Проверка кромысла и узлы его свободного хода - Civic

SOS

Организатор Клуба
Проверка кромысла и узлы его свободного хода - Civic

Проверка кромысла и узлы его свободного хода - Civic

Проверка

Осторожно подведите воздух к каналу (под давлением) при повторной сборке первичного коромысла для его смазки.

1. Проверить поршень коромысла. Пальцем надавить на поршень. Если поршень ходит не свободно, то меняют коромысла (в сборе).

2. Снять узел свободного хода с головки блока цилиндров и проверить его работу отдельно. Проверка заключается в таком же нажатии пальцем на плунжер. Если узел свободного хода не ходит свободно, то требуется его заменить.

Проверка зазора

1. Измерить обе оси коромысел выпускных и впускных клапанов.

2. Измерить диаметр оси в местоположении коромысла первого клапана.

3. Установить нутрометр на показатель - ноль.

3. Измерить внутренний диаметр коромысла, а также проверьте его на "некруглость".

Зазор "коромысло - ось коромысел":

Впускные и выпускные
Номинальное значение нового: 0.025 - 0.052 мм
Предельное значение: 0.08 мм

Повторите проверку с остальными коромыслами. Коромысла с повышенным предельным значением зазора требуют срочной замены.

В том случае, если любое коромысло узла, будь то первичное,среднее или вторичное, требует замены, то менять следует в сборе все три.
 
шиномонтаж2
Сверху