macho24rus
Начинающий Хондавод
Промывать или не промывать АКПП вот в чем вопрос?
Суть вопроса, не устраивает работа АКПП (типтроник) Honda Inspire/Saber UA4/UA5, а подтолкнуло к такому рассуждению следующее, при переключении с 1 на 2 происходит толчок и очень долго переключается, почему то нет кикдауна и самое неприятное на больших оборотах свыше 4000 происходит толчок падает скорость и загораеться лампа ЧЕК. Думаю промыть спец жидкостью и сделать полную замену фильтров и масла (ATF-Z1), большинство здесь сидячих в один голос скажу что после такого можно выкинуть коробку. Вопрос ПОЧЕМУ? Ответ потому что так бог велел или бабка сглазила не в счет, кто может технически грамотно ответить на поставленный вопрос тому респект и уважуха.
Суть вопроса, не устраивает работа АКПП (типтроник) Honda Inspire/Saber UA4/UA5, а подтолкнуло к такому рассуждению следующее, при переключении с 1 на 2 происходит толчок и очень долго переключается, почему то нет кикдауна и самое неприятное на больших оборотах свыше 4000 происходит толчок падает скорость и загораеться лампа ЧЕК. Думаю промыть спец жидкостью и сделать полную замену фильтров и масла (ATF-Z1), большинство здесь сидячих в один голос скажу что после такого можно выкинуть коробку. Вопрос ПОЧЕМУ? Ответ потому что так бог велел или бабка сглазила не в счет, кто может технически грамотно ответить на поставленный вопрос тому респект и уважуха.