Развал/схождение на Accord 2006. Вопрос.

UpDmitry

Замучился с Vtec-oм :(
Не уверен, что эта процедура именно так называется, но суть, я думаю ясна.

Итак, предыстория:
Утро, снега многовато, дорога плавной дугой. Ехал под 60 км/час. Унесло с траектории, унесло в сугроб, где под ним был бордюр. В бордюр попал почти параллельно (ключевое слово "почти").

Итог: немного слева диски спереди и сзади(совсем почти не заметно) повреждены. Но повреждена внешняя часть, т.е. колесо максимум, что балланс нарушило. Серьезных повреждений нет. Все ок с дисками.
Главное другое: машина едет прямо(субъективно) на отосносительно прямой пологой дороге. Но прямо она едет, когда рулевое колесо повернуто направо на 1 градус. Т.е. ничего никуда не ведет(как кажется), просто после бордюра руль чуть чуть повернут направо.
Прошло уже 1500 км примерно, не заметил какого-то изменения протектора на левых колесах вообще. Но это реально напрягает, так как руль чуть повернут направо, то иногда кажется, что я часто подруливаю вправо.(но умом понимаю, что все ок) Хотя на хорошей дороге ничего никуда не ведет(субъективно), проверял много раз.

Развал/схождение надо делать это 100%. (хотя бы для собственного успокоения) Вопрос когда? Сейчас бежать в сервис? Или можно до переобувки на летние колеса?
И вообще, может просто руль отрегулировать и все? (или это слишком просто? :angel: )

Вопрос к Самарским владельцам . Наш официальный сервис в нашей деревне г. Самара как я понял не делает развал/схождение.(вся млять строят сервис свой) Где это делали Вы? В частности Олег.Самара и другие?

P.S.> VSA конечно хороша приблуда, но в тот момент она почему-то не смогла мне помочь. Была очень недостаточная поворачиваемость. Я пытался газом выйти на правильную траекторию, но VSA это душило, но и машину не выровнило в то же время. В итоге результат на лицо.
P.P.S> в своей сложившейся проблеме виноват сам. Сожалею об этом. "Намотал на ус" на будущее. Ну что ж, то, что случилось - это мелочь. И слава Богу! :drinks:
 

DD_honda

Начинающий Хондавод
сорри, если офф:
Насколько я понимаю, газом можно выровнить машину на переднам приводе, если на прямой на льду, например, задок понесло (лёгкий поворт руля + торможение), тогда задняя ось начинает догонять переднюю. Но многие считают, что газ на переднем приводе панацея.
Мне кажется, в той ситуации, при работающей VSA+ABS+EBD надо было тормозить и рулём выходить на траекторию, а добавлением газа как раз машину и снесло, как она и не пыталась с этим бороться. Был похожий случай, через неделю после покупки, на шоссе загородом, надо было уходить налево, включил поворотник, выехал на обгон одной машины и готовился повернуть, но тут расстояние до встречной как то неумолимо стало сокращаться, вернуться в полосу уже не успевал, в итоге нажимаю тормоз, рулём завожу машину в поворот (Т-образный перекрёсток) и мыслено уже думаю - ну пипец, купил только машину уже в кювете окажусь, ан нет, вошла как по рельсам. Тогда то я проникся окончательно выбором Хондочки.
А давно до этого ездил на Фиат Регата (прототип наших 9-ток), похожим образом стал поворачивать, передок понесло, я думаю -газом сейчас всё выровню... так и вошёл боком в бордюр, единственно перед самым бордюром выровнял колесо на него. диск замялся, но стойка осталась цела. Тогда-то и призадумался о байках "газ на переднем приводе - спасение от скольжения".

И по поводу сход/развала, его не обязательно у официалов делать, главное, чтобы стенд был хороший и руки у ребят в сервисе. А 1500км после этого мощно, конечно, лучше сразу всё проверять и править (диски, резину,подшипники и т.д.), дешевле выйдет.



Этот рисунок наглядно иллюстрирует ситуацию, когда водитель превысил максимальную скорость вхождения в поворот, и начался занос (или снос). Красная линия — это траектория движения машины без ESP. Если её водитель начнёт тормозить, у него есть серьёзный шанс развернуться, а если нет — то улететь с дороги. ESP же выборочно подтормозит нужные колёса так, чтобы автомобиль остался на нужной траектории.
Рисунок и тест под ним с drive.ru
Сама статья.
 
Последнее редактирование:

UpDmitry

Замучился с Vtec-oм :(
А 1500км после этого мощно, конечно, лучше сразу всё проверять и править (диски, резину,подшипники и т.д.), дешевле выйдет.
ну этот пробег примерно за 1.5 недели . Я повторюсь, ничего не говорит кроме изменения угла у руля, что есть какие-либо проблемы.
 

DD_honda

Начинающий Хондавод
Упс, сорри. Я эту полтарашку 2 месяца накатывать буду. До работы 5км всего-то.

А если руль "ушёл" лучше проверять и регулировать сход/развал.
 

PAVSanya

Хондавод
если руль повернулся 100% сход/развал нарушился, а то что резина не съедена после 1500 км это не показатель, просто возможно резина хорошая
так что в GO в сервис
 

UpDmitry

Замучился с Vtec-oм :(
Продолжение.

В Самаре полный отстой с сервисом Хонды. У них нет стенда для развала/схождения. Спросил где можно сделать - ответили там-то, там-то. Гадство.

Это лирическое отсутпление. Я не стал бежать на развал после инцендента. Потомучто резину не жрало и зимой не хотел этого делать. Уже проехал 7-8 т.км. Резину абсолютно никуда не кушало. Машину никуда не уводит. Но, руль повернут на 1градус по часовой стрелке, может меньше при движении строго прямо. Это бесит.

После ТО2, осмотра ходовой поехал в сервис, где компьютерный развал/сход. Мне посмотрели машину, развал/сход в норме! И по программе - когда вслепую смотришь на комп и выставляешь руль прямо - получается прямо(идеально). Т.е. как будто у меня вообще все шоколадно, и зачем я вообще приехал туда.

В этом сервисе сказали, что может быть из-за колес(после бордюра, я ничего не менял). В это, правда, с трудом верится. Также сказали, что когда на лето переобуешься, если будут такие же проблемы, тогда подвинем планку.(или как это называется).

Угол-то не заметный на рулевом колесе, он заметен только водителю. Но меня это очень раздражает и вчера я хотел наконец-то решить этот вопрос раз и навсегда. К сожалению, пришлось отложить до весны.

Уважаемые хондаводы, можете как-то прокомментировать?
(могу прикрепить скан диагностики развала)
 

UpDmitry

Замучился с Vtec-oм :(
Мне сделали развал в апреле что ли. Все ок, делал в Тольятти. Оказывается развал был плохой сзади, на задней оси! Из-за этого были такие глюки.

Я уже с ума схожу :) После 4тыс.км после выставления правильного развала уже на протяжении одной тысячи - мне кажется, что мне нужно все время подруливать налево. Т.е. уводит направо чуть машину. Сегодня попробывал поменять колеса слева на право. Посмотрим. (Я никуда не попадал, ям больших не было. Уже и не знаю что делать.) Можно было бы грешить на наши самарские дороги, но я проехал уже в таких "муках" достаточно, тыщи 2-3. В ближайшее время поеду снова :)

Когда переставлял резину смотрю задняя(именно она) стерта с одной стороны колеса больше (на обоих задних покрашках). Только вот не знаю, в тот раз она стерлась перед починкой, либо уже вот сейчас.

Сегодня конечно посмотрю поведение машины с переставленной резиной местами.

Но тема развала меня изрядно заеб@ла.
 
шиномонтаж2
Сверху