Промывать или не промывать АКПП вот в чем вопрос?

macho24rus

Начинающий Хондавод
Промывать или не промывать АКПП вот в чем вопрос?

Суть вопроса, не устраивает работа АКПП (типтроник) Honda Inspire/Saber UA4/UA5, а подтолкнуло к такому рассуждению следующее, при переключении с 1 на 2 происходит толчок и очень долго переключается, почему то нет кикдауна и самое неприятное на больших оборотах свыше 4000 происходит толчок падает скорость и загораеться лампа ЧЕК. Думаю промыть спец жидкостью и сделать полную замену фильтров и масла (ATF-Z1), большинство здесь сидячих в один голос скажу что после такого можно выкинуть коробку. Вопрос ПОЧЕМУ? Ответ потому что так бог велел или бабка сглазила не в счет, кто может технически грамотно ответить на поставленный вопрос тому респект и уважуха.
 

SOS

Организатор Клуба
Re: Промывать или не промывать АКПП вот в чем вопрос?

Суть вопроса, не устраивает работа АКПП (типтроник) Honda Inspire/Saber UA4/UA5, а подтолкнуло к такому рассуждению следующее, при переключении с 1 на 2 происходит толчок и очень долго переключается, почему то нет кикдауна и самое неприятное на больших оборотах свыше 4000 происходит толчок падает скорость и загораеться лампа ЧЕК. Думаю промыть спец жидкостью и сделать полную замену фильтров и масла (ATF-Z1), большинство здесь сидячих в один голос скажу что после такого можно выкинуть коробку. Вопрос ПОЧЕМУ? Ответ потому что так бог велел или бабка сглазила не в счет, кто может технически грамотно ответить на поставленный вопрос тому респект и уважуха.
Я так понимаю по машике:
двиг 2,5
у тебя 5-ти ступка как на acura mdx - похожая работа коробки
По симптомам
буксует 2-ая передача, происходит сброс давления, если зашкаливает давление при диагностике то 100% ремонт и никакая замена масла не поможет.
Так же могут быть изношены корпус гидротрансформатора, валы и т.д., а уже фрикционы будут изношены как следствие.
 
шиномонтаж2
Сверху