Прыгают обороты ХХ

Bunt

Минский
Здравствуйте! Accord 90 г.в., инжектор, F18А3 (вроде "3") Проблема в том, что на холодную обороты слишком высокие "2300" потом начинают прыгать пока не прогреется. После, обороты 700-750, но это ведь мало, потому что идёт вибрация! Помогите пожалуйста, а то меня это уже достало!! :banghead:
 

Кирьян

Истинный Хондавод
Здравствуйте! Accord 90 г.в., инжектор, F18А3 (вроде "3") Проблема в том, что на холодную обороты слишком высокие "2300" потом начинают прыгать пока не прогреется. После, обороты 700-750, но это ведь мало, потому что идёт вибрация! Помогите пожалуйста, а то меня это уже достало!! :banghead:
А VIN есть?
 

paul

Хондавод
Посмотрите уровень антифриза в радиаторе.
Если полный, то нужно почистить дроссель и клапан холостого хода.
Прогревочные обороты можно отрегулировать.
 

Bunt

Минский
Уровень в норме. Чистил и промывал и дросель и клапан ХХ, никакого толку! Даже ставил клапан от другого Аккорда - всё равно... Ну а по поводу
Прогревочные обороты можно отрегулировать.
поподробнее пожалуйста!!! :sorry:
 

Кирьян

Истинный Хондавод
Здравствуйте! Accord 90 г.в., инжектор, F18А3 (вроде "3") Проблема в том, что на холодную обороты слишком высокие "2300" потом начинают прыгать пока не прогреется. После, обороты 700-750, но это ведь мало, потому что идёт вибрация! Помогите пожалуйста, а то меня это уже достало!! :banghead:
Скиньте VIN
 

Belyak83

Хондавод
Оживлю темку.... У меня CE7... после чистки ДЗ и корпуса ДЗ (КХХ не чистил и не снимал!) - поднялись обороты: и прогревочние и ХХ... ХХ отрегулировал 750 +-50, а вот с прогревочными оборотами косяк... в -10 они около 2000, +10 1600.... по мануалу должны быть от 1400 до 1600 (у меня до чистки такими и были)... обнаружил, что пропускает клапан прогревочных на горячую, заменил, пропускать перестал, а прогревочные обороты всеравно высокие...
Подскажите что делать, как их правильно отрегулировать или куда копать?
Может я при чистке корпуса дросселя забил КХХ, и он теперь мне дает такие высокие прогревочные?
 

Belyak83

Хондавод
Почистил КХХ, внутренности стали блестеть как у кота яйца... накинул клемму, завел машину и УРА, обороты 1100, но "ура" было секунд 5, обороты поднялись до 1600 и плавно по мере прогрева стали опускаться до 550 (до чистки было выставленно 750)... отрегулировал (как по учебнику) до 750...
Прогревочные при заводе остались в +8 1500-1600... Как их правильно понизить?
Глянул в мануал, прогревочные должны быть 1400 +-200...
 
шиномонтаж2
Сверху