Не уверен, что эта процедура именно так называется, но суть, я думаю ясна.
Итак, предыстория:
Утро, снега многовато, дорога плавной дугой. Ехал под 60 км/час. Унесло с траектории, унесло в сугроб, где под ним был бордюр. В бордюр попал почти параллельно (ключевое слово "почти").
Итог: немного слева диски спереди и сзади(совсем почти не заметно) повреждены. Но повреждена внешняя часть, т.е. колесо максимум, что балланс нарушило. Серьезных повреждений нет. Все ок с дисками.
Главное другое: машина едет прямо(субъективно) на отосносительно прямой пологой дороге. Но прямо она едет, когда рулевое колесо повернуто направо на 1 градус. Т.е. ничего никуда не ведет(как кажется), просто после бордюра руль чуть чуть повернут направо.
Прошло уже 1500 км примерно, не заметил какого-то изменения протектора на левых колесах вообще. Но это реально напрягает, так как руль чуть повернут направо, то иногда кажется, что я часто подруливаю вправо.(но умом понимаю, что все ок) Хотя на хорошей дороге ничего никуда не ведет(субъективно), проверял много раз.
Развал/схождение надо делать это 100%. (хотя бы для собственного успокоения) Вопрос когда? Сейчас бежать в сервис? Или можно до переобувки на летние колеса?
И вообще, может просто руль отрегулировать и все? (или это слишком просто?
)
Вопрос к Самарским владельцам . Наш официальный сервис в нашей деревне г. Самара как я понял не делает развал/схождение.(вся млять строят сервис свой) Где это делали Вы? В частности Олег.Самара и другие?
P.S.> VSA конечно хороша приблуда, но в тот момент она почему-то не смогла мне помочь. Была очень недостаточная поворачиваемость. Я пытался газом выйти на правильную траекторию, но VSA это душило, но и машину не выровнило в то же время. В итоге результат на лицо.
P.P.S> в своей сложившейся проблеме виноват сам. Сожалею об этом. "Намотал на ус" на будущее. Ну что ж, то, что случилось - это мелочь. И слава Богу!
Итак, предыстория:
Утро, снега многовато, дорога плавной дугой. Ехал под 60 км/час. Унесло с траектории, унесло в сугроб, где под ним был бордюр. В бордюр попал почти параллельно (ключевое слово "почти").
Итог: немного слева диски спереди и сзади(совсем почти не заметно) повреждены. Но повреждена внешняя часть, т.е. колесо максимум, что балланс нарушило. Серьезных повреждений нет. Все ок с дисками.
Главное другое: машина едет прямо(субъективно) на отосносительно прямой пологой дороге. Но прямо она едет, когда рулевое колесо повернуто направо на 1 градус. Т.е. ничего никуда не ведет(как кажется), просто после бордюра руль чуть чуть повернут направо.
Прошло уже 1500 км примерно, не заметил какого-то изменения протектора на левых колесах вообще. Но это реально напрягает, так как руль чуть повернут направо, то иногда кажется, что я часто подруливаю вправо.(но умом понимаю, что все ок) Хотя на хорошей дороге ничего никуда не ведет(субъективно), проверял много раз.
Развал/схождение надо делать это 100%. (хотя бы для собственного успокоения) Вопрос когда? Сейчас бежать в сервис? Или можно до переобувки на летние колеса?
И вообще, может просто руль отрегулировать и все? (или это слишком просто?

Вопрос к Самарским владельцам . Наш официальный сервис в нашей деревне г. Самара как я понял не делает развал/схождение.(вся млять строят сервис свой) Где это делали Вы? В частности Олег.Самара и другие?
P.S.> VSA конечно хороша приблуда, но в тот момент она почему-то не смогла мне помочь. Была очень недостаточная поворачиваемость. Я пытался газом выйти на правильную траекторию, но VSA это душило, но и машину не выровнило в то же время. В итоге результат на лицо.
P.P.S> в своей сложившейся проблеме виноват сам. Сожалею об этом. "Намотал на ус" на будущее. Ну что ж, то, что случилось - это мелочь. И слава Богу!
