Project "agressive street"

splan

ГЛАВНЫЙ БАРЫГА КЛУБА)))))
Не нашел на форуме раздела, конкретно подходящего под мою идею....посему решил поселится тут:drinks:

В этой темке я буду выкладывать, делиться содеянным, спрашивать вашего мнения, как лучше, и обсуждать. Обсуждать постройку машины.

Чуть менее полу года назад мною была купленна моя первая своя машина. До этого я, напару с батяней, катал 5 лет на отечественном автопроме. посему, выбор однозначно пал на иномарку. Друзья направили мой взгляд на марку HONDA и был куплен хонда сивик, рожденный на "великом белом севере" , в канаде в 1998 году.

У сие агрегата, я стал чуть ли не 4-5 хозяином.... посему машина досталась мне с некоторыми плюсами, но увы, и с некоторыми минусами....

Проездив 4-5 месяцев, мою попку раскроил безжалостный МАЗ....Я долго рассуждал на тему - продать машину и купить с кредитом что то более комфортное, или нет.....И все таки, было твердо решено оставить ее себе:music:

Посему, я решил, что осуществлю давнюю мечту, и не просто буду ездить на машине и чинить ее по мере надобности, но и сделаю из нее что то более быстрое и управляемое. После прочтения уймы форумов, статей, насмотревшись примеров, я решил и четко представил то , во что мой проэкт должен вылиться в конце.

Этим проэктом стал "agressive street" - автомобиль для агресивной городской езды, с умеренным количествои кобылят под капотом и отсуствием жабер, спойлеров до земли, и катков, от которых становиться страшно....Тем не менее, от стока прийдется тоже уйти, поэтому я хочу с вашей помошью в советах и мнениях, ввыстроить до конца то , чем станет мой цуцек в финишном варианте.

Итак, расскажу что было, и что будет.

Машина мне попала во внешне чуть ли не идеальном состоянии, но увы только внешнем, ну для 98 года разумеется:

- у нее был спойлер, от которого меня тошнило и я оторвал его через месяц езды, оставив на багажнике 4 дырки....

- на ней были 15е кованные диски ВСМПО на летней йокогаме 205/55/15

- в багажнике уехали 14е ВСМПО на зимней хакее.

- на глазах были прилепленны, некрашенные в цвет кузова или другой какой то цвет, черные реснички.

- решетка радиатора была аля сеточка, но вот только сеточка была пластиковой и отлита с рамкой решотки из одного целого(ужснаходнимсловом)

- салон затянут в кожамшевые чехлы, по кругу - смотрится приятно и недешего:cool:

- в машине стоит очень приятная музыкальная система, которая к сожалению тоже была сделана по принципу: саб, усил, компоненты, и срать с вышки насколько они херовые. тем не менее после некторой настройки, если не перекачивать все это вполне терпимо заиграло. на самом то деле все было неплозим по брендам и качеству, но увы было совершенно нескомпанованно и подобранно неотмашь:music:

- под капотом меня ждал 105 сильный невтековый двигатель D16Y7,который был вылизан начисто, но как потом выяснилось имел убитые в хламинаманаду подушки двигателя и коробки, фигово перебранную коробку передач, пожеваный маховик, 3 из 5 соравнных болтов клапанной крышки, неотрегулированые клапана:boom:

- диагностика подвески, при покупке, не выявила никаких дефектов, тем не менее, в течение 4 месяцев эксплуатации скоропостижно скончались 2 стойки, из за чего машина поимела клиренс отличаюшийса справа от лева в 1-1,5см. далее умерли все шаровые опоры, втулки стабилизатора, рулевые тяги и наконечники и еще много чего помелочам:dont_know:

-правое заднее крыло было не в цвет, на вопрос почему, хозяин сказал- начало шелушиться, покрасили, но неугадали с цветом.....по факту позже выяснилось, что били в зад, красили , недотянули и все это делали наотмашку и за дешего...

И, как бы все не казалось плачевным, я понял, что не могу бросить то, что стало моей первой собственной машиной.Я решил ее переделывать.

Целью данного проэкта, будет постройка автомобиля для агрессивной городской езды, имеющео приемлимую вместительность и запас жизненой прочности.

Вот, что я планирую сделать в ближайшем, и не очень, будущем:

1) установка заднего стабилизатора поперечной устойчивости от VTI версии этой же машины, чем улучшится управляемость и сниязятся крены в поворотах

2) установка системы амортизаторов KONI заточенных под агрессивную городскую езду, с пружинами имеющими занижение по кругу -35мм. что так же снизит крены и даст повышенную управляемость.

3) установка передней верхней распорки. в машине специфически установленн воздушный фильтр, что отметает возможность установки 90% станадартных распорок продающихся в обилии в америке. посему распорка будет изготовлена подручными способами, путем замеров, подбоора материалов и профилей, и имеющую неповторимую конструкцию. распорка предпологает быть 3х точечной и соединять не только чашки передних амортизаторов но и упираться в щит моторного отсека.

4) установка задней распорки в багажник. она будет купленна в америки

5) установка усилителя подрамника 4+2 точки, что так же усилит кущов и снизит крены в резкиз поворотах(уже на подезде к россии)

5) замена двигателя на контрактный двигатель B20B от HONDA ORTHIA . парметры двигателя:

- пробег порядка 70 тыс км
- 150 л.с
- 198 НМ при 3500 об/мин.

примечание : этот двигатель выбран неслучайно, т.к не раз устанавливался в мой корпус и проблем не возникнет. он меет потенциал под дальнейшее увеличение мощности, при этом имея неплозие базовые параметры.

6) установка контрактной коробки переключения передач с блокировкой дифференцилала, в купе с облегченным маховиком феданза.

7) установка передней и задней губ на бампера, что при минимуме занижения клиренса, придаст автомобилю стиль HONDA CIVIC TYPE-R тех годов.

8) замена системы управления температурой и кодиционирования на панель с системой климат контроля.

9) отделка салона винилом, в стиле карбона.

10) установка капота из углепластика, или стекловолокна.

11) установка передних вентилируемых дисковых тормазов 282мм, а заменой ГТЦ на 1 дюймовый от хонда аккорд/прелюд тайп-р

12) установка дампера в моторный отсек, для гашения вибраций двигателя и максимальной отдачи мощности на колеса.

13) установка впусконого коллектора SKUNK2

14) установка выпускного коллектора 4-2-1 без катализатора

15) адаптивный мозг HONDATA S300

16) установка ГБЦ мотора Б16А2 или Б18С (на выходе 220момента и 210 сил)


В останом, идей еще много...и не только стилестических, но и технических.

Тем не менее, очень бы хотелось услышать отзывы, мнения, советы, от людей являющихся знающими в тех или инных областях, которые затронуты в моем проэкте, и просто советы людей с чувством стиля и юмора) фотки выложу позже

Добавлено через 5 минут 51 секунду
 
Последнее редактирование:

splan

ГЛАВНЫЙ БАРЫГА КЛУБА)))))
воть фотки. сорри ща качество, пока так...это при покупке
 

иришка

уничтожитель бензина
:eek: Ну ВООБЩЕ КРУТО!!!!!! Вот это начало рассказа!!!!(y)(y) Жду продолжения!!!!(y)(y)
 

splan

ГЛАВНЫЙ БАРЫГА КЛУБА)))))
жду рекомендаций, советов и мнений;)
 

InsuR

Хондавод
Splan, Олег спасибо, что помог с телефоном!
Золотые руки! Всем рекомендую!!!
Отлично посидели и телефон ожил)
 

splan

ГЛАВНЫЙ БАРЫГА КЛУБА)))))
итак началось=) сегодня был установлен штатный задний стабилизатор от Honda civic VTI. у меня его в штате не было. по ощущениям машину просто приклеили к асфальту. крены снизились до ощутимых только на больших скоростных виражах. прошел свой любимый поворот на 120 кмч при том тчо раньше больше 90 там не пытался даже.....

после теста позвонили с почты- пришел усилитель подрамника!!! завтра ставлю и отписываюсь=)

з.ы: стаб был из балончика покрашен в ацкий красный цвет!!! колхоз но т.к. в низу и так гязь и вода - пофиг)))) зато забавно смотрится=)))))
 

splan

ГЛАВНЫЙ БАРЫГА КЛУБА)))))
еще пара обновок....

в нашем любимом сервисе, на большой академической, был установлен 4х точечный усилитель подрамника. в процессе установки совпали только 3 из 4х отверстий, что навело на мысль, что машина до меня была сильно бита в мордашку(((((((:)boom:(
тем не менее, умелые руки мастера Саши свели дырки на кузове с дырками на усилителе:cool:
по эффекту и ощущениям могу отметить, что машина стала четче реагировать на руль и стала чууууть чуть меньше крениться. сказать честно, ожидал большего эффекта, но по факту не жалею.
итого следующий фаг сделан:drinks:

не столь много времени спустя, через очень милую барышню:heart:, был получен комплект спортивнй подвески KONI sport KIT с занижением -35мм по кругу. т.к впереди холода, было решено не мучать новые аммортизатотры и были установлены только пружины, поверх стоковых амортизаторов. занижения машина не получила, но рулиться стала приятнее=) аммортизаторы с занижением ждут весны!!!!!!!!!!!!:wassup:
 
шиномонтаж2
Сверху