Решил вопрос с расходом и плохим запуском на аккорде 8 Tipe S

Autopusha

Начинающий Хондавод
Решил вопрос с расходом и плохим запуском на аккорде 8 Tipe S

Добрый вечер. У меня аккорд 8 2011г тайп с пробег 73000. После покупки отьездил год вообще с машиной ничего не делал кроме замены масла и зимой отлично заводилась и расход не напрягал. но вот в этом августе показалось что перестала тянуть как раньше и расход топлива увеличился (был 12.5 стал 15)и плохо заводится. По утрам трекс был с самой покупки. Почитал форумы решил не трогать шестерню мол ничего страшного народ ездит. Сделал комп диагностику повсем параметрам (слава богу собственный автосервис и все работы делал сам и бесплатно) авто работает просто идеально такие показатели встречаются редко на б.у машинах. Через неделю периодически стала загораться ошибка катализатора. Стираю ошибку мог проездить неделю а могла в этот же день появиться. Ну ясно думаю я хана катализатору отсюда и расход и не тянет. Снимаю и выбиваю катализатор устанавливаю эмулятор лямбды, ПОЕХАЛИ думал я. Недолго длилась моя радость ничего не изменилось. Решил поменять все фильтра и свечи, поменял и опять нет изменений. Долго ломал голову и решил поменять шестерню заказал шестерню(цена 4700р) оригинал. Добрался до механизма ГРМ и обалдел цепь растянута на звено как минимум. Дозаказал цепь натяжник и т.д. собрал. О счастье машина стала резвой и расход снизился до 11 литров. Ошибок датчика р.вала не было ни разу. Надеюсь мой опыт поможет. Удачи. Если есть вопросы задавайте отвечу с удовольствием.
 

НЕГОРО

Торговец черным деревом
Re: Решил вопрос с расходом и плохим запуском на аккорде 8 Tipe S

Добрый вечер. У меня аккорд 8 2011г тайп с пробег 73000. После покупки отьездил год вообще с машиной ничего не делал кроме замены масла и зимой отлично заводилась и расход не напрягал. но вот в этом августе показалось что перестала тянуть как раньше и расход топлива увеличился (был 12.5 стал 15)и плохо заводится. По утрам трекс был с самой покупки. Почитал форумы решил не трогать шестерню мол ничего страшного народ ездит. Сделал комп диагностику повсем параметрам (слава богу собственный автосервис и все работы делал сам и бесплатно) авто работает просто идеально такие показатели встречаются редко на б.у машинах. Через неделю периодически стала загораться ошибка катализатора. Стираю ошибку мог проездить неделю а могла в этот же день появиться. Ну ясно думаю я хана катализатору отсюда и расход и не тянет. Снимаю и выбиваю катализатор устанавливаю эмулятор лямбды, ПОЕХАЛИ думал я. Недолго длилась моя радость ничего не изменилось. Решил поменять все фильтра и свечи, поменял и опять нет изменений. Долго ломал голову и решил поменять шестерню заказал шестерню(цена 4700р) оригинал. Добрался до механизма ГРМ и обалдел цепь растянута на звено как минимум. Дозаказал цепь натяжник и т.д. собрал. О счастье машина стала резвой и расход снизился до 11 литров. Ошибок датчика р.вала не было ни разу. Надеюсь мой опыт поможет. Удачи. Если есть вопросы задавайте отвечу с удовольствием.
Доброго времени суток! Приветствую нового форумчанина. Спасибо за то, что поделились опытом, но про системуVTC тут уже много писалось... HONDA даже объявляла отзывную кампанию по замене акктюатора Но опыт полезен с той точки зрения, "как не надо делать", т.к. допущено много типичных ошибок: 1. Треск при запуске двигателя - не нормально. 2. "Почитал форумы..." Это хорошо, но нельзя принимать как руководство к действию советы, выбирая по принципу "наимение затратный"...;) 3. При "компьютерной диагностике" надо было смотреть не "параметры", а провести "тест" системы VTC в динамическом режиме и сразу бы всё выяснили...:p 4. Испортили катализатор. Теперь в закрытом помещении с работающим двигателем долго не постоишь ( это как минимум - не удобно). 5. Цепь менять было не обязательно. При неисправности акктюатора (шестерёнка) метки "уходят", но распредвал остаётся на месте (датчик с другого конца считывает импульсы) Итог:"Свой сервис" наверняка - не HONDA, а в лучшем случае "мультибренд", где знают немного обо ВСЕХ автомобилях, но ВСЁ ни обо дном! Да, если работа бесплатно, то затраты ДЕНЕГ минимальны,а время и силы свои или чужие (за которые так или иначе придётся "благодарить")? Плюс ошибки по диагностике из-за некомпитентности своей или исполнителя привели к ненужным работам и затратам на запасные части:(
P.S. Спасибо за "науку". Несомненно те кто прочтут сделают однозначный вывод для себя, с чего начать ремонт авто, если что-то поломалось...:p
 

Autopusha

Начинающий Хондавод
Re: Решил вопрос с расходом и плохим запуском на аккорде 8 Tipe S

спасибо за коментарий , но цепь длиннее новой на звено и полностью выдвинутый натяжитель это точно не нормально. при этом я повторюсь ошибок не выдавал авто.
 

НЕГОРО

Торговец черным деревом
Re: Решил вопрос с расходом и плохим запуском на аккорде 8 Tipe S

спасибо за коментарий , но цепь длиннее новой на звено и полностью выдвинутый натяжитель это точно не нормально. при этом я повторюсь ошибок не выдавал авто.
...Да, были случаи, когда цепь вытягивалась на 70-ти тысячах, но очень редко;) При её критическом износе появляется ошибка по фазам газораспределения, за этим в том числе и "следят" датчики положения валов ГРМ...:tiho:
 

Autopusha

Начинающий Хондавод
Re: Решил вопрос с расходом и плохим запуском на аккорде 8 Tipe S

так вот я и говорю об этом. ни каких ошибок не было при этом машина плохо заводилась и много ела, а причина растянутая цепь.
 
шиномонтаж2
Сверху