привет комрады) решил спросить такой вопрос, в первую очередь, видимо у владельцев кузова kb1.
Когда я перевожу селектор коробки из паркинга в положение D, то скорость включается примерно через секунду только и я ощущаю это по небольшому толчку.
То есть перевел на Д, выждал секунду, ощутил легкий толчок - поехал. Если не выждать секунду, а сразу на газ нажать, то можно ощутить приличный пинок под зад, сопровождающийся неоч приятным звуком) То же самое, когда включаешь заднюю. Не то, чтобы меня это напрягало, но если сравнивать например с другими хондами - црв например в последнем кузове - то там включил Д, в то же мгновение скорость включается и можно давить на газ.
У кого как? какие есть мысли по этому поводу?
в остальном коробас норм работает, ттт, скорости без рывков щелкаются...если давить в пол, то небольшой плавный рывок со 2 на 3....
Когда я перевожу селектор коробки из паркинга в положение D, то скорость включается примерно через секунду только и я ощущаю это по небольшому толчку.
То есть перевел на Д, выждал секунду, ощутил легкий толчок - поехал. Если не выждать секунду, а сразу на газ нажать, то можно ощутить приличный пинок под зад, сопровождающийся неоч приятным звуком) То же самое, когда включаешь заднюю. Не то, чтобы меня это напрягало, но если сравнивать например с другими хондами - црв например в последнем кузове - то там включил Д, в то же мгновение скорость включается и можно давить на газ.
У кого как? какие есть мысли по этому поводу?
в остальном коробас норм работает, ттт, скорости без рывков щелкаются...если давить в пол, то небольшой плавный рывок со 2 на 3....