Всем привет!
Такой вопрос
Покатался я тут с замерами на 1/4
в итоге
первый результат 14,3 температура двигателя 88 воздух 60
второй результат 14,6 двигатель 92 воздух 70
перерыв между 2 и 3 заездах примерно час
третий результат 15,1 двигатель 94 воздух 75
четвертый результат 15,2 двигатель 94 воздух 75
и был еще 5 заезд но он один в один как 3-4
температура внешней среды 20 при влажности 80
Динамика реально падала, при этом старты 1-2 были с 4-5 тыс
3 с 6 тыс. и 4 с 4тыс.
предположу, что радиатор ОЖ забит (точнее не продувается из-за забитого радиатора кондера. Перегрел сцепу, стоит керамика)
плохой впуск K&N всасывает тепло из под капотки
пример заезда №4
http://vk.com/video17849411_169471181
пример заезда №3 с 6 тыс
http://vk.com/video17849411_169471183
Такой вопрос
Покатался я тут с замерами на 1/4
в итоге
первый результат 14,3 температура двигателя 88 воздух 60
второй результат 14,6 двигатель 92 воздух 70
перерыв между 2 и 3 заездах примерно час
третий результат 15,1 двигатель 94 воздух 75
четвертый результат 15,2 двигатель 94 воздух 75
и был еще 5 заезд но он один в один как 3-4
температура внешней среды 20 при влажности 80
Динамика реально падала, при этом старты 1-2 были с 4-5 тыс
3 с 6 тыс. и 4 с 4тыс.
предположу, что радиатор ОЖ забит (точнее не продувается из-за забитого радиатора кондера. Перегрел сцепу, стоит керамика)
плохой впуск K&N всасывает тепло из под капотки
пример заезда №4
http://vk.com/video17849411_169471181
пример заезда №3 с 6 тыс
http://vk.com/video17849411_169471183