разгон все хуже и хуже honda s2000

pvladimir

Истинный Хондавод
Всем привет!
Такой вопрос
Покатался я тут с замерами на 1/4
в итоге
первый результат 14,3 температура двигателя 88 воздух 60
второй результат 14,6 двигатель 92 воздух 70
перерыв между 2 и 3 заездах примерно час
третий результат 15,1 двигатель 94 воздух 75
четвертый результат 15,2 двигатель 94 воздух 75
и был еще 5 заезд но он один в один как 3-4

температура внешней среды 20 при влажности 80

Динамика реально падала, при этом старты 1-2 были с 4-5 тыс
3 с 6 тыс. и 4 с 4тыс.

предположу, что радиатор ОЖ забит (точнее не продувается из-за забитого радиатора кондера. Перегрел сцепу, стоит керамика)
плохой впуск K&N всасывает тепло из под капотки

пример заезда №4
http://vk.com/video17849411_169471181

пример заезда №3 с 6 тыс
http://vk.com/video17849411_169471183
 

pvladimir

Истинный Хондавод
И снова здравствуйте.
Перелопатил я интернет, вынес мозг многим.
Вообщем решил я посмотреть и записать логи, что же у меня творится с машиной.
Подключился к мозгам, и начал настраивать, что же я хочу записать. Невзначай решил посмотеть а нет ли каких ошибок в памяти. И как оказалось о, они есть.
Чек не горит, а ошибка сидит, и видимо не хочет чтобы правильно работал двигатель.
Как оказалось ошибка P2445: Secondary Air Injection System Pump Stuck Off.

Ошибку скинул, покатался. Сгонял в тупик, там поотжигал с замерами. Машина поехала, и еще как, она стала эластична на низах, и ехать стала с низов.
Ошибка так и не появилась.

Как понял из форумов, такая ошибка часто появляется у тех кто устанавливает фильтры нулевого сопротивления K&N с системой впуска K&N

Вопрос, может ли ошибка повторится в новь, почему не горел чек, и чего ждать в дальнейшем ?
 

pvladimir

Истинный Хондавод
ну пишут те кто ставил именно этот фильтр.
Проблемы две:
- Перегрев насоса
- клапан 36163P13003 работает не верно

Первые признаки, на холодную свистящий звук в районе помпы. Как будто турбина.

Есть еще мнение, что ошибка возникает именно на клапане включения помпы. Когда машина быстро ездила, и нагрелась. В подкапотном пространстве воздух очень горячий, и клапан просто заклинивает.

Интересно а как он закреплен в стоковом впуске...

Добавлено через 3 минуты
И еще, оказалось что вентилятор охлаждения ОЖ включается на 104 градусах. :(
 

pvladimir

Истинный Хондавод
Дело скорее всего в датчике включения вентилятора, устал включает поздно. Термостат открывается на полную, еслиб не открывался - другие бы были симптомы. Гоняло бы по малому кругу.
Сейчас попробую заказать
термостат спун и датчик включения вентилятора спун.
 

borntofast

Хондавод
По видео заездов вывод: поменяй резину, старт плоховат для заднего привода.
По ошибке: если чек не горит, на топливные карты это никак не влияет, эта помпа нужна для экологии, для быстрого разогрева катализатора.
Я поставил пассворд ждме, все эти трубки отключены, ошибок нет вообще, но сама помпа и клапан на месте....
 

pvladimir

Истинный Хондавод
По видео заездов вывод: поменяй резину, старт плоховат для заднего привода.
По ошибке: если чек не горит, на топливные карты это никак не влияет, эта помпа нужна для экологии, для быстрого разогрева катализатора.
Я поставил пассворд ждме, все эти трубки отключены, ошибок нет вообще, но сама помпа и клапан на месте....
Старт плох, по причине ошибки и не работы воздушной помпы, у машины просто не было низов. Ехала только с верхов, тогда надо было стартовать со втэка. Это критично на машинах до 2005 года, с мех дроселем. На электро проще, там вмешивается электроника.

Эта помпа не для экологии поверь мне. Так как в мозгах есть ошибки критические, средние , и не критические. Как я понимаю.
Дак вот экологические ошибки всегда вызывают лампочку Джеки Чана.
Система неработы помпы не является экологичной, и чек не горел.

При отключении вакуумных шлангов - машина будет ехать - но хреново. Примерно на квоторе на 1 сек медленнее.
А сейчас немного о том как же эта система работает. И почему при её отключении нет низов.

Сама система работает так: (номера взяты с каталогов)
1. Когда движку не хватает воздуха, во впуске появляется разряжение, оно засасывает воздух из магистрали вакуума.

2. В это время срабатывает датчик вакуума (электронный) (рис.1 №2) и помпа (рис.2 №1) начинает пахать, но пока в холостую. Это происходит ка краз при запуске на холодную авто, система пшикает и шумит некоторое время, затем выключается.

3. Когда откачивается весь бочек (рис.1 №3) и в магистрали будет полно вакуума, тогда открывается клапан (рис.3 №17) (железный на впуске) и помпа начинает фигарить во впуск.

4. Когда воздуха стало вагон, то во впуске нет разряжения, вакуум не сосется, и электронный датчик выключается (рис.1 №2) — это приводит к выключению помпы (рис.2 №1) + за счет того, что вакуум не сосется — закрывается клапан (рис.3 №17).

По простому

Помпа электрическая. по сути маленький компрессор.
Причина того что не хватает воздуха - узкость дроссельного окна и энертность массы воздуха.

Помпа отбирает воздух из магистрали и с силой его напихивает во впуск, при этом не уменьшая воздух через дроссель.


рис.1


рис.2


рис.3
 
Последнее редактирование:

pvladimir

Истинный Хондавод
:( фоток не видно
перезалил. Сейчас видно

Добавлено через 1 минуту
Мое резюме - система офигенная. И очень нужная.
Раньше ездил и не думал что машина ка кто не так едет.
Сейчас ощущаю жопомером.
Низы стали эластичнее, машина поехала с низов, не надо топить. Трогаться стала плавнее.
 
Последнее редактирование:

ASDF66

Истинный Хондавод
бред. у меня была проблема с помпой, не работала, выскакивал джеки чан))) - прогрев двигателя, обнуление снятием клемы, запуск на горячем моторе и все, нет джеки чана))) до следующего пуска на холодный мотор. если бы можно было убрать его работу из сток мозга вырубил давно бы.
 
  • Like
Reactions: SOS

lucid

Истинный Хондавод
Уже писали,все что было лишнее осталось на заводе!
Эта система нацелена ТОЛЬКО на экологию, чтобы соответствовать нормам чего-то там и НИКАКИМ боком не завязана на какие-то мощностные характеристики.

Причина того что не хватает воздуха - узкость дроссельного окна и энертность массы воздуха.
 

pavlata

Истинный Хондавод
....глянул в инете ,что за система такая Secondary air injection. Первой оказалась уикипэдия
....во чо там написано .....

As emission control strategies grew more sophisticated and effective, the amount of unburned and partially burned fuel in the exhaust stream shrank, and particularly when the catalytic converter was introduced, the function of secondary air injection shifted. Rather than being a primary emission control device, the secondary air injection system was adapted to support the efficient function of the catalytic converter. The original air injection point became known as the upstream injection point. When the engine is cold, air injected at this point cleans up the extra-rich exhaust and raises the temperature of the exhaust so as to bring the catalytic converter to operating temperature quickly. Once the engine is warm, air is injected to the downstream location — the catalytic converter itself — to assist with catalysis of unburned hydrocarbons and carbon monoxide.



В стратегии борьбы с выбросами становились все более изощренными и эффективными, количество несгоревшего и частично сожженного топлива в поток выхлопных газов уменьшились, и, в частности, когда катализатор был введен, функция инъекции вторичного воздуха смещается. Вместо того, чтобы основное устройство контроля за выбросами, вторичная система подачи воздуха была адаптирована для поддержки эффективного функцию катализатора. Оригинальный впрыска воздуха стал известен как точки выше по потоку впрыска. Когда двигатель холодный, воздух впрыскивается в этот момент очищает дополнительный богатых выхлоп и повышает температуру выхлопных газов, чтобы привести каталитический нейтрализатор к рабочей температуре быстро. После того, как двигатель теплый, воздух нагнетается с выходным месте - сам катализатор - для оказания помощи в катализе несгоревших углеводородов и окиси углерода.

....картиночку надыбал принципиальной схемы..
 
Последнее редактирование:

pvladimir

Истинный Хондавод
....глянул в инете ,что за система такая Secondary air injection. Первой оказалась уикипэдия
....во чо там написано .....

As emission control strategies grew more sophisticated and effective, the amount of unburned and partially burned fuel in the exhaust stream shrank, and particularly when the catalytic converter was introduced, the function of secondary air injection shifted. Rather than being a primary emission control device, the secondary air injection system was adapted to support the efficient function of the catalytic converter. The original air injection point became known as the upstream injection point. When the engine is cold, air injected at this point cleans up the extra-rich exhaust and raises the temperature of the exhaust so as to bring the catalytic converter to operating temperature quickly. Once the engine is warm, air is injected to the downstream location — the catalytic converter itself — to assist with catalysis of unburned hydrocarbons and carbon monoxide.



В стратегии борьбы с выбросами становились все более изощренными и эффективными, количество несгоревшего и частично сожженного топлива в поток выхлопных газов уменьшились, и, в частности, когда катализатор был введен, функция инъекции вторичного воздуха смещается. Вместо того, чтобы основное устройство контроля за выбросами, вторичная система подачи воздуха была адаптирована для поддержки эффективного функцию катализатора. Оригинальный впрыска воздуха стал известен как точки выше по потоку впрыска. Когда двигатель холодный, воздух впрыскивается в этот момент очищает дополнительный богатых выхлоп и повышает температуру выхлопных газов, чтобы привести каталитический нейтрализатор к рабочей температуре быстро. После того, как двигатель теплый, воздух нагнетается с выходным месте - сам катализатор - для оказания помощи в катализе несгоревших углеводородов и окиси углерода.

....картиночку надыбал принципиальной схемы..


Добавлено через 3 минуты
Это лишние детали. ;)
Они лишние если мозги не сток. Если сток и топливные карты не изменены, то данная система очень полезна.

Добавлено через 1 минуту
я не желаю никому ни чего доказывать. Я испытал разницу работы помпы и её не работы. Ухудшение с прогревом в динамике, очень ощутимо. Так же клапан отвечающий за включение помпы, не только смотрит вакуум, но и температуру - о чем рассуждают на многих иностранных форумах.

Добавлено через 13 минут
бред. у меня была проблема с помпой, не работала, выскакивал джеки чан))) - прогрев двигателя, обнуление снятием клемы, запуск на горячем моторе и все, нет джеки чана))) до следующего пуска на холодный мотор. если бы можно было убрать его работу из сток мозга вырубил давно бы.
Какая ошибка выскакивала
P2445 - отказ работы помпы
P0411 - ошибка реле включения помпы

предположу ошибка Р2445 возникает когда, в логике работы системы возникает ошибка, некие показания считываемые ECU не соответствуют эталону. В итоге возникает ошибка, и работа ECU переходит в режим когда помпа не работает, и показания усредняются.
Ошибка P0411 возникает когда сигнал от реле не поступает на ECU

В первом случае помогает просто сбросить ошибку, или клемму, обнулить память. И при исправной помпе данная ошибка сбрасывается.
При ошибке Р0411 тут может оказаться нарушение работы системы включения реле, или отказ самого реле.

Добавлено через 5 минут
бред. у меня была проблема с помпой, не работала, выскакивал джеки чан))) - прогрев двигателя, обнуление снятием клемы, запуск на горячем моторе и все, нет джеки чана))) до следующего пуска на холодный мотор. если бы можно было убрать его работу из сток мозга вырубил давно бы.
Есть обманки - и можно выкинуть все это дело, установив заглушки на ресирвере.
 
Последнее редактирование:

ASDF66

Истинный Хондавод
да пойми - помпа после нагрева двигателя молчит и не жужит))))
 
шиномонтаж2
Сверху