Щелчки

AlexM030

Хондавод
Ну вот и создаю первую тему с описанием насторожившей меня неисправности (я полагаю). Во время разгона (причем именно интенсивного,когда сцепление нагружаешь почти на максимум) у меня из района левого заднего колеса слышаться достаточно звонкие щелчки, очень похоже на то, как будто проволока на вал намоталась и во время езды концом щелкает (стучит) по кузову на каждом обороте. Звук этот появляется именно в момен трогания и разгона километров так до 20-30. Подскажите в каком направлении рыть? И кстати проставки приводов где беруться?
 

SOS

Организатор Клуба
тебе уже не проставки, а сами привода нужны
 

Andrew

Истинный Хондавод
Щелчки именно? А нет такого ощущения, именно в момент интенсивного разгона, что как будто колеса квадратные становятся?
 

AlexM030

Хондавод
Верно ли я понял ответ, что подобные симптомы в истории клуба имели место быть и безоговорочно свидетельствуют о скорой кончине приводов? Если да, то почему проставки не надо?! Именно поэтому проставки и хотел...где-то читал реккомендации Дизеля к их установке, для продления жизни приводов, вот и думаю раз уж ставить новые то почему бы им не продлить жизнь заодно...

Добавлено через 2 минуты 37 секунд
Щелчки именно? А нет такого ощущения, именно в момент интенсивного разгона, что как будто колеса квадратные становятся?
Да, Андрей. Я точно описал, именно как проволка бьёт по чему-то...на велосипеде ездил? Наматывалась хрень какая-нить проволочная на ось, вот один в один звук, цикличный, звонкий и очень быстро уходит (успевает наверное раз 4-7 шелкнуть не более, потом скорость набирается и не слышно уже их.. Колеса нет! В том то и дело, что на управлении - разгоне это вообще никак не отражается и не сказывается,колеса не подпрыгивают.
 
Последнее редактирование:

Andrew

Истинный Хондавод
У меня кончались привода и ничего там не щелкало. Симптом смерти приводов однозначный и очевидный - при разгоне ощущение, что колеса квадратные стали, при чем на любой передаче, в зоне втека очень сильно это чувствуется + вибрация по всему кузову от этого.
Если будут умирать привода ты сразу это заметишь, тут спутать сложно. А щелчки это 100% что-то другое, тем более с одной стороны.
 

AlexM030

Хондавод
Хмммм, блин на выходных надо подъемник искать...хз, мож вправду хрень какая тупо зацепилась... Ну спасибо хоть на счет приводов успокоил. А проставки не подскажешь где взять? И если можно опиши симптомы кончины редуктора? (может и тупой вопрос, но ещё не имел в собственности машины с задним приводом..) Как проявляется? Этой хрень я боюсь (и невольно ожидаю) больше всего...
 

Andrew

Истинный Хондавод
У меня редуктор живой, поэтому ничего не могу про симптомы сказать. Но вроде как +- похоже на привода - вибрация должна появиться, чем выше обороты тем сильнее. Меняй масло в редукторе вместе с маслом в двигателе и все с ним будет ок. Он умирает когда в нем масло не меняют. Его там всего литр, или около того и оно достаточно быстро свойства свои теряет, загустевает и в итоге редуктор умирает. А если масло менять то все будет ок. ну и в драге желательно не участвовать. )
 

AlexM030

Хондавод
У меня редуктор живой, поэтому ничего не могу про симптомы сказать. Но вроде как +- похоже на привода - вибрация должна появиться, чем выше обороты тем сильнее. Меняй масло в редукторе вместе с маслом в двигателе и все с ним будет ок. Он умирает когда в нем масло не меняют. Его там всего литр, или около того и оно достаточно быстро свойства свои теряет, загустевает и в итоге редуктор умирает. А если масло менять то все будет ок. ну и в драге желательно не участвовать. )
В драге и так не участвую, а вот перед деффчонками со светофора стартануть....этого себя лишить я не могу! ))) А скажи пишут, что после одного 15-20 минутного отжига оно полностью перегревается и теряет свои свойства, скажи это так? Прям ПОЛНОСТЬЮ? Это условно и главный смысл просто в частой (5 000-7 000 т.км.) замене или на самом деле если быстро любишь ездить надо менять его чуть ли не каждую 1 000 км.?
 

Andrew

Истинный Хондавод
Знаешь, я не так силен в современной нефтехимии, поэтому не могу сказать, как уж там оно перегревается и сколько % своих свойств оно теряет. ну после трека рекомендуется масло менять, это да. А если по городу ездить, то там нагрузка максимум 50% от трековой. Так что тут уж сам решай. Я не меняю каждую 1000. ))) Меняю вместе с маслом в моторе и все. )
 

black_typer

Истинный Хондавод
у меня редуктор кончался - щелчки при езде, хоть разгон, хоть торможение, хоть нейтралка
а первым намеком был громкий гул сзади при торможении двигателем. но симптомы развивались лавинообразно, практически км за 40.
скогда снял редуктор, крутился он руками с трудом и неравномерно.

Добавлено через 1 минуту 13 секунд
надо инлайн про кит - чертежи надыбать + редуктор от ниссана и забыть навсегда про него.
 
Последнее редактирование:

Andrew

Истинный Хондавод
Нафига он тебе, этот кит, на стоковм моторе? Это все добро весит нереально много, смысла на стоковую машину это городить никакого нет. )))

Вот, точно, симптом скорой смерти редуктора - гул. ) Ну и дальше как описано выше. )
 

AlexM030

Хондавод
ну после трека рекомендуется масло менять, это да. А если по городу ездить, то там нагрузка максимум 50% от трековой
Я ж потому и спрашиваю,что особой разницы не понимаю между треком и городом...разве что в городе короткие частые остановки происходят на светофорах и т.д. А в остальном...я и в городе легко и непринужденно могу вести машину на пределе и 20 и 30 минут... Не ну конечно на трассе тормозишь чаще и жестче, но нагрузки на редуктор (старт в пол, постоянный разгон, торможение двигателем) такие же как и в городе или я не прав? Короче склоняюсь к мысли, что фраза "после одного отжига на треке" преувеличена и означает , что "если эксплуатировать автомобиль в условиях жестких эксплуатации, то масло в редукторе ОЧЕНЬ БЫСТРО теряет свои свойства и интервалы его замены рекомендуется сократить до 5 000 - 10 000 т.км".

Добавлено через 2 минуты 59 секунд
Нафига он тебе, этот кит, на стоковм моторе? Это все добро весит нереально много, смысла на стоковую машину это городить никакого нет. )))

Вот, точно, симптом скорой смерти редуктора - гул. ) Ну и дальше как описано выше. )
Любая прокачанная тачка родилась стоковой. Я комплексно иззучаю конструктивно новый для себя автомобиль с наметками на будущее, в том числе и по тюнингу. А как тут почитал, что чуть ли не все чуть ли не каждый сезон начинают с замены редуктора, вот и перебираю способы перестраховаться от этого. Конечно 600-сильного монстра строить не буду (наверное) да и возможностей таких пока материальных нет, а в будущем чем черт не шутит, может и захочется заморочаться всерьез.
 
Последнее редактирование:

black_typer

Истинный Хондавод
ты не прав трек - немного другое.
мотор 7-9 постоянно, тормозов нехватка, руль в руках проскальзывает (варежки надо), понимаешь что ремни 5 точек не просто так придумали и тд тп.
так ты в городе 20-30 минут вести машину не сможешь. в любом случае ты ограничиваешь себя безопасностью окружающих.
 

Andrew

Истинный Хондавод
Съезди на трек и поймешь. там нагрузка на авто совсем другая, в городе как бы ты не мочил такого и близко не будет. Я тебе говорю, как бы адски ты не зажигал в городе, даже если тебе кажется что ты нереально быстр, ловок, умел и хитер, и едешь сейчас почти как шумахер, и выжимаешь из авто максимум - это не более 50% от того, что ты можешь почувствовать на треке. ))))
 

black_typer

Истинный Хондавод
Нафига он тебе, этот кит, на стоковм моторе? Это все добро весит нереально много, смысла на стоковую машину это городить никакого нет. )))

Вот, точно, симптом скорой смерти редуктора - гул. ) Ну и дальше как описано выше. )
на сколько больше вес? цифры есть?
и машина пока сток, но планы есть.
 

Andrew

Истинный Хондавод
Поговори с Люсидом - у него стоит такой кит и редуктор от скайлайна. ))
 

AlexM030

Хондавод
у меня редуктор кончался - щелчки при езде, хоть разгон, хоть торможение, хоть нейтралка
а первым намеком был громкий гул сзади при торможении двигателем. но симптомы развивались лавинообразно, практически км за 40.
скогда снял редуктор, крутился он руками с трудом и неравномерно.

Добавлено через 1 минуту 13 секунд
надо инлайн про кит - чертежи надыбать + редуктор от ниссана и забыть навсегда про него.
Хмммм громкий гул...для человека пересевшего с переднего привода гул сзади и так слышен. Громкий ли он...я бы не сказал, по крайней мере на заднем приводе в свое время поездил на нескольких машинах, ничего такого, что сразу показалось бы ненормальным, кроме этих щелчков (и именно на разгоне) не слышно. А если говоришь лавинообразно, тогда тем более скорее всего и не он. У меня уже неделю этот звук, я уже километров 600-700 минимум намотал, как его замечать стал. Следовательно не редуктор и не привода. Еще версии будут? До того, как я доберусь до подъемника?
 

black_typer

Истинный Хондавод
люсид говорит только что чертежи у кого то есть. и что ниче штатного не подойдет, хотя просторы интернета утверждают обратное.
 

AlexM030

Хондавод
ты не прав трек - немного другое.
мотор 7-9 постоянно, тормозов нехватка, руль в руках проскальзывает (варежки надо), понимаешь что ремни 5 точек не просто так придумали и тд тп.
так ты в городе 20-30 минут вести машину не сможешь. в любом случае ты ограничиваешь себя безопасностью окружающих.
Про безопасность окружающих - согласен, для меня это на первом месте, во всем остальном...хз...7-9 постояннно и что? У меня в городе так бывает. Чего далеко ходить, сегодня пока до работы ехал (а работаю я в 50 км за городом) всю дорогу кусались с мерсом 500, причем ехали в очень боевом режиме не сбавляя минут 15, за это время было всего два светофора и только на одном мы остановились... Я же говорю про нагрузки на редуктор, тормоза шины и т.д. в расчет не беру.
 

black_typer

Истинный Хондавод
Хмммм громкий гул...для человека пересевшего с переднего привода гул сзади и так слышен. Громкий ли он...я бы не сказал, по крайней мере на заднем приводе в свое время поездил на нескольких машинах, ничего такого, что сразу показалось бы ненормальным, кроме этих щелчков (и именно на разгоне) не слышно. А если говоришь лавинообразно, тогда тем более скорее всего и не он. У меня уже неделю этот звук, я уже километров 600-700 минимум намотал, как его замечать стал. Следовательно не редуктор и не привода. Еще версии будут? До того, как я доберусь до подъемника?
привода скорее всего.
есть тема с заменой гранат местами, привода в сборе не получится, а вот гранаты можно. и они наргужаться начинают в обратную сторону и как бы ещё поживут какое то время (возможно очень долгое) но за это время как раз другие привода разыщешь.


700 км в неделю? О_О дальнобойщик????

город в любом случае - не трек.
 
шиномонтаж2
Сверху