Решил вопрос с расходом и плохим запуском на аккорде 8 Tipe S
Добрый вечер. У меня аккорд 8 2011г тайп с пробег 73000. После покупки отьездил год вообще с машиной ничего не делал кроме замены масла и зимой отлично заводилась и расход не напрягал. но вот в этом августе показалось что перестала тянуть как раньше и расход топлива увеличился (был 12.5 стал 15)и плохо заводится. По утрам трекс был с самой покупки. Почитал форумы решил не трогать шестерню мол ничего страшного народ ездит. Сделал комп диагностику повсем параметрам (слава богу собственный автосервис и все работы делал сам и бесплатно) авто работает просто идеально такие показатели встречаются редко на б.у машинах. Через неделю периодически стала загораться ошибка катализатора. Стираю ошибку мог проездить неделю а могла в этот же день появиться. Ну ясно думаю я хана катализатору отсюда и расход и не тянет. Снимаю и выбиваю катализатор устанавливаю эмулятор лямбды, ПОЕХАЛИ думал я. Недолго длилась моя радость ничего не изменилось. Решил поменять все фильтра и свечи, поменял и опять нет изменений. Долго ломал голову и решил поменять шестерню заказал шестерню(цена 4700р) оригинал. Добрался до механизма ГРМ и обалдел цепь растянута на звено как минимум. Дозаказал цепь натяжник и т.д. собрал. О счастье машина стала резвой и расход снизился до 11 литров. Ошибок датчика р.вала не было ни разу. Надеюсь мой опыт поможет. Удачи. Если есть вопросы задавайте отвечу с удовольствием.
Добрый вечер. У меня аккорд 8 2011г тайп с пробег 73000. После покупки отьездил год вообще с машиной ничего не делал кроме замены масла и зимой отлично заводилась и расход не напрягал. но вот в этом августе показалось что перестала тянуть как раньше и расход топлива увеличился (был 12.5 стал 15)и плохо заводится. По утрам трекс был с самой покупки. Почитал форумы решил не трогать шестерню мол ничего страшного народ ездит. Сделал комп диагностику повсем параметрам (слава богу собственный автосервис и все работы делал сам и бесплатно) авто работает просто идеально такие показатели встречаются редко на б.у машинах. Через неделю периодически стала загораться ошибка катализатора. Стираю ошибку мог проездить неделю а могла в этот же день появиться. Ну ясно думаю я хана катализатору отсюда и расход и не тянет. Снимаю и выбиваю катализатор устанавливаю эмулятор лямбды, ПОЕХАЛИ думал я. Недолго длилась моя радость ничего не изменилось. Решил поменять все фильтра и свечи, поменял и опять нет изменений. Долго ломал голову и решил поменять шестерню заказал шестерню(цена 4700р) оригинал. Добрался до механизма ГРМ и обалдел цепь растянута на звено как минимум. Дозаказал цепь натяжник и т.д. собрал. О счастье машина стала резвой и расход снизился до 11 литров. Ошибок датчика р.вала не было ни разу. Надеюсь мой опыт поможет. Удачи. Если есть вопросы задавайте отвечу с удовольствием.