splan
ГЛАВНЫЙ БАРЫГА КЛУБА)))))
Не нашел на форуме раздела, конкретно подходящего под мою идею....посему решил поселится тут
В этой темке я буду выкладывать, делиться содеянным, спрашивать вашего мнения, как лучше, и обсуждать. Обсуждать постройку машины.
Чуть менее полу года назад мною была купленна моя первая своя машина. До этого я, напару с батяней, катал 5 лет на отечественном автопроме. посему, выбор однозначно пал на иномарку. Друзья направили мой взгляд на марку HONDA и был куплен хонда сивик, рожденный на "великом белом севере" , в канаде в 1998 году.
У сие агрегата, я стал чуть ли не 4-5 хозяином.... посему машина досталась мне с некоторыми плюсами, но увы, и с некоторыми минусами....
Проездив 4-5 месяцев, мою попку раскроил безжалостный МАЗ....Я долго рассуждал на тему - продать машину и купить с кредитом что то более комфортное, или нет.....И все таки, было твердо решено оставить ее себе:music:
Посему, я решил, что осуществлю давнюю мечту, и не просто буду ездить на машине и чинить ее по мере надобности, но и сделаю из нее что то более быстрое и управляемое. После прочтения уймы форумов, статей, насмотревшись примеров, я решил и четко представил то , во что мой проэкт должен вылиться в конце.
Этим проэктом стал "agressive street" - автомобиль для агресивной городской езды, с умеренным количествои кобылят под капотом и отсуствием жабер, спойлеров до земли, и катков, от которых становиться страшно....Тем не менее, от стока прийдется тоже уйти, поэтому я хочу с вашей помошью в советах и мнениях, ввыстроить до конца то , чем станет мой цуцек в финишном варианте.
Итак, расскажу что было, и что будет.
Машина мне попала во внешне чуть ли не идеальном состоянии, но увы только внешнем, ну для 98 года разумеется:
- у нее был спойлер, от которого меня тошнило и я оторвал его через месяц езды, оставив на багажнике 4 дырки....
- на ней были 15е кованные диски ВСМПО на летней йокогаме 205/55/15
- в багажнике уехали 14е ВСМПО на зимней хакее.
- на глазах были прилепленны, некрашенные в цвет кузова или другой какой то цвет, черные реснички.
- решетка радиатора была аля сеточка, но вот только сеточка была пластиковой и отлита с рамкой решотки из одного целого(ужснаходнимсловом)
- салон затянут в кожамшевые чехлы, по кругу - смотрится приятно и недешего
- в машине стоит очень приятная музыкальная система, которая к сожалению тоже была сделана по принципу: саб, усил, компоненты, и срать с вышки насколько они херовые. тем не менее после некторой настройки, если не перекачивать все это вполне терпимо заиграло. на самом то деле все было неплозим по брендам и качеству, но увы было совершенно нескомпанованно и подобранно неотмашь:music:
- под капотом меня ждал 105 сильный невтековый двигатель D16Y7,который был вылизан начисто, но как потом выяснилось имел убитые в хламинаманаду подушки двигателя и коробки, фигово перебранную коробку передач, пожеваный маховик, 3 из 5 соравнных болтов клапанной крышки, неотрегулированые клапана:boom:
- диагностика подвески, при покупке, не выявила никаких дефектов, тем не менее, в течение 4 месяцев эксплуатации скоропостижно скончались 2 стойки, из за чего машина поимела клиренс отличаюшийса справа от лева в 1-1,5см. далее умерли все шаровые опоры, втулки стабилизатора, рулевые тяги и наконечники и еще много чего помелочам:dont_know:
-правое заднее крыло было не в цвет, на вопрос почему, хозяин сказал- начало шелушиться, покрасили, но неугадали с цветом.....по факту позже выяснилось, что били в зад, красили , недотянули и все это делали наотмашку и за дешего...
И, как бы все не казалось плачевным, я понял, что не могу бросить то, что стало моей первой собственной машиной.Я решил ее переделывать.
Целью данного проэкта, будет постройка автомобиля для агрессивной городской езды, имеющео приемлимую вместительность и запас жизненой прочности.
Вот, что я планирую сделать в ближайшем, и не очень, будущем:
1) установка заднего стабилизатора поперечной устойчивости от VTI версии этой же машины, чем улучшится управляемость и сниязятся крены в поворотах
2) установка системы амортизаторов KONI заточенных под агрессивную городскую езду, с пружинами имеющими занижение по кругу -35мм. что так же снизит крены и даст повышенную управляемость.
3) установка передней верхней распорки. в машине специфически установленн воздушный фильтр, что отметает возможность установки 90% станадартных распорок продающихся в обилии в америке. посему распорка будет изготовлена подручными способами, путем замеров, подбоора материалов и профилей, и имеющую неповторимую конструкцию. распорка предпологает быть 3х точечной и соединять не только чашки передних амортизаторов но и упираться в щит моторного отсека.
4) установка задней распорки в багажник. она будет купленна в америки
5) установка усилителя подрамника 4+2 точки, что так же усилит кущов и снизит крены в резкиз поворотах(уже на подезде к россии)
5) замена двигателя на контрактный двигатель B20B от HONDA ORTHIA . парметры двигателя:
- пробег порядка 70 тыс км
- 150 л.с
- 198 НМ при 3500 об/мин.
примечание : этот двигатель выбран неслучайно, т.к не раз устанавливался в мой корпус и проблем не возникнет. он меет потенциал под дальнейшее увеличение мощности, при этом имея неплозие базовые параметры.
6) установка контрактной коробки переключения передач с блокировкой дифференцилала, в купе с облегченным маховиком феданза.
7) установка передней и задней губ на бампера, что при минимуме занижения клиренса, придаст автомобилю стиль HONDA CIVIC TYPE-R тех годов.
8) замена системы управления температурой и кодиционирования на панель с системой климат контроля.
9) отделка салона винилом, в стиле карбона.
10) установка капота из углепластика, или стекловолокна.
11) установка передних вентилируемых дисковых тормазов 282мм, а заменой ГТЦ на 1 дюймовый от хонда аккорд/прелюд тайп-р
12) установка дампера в моторный отсек, для гашения вибраций двигателя и максимальной отдачи мощности на колеса.
13) установка впусконого коллектора SKUNK2
14) установка выпускного коллектора 4-2-1 без катализатора
15) адаптивный мозг HONDATA S300
16) установка ГБЦ мотора Б16А2 или Б18С (на выходе 220момента и 210 сил)
В останом, идей еще много...и не только стилестических, но и технических.
Тем не менее, очень бы хотелось услышать отзывы, мнения, советы, от людей являющихся знающими в тех или инных областях, которые затронуты в моем проэкте, и просто советы людей с чувством стиля и юмора) фотки выложу позже
Добавлено через 5 минут 51 секунду

В этой темке я буду выкладывать, делиться содеянным, спрашивать вашего мнения, как лучше, и обсуждать. Обсуждать постройку машины.
Чуть менее полу года назад мною была купленна моя первая своя машина. До этого я, напару с батяней, катал 5 лет на отечественном автопроме. посему, выбор однозначно пал на иномарку. Друзья направили мой взгляд на марку HONDA и был куплен хонда сивик, рожденный на "великом белом севере" , в канаде в 1998 году.
У сие агрегата, я стал чуть ли не 4-5 хозяином.... посему машина досталась мне с некоторыми плюсами, но увы, и с некоторыми минусами....
Проездив 4-5 месяцев, мою попку раскроил безжалостный МАЗ....Я долго рассуждал на тему - продать машину и купить с кредитом что то более комфортное, или нет.....И все таки, было твердо решено оставить ее себе:music:
Посему, я решил, что осуществлю давнюю мечту, и не просто буду ездить на машине и чинить ее по мере надобности, но и сделаю из нее что то более быстрое и управляемое. После прочтения уймы форумов, статей, насмотревшись примеров, я решил и четко представил то , во что мой проэкт должен вылиться в конце.
Этим проэктом стал "agressive street" - автомобиль для агресивной городской езды, с умеренным количествои кобылят под капотом и отсуствием жабер, спойлеров до земли, и катков, от которых становиться страшно....Тем не менее, от стока прийдется тоже уйти, поэтому я хочу с вашей помошью в советах и мнениях, ввыстроить до конца то , чем станет мой цуцек в финишном варианте.
Итак, расскажу что было, и что будет.
Машина мне попала во внешне чуть ли не идеальном состоянии, но увы только внешнем, ну для 98 года разумеется:
- у нее был спойлер, от которого меня тошнило и я оторвал его через месяц езды, оставив на багажнике 4 дырки....
- на ней были 15е кованные диски ВСМПО на летней йокогаме 205/55/15
- в багажнике уехали 14е ВСМПО на зимней хакее.
- на глазах были прилепленны, некрашенные в цвет кузова или другой какой то цвет, черные реснички.
- решетка радиатора была аля сеточка, но вот только сеточка была пластиковой и отлита с рамкой решотки из одного целого(ужснаходнимсловом)
- салон затянут в кожамшевые чехлы, по кругу - смотрится приятно и недешего
- в машине стоит очень приятная музыкальная система, которая к сожалению тоже была сделана по принципу: саб, усил, компоненты, и срать с вышки насколько они херовые. тем не менее после некторой настройки, если не перекачивать все это вполне терпимо заиграло. на самом то деле все было неплозим по брендам и качеству, но увы было совершенно нескомпанованно и подобранно неотмашь:music:
- под капотом меня ждал 105 сильный невтековый двигатель D16Y7,который был вылизан начисто, но как потом выяснилось имел убитые в хламинаманаду подушки двигателя и коробки, фигово перебранную коробку передач, пожеваный маховик, 3 из 5 соравнных болтов клапанной крышки, неотрегулированые клапана:boom:
- диагностика подвески, при покупке, не выявила никаких дефектов, тем не менее, в течение 4 месяцев эксплуатации скоропостижно скончались 2 стойки, из за чего машина поимела клиренс отличаюшийса справа от лева в 1-1,5см. далее умерли все шаровые опоры, втулки стабилизатора, рулевые тяги и наконечники и еще много чего помелочам:dont_know:
-правое заднее крыло было не в цвет, на вопрос почему, хозяин сказал- начало шелушиться, покрасили, но неугадали с цветом.....по факту позже выяснилось, что били в зад, красили , недотянули и все это делали наотмашку и за дешего...
И, как бы все не казалось плачевным, я понял, что не могу бросить то, что стало моей первой собственной машиной.Я решил ее переделывать.
Целью данного проэкта, будет постройка автомобиля для агрессивной городской езды, имеющео приемлимую вместительность и запас жизненой прочности.
Вот, что я планирую сделать в ближайшем, и не очень, будущем:
1) установка заднего стабилизатора поперечной устойчивости от VTI версии этой же машины, чем улучшится управляемость и сниязятся крены в поворотах
2) установка системы амортизаторов KONI заточенных под агрессивную городскую езду, с пружинами имеющими занижение по кругу -35мм. что так же снизит крены и даст повышенную управляемость.
3) установка передней верхней распорки. в машине специфически установленн воздушный фильтр, что отметает возможность установки 90% станадартных распорок продающихся в обилии в америке. посему распорка будет изготовлена подручными способами, путем замеров, подбоора материалов и профилей, и имеющую неповторимую конструкцию. распорка предпологает быть 3х точечной и соединять не только чашки передних амортизаторов но и упираться в щит моторного отсека.
4) установка задней распорки в багажник. она будет купленна в америки
5) установка усилителя подрамника 4+2 точки, что так же усилит кущов и снизит крены в резкиз поворотах(уже на подезде к россии)
5) замена двигателя на контрактный двигатель B20B от HONDA ORTHIA . парметры двигателя:
- пробег порядка 70 тыс км
- 150 л.с
- 198 НМ при 3500 об/мин.
примечание : этот двигатель выбран неслучайно, т.к не раз устанавливался в мой корпус и проблем не возникнет. он меет потенциал под дальнейшее увеличение мощности, при этом имея неплозие базовые параметры.
6) установка контрактной коробки переключения передач с блокировкой дифференцилала, в купе с облегченным маховиком феданза.
7) установка передней и задней губ на бампера, что при минимуме занижения клиренса, придаст автомобилю стиль HONDA CIVIC TYPE-R тех годов.
8) замена системы управления температурой и кодиционирования на панель с системой климат контроля.
9) отделка салона винилом, в стиле карбона.
10) установка капота из углепластика, или стекловолокна.
11) установка передних вентилируемых дисковых тормазов 282мм, а заменой ГТЦ на 1 дюймовый от хонда аккорд/прелюд тайп-р
12) установка дампера в моторный отсек, для гашения вибраций двигателя и максимальной отдачи мощности на колеса.
13) установка впусконого коллектора SKUNK2
14) установка выпускного коллектора 4-2-1 без катализатора
15) адаптивный мозг HONDATA S300
16) установка ГБЦ мотора Б16А2 или Б18С (на выходе 220момента и 210 сил)
В останом, идей еще много...и не только стилестических, но и технических.
Тем не менее, очень бы хотелось услышать отзывы, мнения, советы, от людей являющихся знающими в тех или инных областях, которые затронуты в моем проэкте, и просто советы людей с чувством стиля и юмора) фотки выложу позже
Добавлено через 5 минут 51 секунду
Последнее редактирование: