ...нефтяной край твою мать...:( А так у нас очень много красивых загородных лесных дорожек с идеальным покрытием по месторождениям и бесконечным кустам (прям как в Нид фор спид порой чесс слово :) ) поэтому я конечно не был на треке, но объясни мне чем подобная дорога, по которой можешь колесить минут 20-30 будет для меня отличаться от трека??????? И снова оговорюсь ТОЛЬКО в контексте нагрузки на редуктор!!! Я не говорю про нагрузки на машину в целом, тормоза резину и т.д.

Добавлено через 2 минуты 15 секунд
Я думаю проблема в чем-то другом. )) Сгоняй в сервис и поищи проблему. ))
Андрей отечественный сервис настолько суров (а у нас тут и подавно), что все свои машины я стараюсь починить вначале самостоятельно, а если уж не найду причину, только тогда обращаться на сторону. Слишком много нехороших примеров... :( Поэтому в субботу попробую найти сам, не выйдет погоню в воскресенье знакомому на сервис.
 
Последнее редактирование:

black_typer

Истинный Хондавод
ты так на работу катаешься?

 
Последнее редактирование модератором:

AlexM030

Хондавод
замена гранат местами - это не колхоз. они одинаковые. жизнь им точно продлишь и выяснишь заодно точно причину щелчков.
а с запчастями на с2к, если ты ещё не заметил возникают проблемы
Ты имеешь ввиду недели две-месяц ожидания? :) :) :) Эт вы москоуцы слишком много кушать!!! :ROFLMAO: Попривыкли вы запчасти в магазинах в наличии покупать! Я даже на Аккорда колодки всегда заказывал! :) Так что месяц ждать до прихода запчасти - это нормально для Сургута. Я поэтому всегда стараюсь чтобы комплект колодок в гараже про запас лежал, только поставил - заказал новые. Извини, не сразу посмотрел откуда ты! :) В любом случае ждать месяц - для меня это нормально.
 

Andrew

Истинный Хондавод
Для тебя наверное ничем не будет отличаться, и для твоего редуктора тоже. )))))))

Но что-то мне подсказывает, что вряд ли ты по этой дорожке едешь на пределе, при любой возможности газ в пол, вкладываешься в повороты по максимуму, жестко переключаешься и пытаешься каждые 3 км снять секунду, или сколько выйдет. Так как на этой дорожечке шикарной тоже может быть встречка, попутка, человек и т.д. )))

В общем - думайте сами решайте сами. Саша все верно написал про способы убийства редуктора. Мне тут добавить нечего. )
 

black_typer

Истинный Хондавод
я не с москоу, а запчасти с юса себе таскаю, но когда что то экстренное, то уж хз что делать.
 

AlexM030

Хондавод
ты так на работу катаешься?
Как? Что за нарезка комментариев, дрифта драга и С2000?

Добавлено через 3 минуты 0 секунд
не с маленьким объемом масла, а со старым, потерявшем свои свойства маслом.
Имелл ввиду, что читал рассуждения "монстров" S-коведения, что перегрев масла вызывается слишком малым его объемом, т.е. конструктивной ошибкой, типа если бы предусмотрели, сделали больше объём, то этой проблемы не было бы.
 
Последнее редактирование модератором:

lucid

Истинный Хондавод
Два варианта - внешняя граната или подшипник ступицы.
Насчет перегрева редуктора - надо ооочень постараться.
По поводу инлайна - привода и кардан весят столько же, сколько и сток. Сам диф тяжелый.
У меня стоит от 300zx. От ская не подходит! Если от ская брать, то только от гтр-а, и то без колхоза не обойтись.
Но кит на атмо на самом деле не нужен - проставок вполне хватает. По сток дифу - просто масло почаще менять надо и не дергать с места в пол.
 

AlexM030

Хондавод
Для тебя наверное ничем не будет отличаться, и для твоего редуктора тоже. )))))))

Но что-то мне подсказывает, что вряд ли ты по этой дорожке едешь на пределе, при любой возможности газ в пол, вкладываешься в повороты по максимуму, жестко переключаешься и пытаешься каждые 3 км снять секунду, или сколько выйдет. Так как на этой дорожечке шикарной тоже может быть встречка, попутка, человек и т.д. )))

В общем - думайте сами решайте сами. Саша все верно написал про способы убийства редуктора. Мне тут добавить нечего. )
Вот и я о том же! Короче весь этот разговор я затеял именно потому, что как ты говоришь при любой возможности давлю газ в пол, жестко переключаюсь и т.д. около 60-65% времени управления машиной. На тех дорожках встречка - две машины за 10 мин, повороты как правило простреливаемые а пешеходов вообще не бывает, так что я к тому и веду, я то не в Москве живу, поверьте у нас вечером к ночи ближе и в городе можно ещё позволить себе такую езду (никому не мешая конечно же и не пугая). А за городом и подавно, вот и ОЧЕНЬ напрягла фраза типа "один раз на треке отжег - меняй масло в редукторе". При такой установке мне каждые два-три дня нужно будет масло менять! :) А у меня нагрузка на редуктор гоночная!!! :p :p :p

Добавлено через 1 минуту 36 секунд
Два варианта - внешняя граната или подшипник ступицы.
Насчет перегрева редуктора - надо ооочень постараться.
По поводу инлайна - привода и кардан весят столько же, сколько и сток. Сам диф тяжелый.
У меня стоит от 300zx. От ская не подходит! Если от ская брать, то только от гтр-а, и то без колхоза не обойтись.
Но кит на атмо на самом деле не нужен - проставок вполне хватает. По сток дифу - просто масло почаще менять надо и не дергать с места в пол.
Огромнейшее спасибо!!! Вот теперь я получил очень авторитетное разъяснение!!! Блин, камень с души чесс слово! Не так страшен черт... :)
 
Последнее редактирование:

AlexM030

Хондавод
Видео чего именно? Моей езды??? Нет, на С-ке в этом сезоне и не будет, у меня в планах на это лето привыкнуть к ней, подружиться, вспомнить снова что такое задний привод. Да и чего тебе-то там смотреть? Даже не рассмеешься, знаю же! :)
 

artast

Истинный Хондавод
ты ж смотри не думай даж что за месяц там или два почувствовать машину , мне немного только сейчас удается с ней найти общий язык - на второй сезон владения !
а так очень обманчивые ощущения , думаешь знаешь ан нет - в занос и к бордюрчику в лучшем случае , и по мокрому конечно нужно очень спокойно ехать , а иначе на той загородной дорожке можно и дерево повстречать:jokingly:
 

AlexM030

Хондавод
ты ж смотри не думай даж что за месяц там или два почувствовать машину , мне немного только сейчас удается с ней найти общий язык - на второй сезон владения !
а так очень обманчивые ощущения , думаешь знаешь ан нет - в занос и к бордюрчику в лучшем случае , и по мокрому конечно нужно очень спокойно ехать , а иначе на той загородной дорожке можно и дерево повстречать:jokingly:
:) Даже не обольщаюсь! ))) Уже пару раз развернуло, но аккуратно, хочу запомнить эту грань, по дождю - вообще овощем передвигаюсь. Да и лет мне уже хватает, чтобы хотеть жить дальше и помнить с какой стороны педаль тормоза. А про шали загородные дорожки помню тем более, у нас тут регулярно по пути на работу 1-2 катастрофы в квартал бывают... :( Я об этом помню и стараюсь поглядывать, чтобы ангел - хранитель не отставал...
 
шиномонтаж2
Сверху