Возможно тема - баян, но вот нашел на просторах инета на авто.ру статью про перепаке схеме. Кто-нибудь в москве рискнул так попробовать?
В общем японцы, производящие для Honda голову Pionner, остались верны себе.
В RDX с навигацией, в Пионере стоит процессор Pioneer PEG133C.
По схеме это IC601.
Для переключений диапазона FM используется 84-я нога микропроцессора (MODEL 2).
По-умолчанию, эта нога через резистор R644 47кОм сидит на GND. Место под установку резистора R643 - пустое.
Для смены шага FM, нужно выпаять этот резистор и припаять его на позицию R643, тем самым подтянув вывод 84 процессора, через этот резистор на +VDD.
Это собственно все.
За эту операцию в Украине берут 400-450 долларов.
Насколько я понимаю, этот-же резистор влияет на перевод отображения градусов климат-контроля из Фаренгетов в градусы Цельсия.
Для Acura RDX без навигации - все то-же самое, разве что процессор IC601 в FM/AM-тюнере имеет тип PEG132C.
Номера ног процессора и номера резисторов для перепайки - те-же самые.
В общем японцы, производящие для Honda голову Pionner, остались верны себе.
В RDX с навигацией, в Пионере стоит процессор Pioneer PEG133C.
По схеме это IC601.
Для переключений диапазона FM используется 84-я нога микропроцессора (MODEL 2).
По-умолчанию, эта нога через резистор R644 47кОм сидит на GND. Место под установку резистора R643 - пустое.
Для смены шага FM, нужно выпаять этот резистор и припаять его на позицию R643, тем самым подтянув вывод 84 процессора, через этот резистор на +VDD.
Это собственно все.
За эту операцию в Украине берут 400-450 долларов.
Насколько я понимаю, этот-же резистор влияет на перевод отображения градусов климат-контроля из Фаренгетов в градусы Цельсия.
Для Acura RDX без навигации - все то-же самое, разве что процессор IC601 в FM/AM-тюнере имеет тип PEG132C.
Номера ног процессора и номера резисторов для перепайки - те-же самые.
Последнее редактирование модератором: